Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту "Воронеж" удвоили руководство


17 августа 2010 года Евгений Тимошинов, КоммерсантЪ - Воронеж


Как стало известно "Ъ", новым гендиректором ОАО "Международный аэропорт "Воронеж" стал Александр Немкин, ранее возглавлявший, в частности, липецкий аэропорт. Бывший руководитель "Воронежа" Жорж Ильин перешел на должность заместителя гендиректора ЗАО "Авиакомпания "Полет", которое контролирует аэропорт. Господин Ильин теперь будет курировать проект реконструкции "Воронежа", темпы которой на днях критиковали в облправительстве. Эксперты считают логичным появление еще одного руководителя под развитие аэропорта.

О смене гендиректора международного аэропорта «Воронеж» заявил вчера Анатолий Карпов, гендиректор и владелец авиакомпании «Полет». Новым руководителем аэропорта стал Александр Немкин. «Он будет заниматься текущей деятельностью предприятия, в частности, в ближайшее время одной из его главных задач станет подготовка аэропорта к зиме», – рассказал господин Карпов. Отметим, что Александр Немкин в разные годы возглавлял липецкий и белгородский аэропорты, а в последнее время участвовал в проекте по развитию интермодального транспортного узла в Липецке. Он, впрочем, пока далек от реализации.

Господин Карпов также добавил, что бывший руководитель «Воронежа» Жорж Ильин, который занимал эту должность с осени 2006 года, перешел на работу в авиакомпанию «Полет». «Теперь он (Жорж Ильин. – „Ъ“.) будет моим заместителем и станет курировать проект реконструкции аэропорта. Данным вопросом он вплотную занимался и ранее, когда был гендиректором „Воронежа“», – пояснил Анатолий Карпов.

С Жоржем Ильиным вчера связаться не удалось. Гендиректор «Воронежа» Александр Немкин сообщил „Ъ“, что пока не готов рассказывать о конкретных задачах, которые ставит перед собой на новом посту, но наверняка будет стремиться повышать эффективность деятельности предприятия: «В 2009 году аэропорт по объективным причинам сработал неудовлетворительно. Текущий год, как ожидается, покажет результат получше. Будем стараться повысить и пассажиропоток, и финпоказатели». Напомним, что пассажиропоток в международном аэропорту «Воронеж» в 2009 году снизился на 27,5% по сравнению с 2008-м – до 141,5 тыс. человек. Но на рейсах в страны дальнего зарубежья было зафиксировано гораздо большее падение – на 35,6%. В целом «Воронеж» в минувшем году обслужил 2,54 тыс. рейсов (спад на 23,6%), сократив объем обработанных грузов и почты на 22,3%. Согласно официальным заявлениям аэропорта, основной причиной снижения показателей, помимо кризисных явлений, было проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и связанные с ней ограничения на прием и отправку самолетов.

По мнению Алексея Петрова, заместителя гендиректора ООО «Инвестиционная палата» (Воронеж), появление еще одного руководителя под развитие аэропорта – вполне логичный шаг со стороны «Полета». «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и осветительного оборудования уже идет активно – за счет средств из федерального бюджета. Но если все-таки дойдет дело до модернизации самого терминала, в чем заинтересовано облправительство, то понятно, что такой проект потребует дополнительного сильного менеджера», – пояснил аналитик. Источник в облправительстве отметил, что «Полет» действительно меняет структуру управления аэропортом в том числе под его реконструкцию.

Интересно, что в конце минувшей недели, по данным „Ъ“, первый вице-губернатор Александр Ганов проводил рабочее совещание с представителями «Полета» и «СекьюритизИнвестГрупп», на котором потребовал от акционеров в недельный срок определиться со своими планами по инвестициям в реконструкцию аэропорта, если они хотят получать государственное софинансирование проекта. В облправительстве недовольны, что совладельцы предприятия не могут договориться между собой либо о выкупе акций, либо о совместной работе. По данным „Ъ“, чиновники не исключают, что если стороны и дальше будут затягивать решение вопроса, то облправительство может инициировать банкротство предприятия или вынудит провести допэмиссию в свою пользу, получив в итоге контроль над аэропортом. Впрочем, Анатолий Карпов в разговоре с „Ъ“ признал вчера, что «ситуацию действительно пора разрешать», хотя не назвал конкретного способа, как это сделать. Гендиректор «СекьюритизИнвестГрупп» Андрей Ермизин на звонки на мобильный телефон не отвечал.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?



Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer