Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту "Воронеж" удвоили руководство


17 августа 2010 года Евгений Тимошинов, КоммерсантЪ - Воронеж


Как стало известно "Ъ", новым гендиректором ОАО "Международный аэропорт "Воронеж" стал Александр Немкин, ранее возглавлявший, в частности, липецкий аэропорт. Бывший руководитель "Воронежа" Жорж Ильин перешел на должность заместителя гендиректора ЗАО "Авиакомпания "Полет", которое контролирует аэропорт. Господин Ильин теперь будет курировать проект реконструкции "Воронежа", темпы которой на днях критиковали в облправительстве. Эксперты считают логичным появление еще одного руководителя под развитие аэропорта.

О смене гендиректора международного аэропорта «Воронеж» заявил вчера Анатолий Карпов, гендиректор и владелец авиакомпании «Полет». Новым руководителем аэропорта стал Александр Немкин. «Он будет заниматься текущей деятельностью предприятия, в частности, в ближайшее время одной из его главных задач станет подготовка аэропорта к зиме», – рассказал господин Карпов. Отметим, что Александр Немкин в разные годы возглавлял липецкий и белгородский аэропорты, а в последнее время участвовал в проекте по развитию интермодального транспортного узла в Липецке. Он, впрочем, пока далек от реализации.

Господин Карпов также добавил, что бывший руководитель «Воронежа» Жорж Ильин, который занимал эту должность с осени 2006 года, перешел на работу в авиакомпанию «Полет». «Теперь он (Жорж Ильин. – „Ъ“.) будет моим заместителем и станет курировать проект реконструкции аэропорта. Данным вопросом он вплотную занимался и ранее, когда был гендиректором „Воронежа“», – пояснил Анатолий Карпов.

С Жоржем Ильиным вчера связаться не удалось. Гендиректор «Воронежа» Александр Немкин сообщил „Ъ“, что пока не готов рассказывать о конкретных задачах, которые ставит перед собой на новом посту, но наверняка будет стремиться повышать эффективность деятельности предприятия: «В 2009 году аэропорт по объективным причинам сработал неудовлетворительно. Текущий год, как ожидается, покажет результат получше. Будем стараться повысить и пассажиропоток, и финпоказатели». Напомним, что пассажиропоток в международном аэропорту «Воронеж» в 2009 году снизился на 27,5% по сравнению с 2008-м – до 141,5 тыс. человек. Но на рейсах в страны дальнего зарубежья было зафиксировано гораздо большее падение – на 35,6%. В целом «Воронеж» в минувшем году обслужил 2,54 тыс. рейсов (спад на 23,6%), сократив объем обработанных грузов и почты на 22,3%. Согласно официальным заявлениям аэропорта, основной причиной снижения показателей, помимо кризисных явлений, было проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и связанные с ней ограничения на прием и отправку самолетов.

По мнению Алексея Петрова, заместителя гендиректора ООО «Инвестиционная палата» (Воронеж), появление еще одного руководителя под развитие аэропорта – вполне логичный шаг со стороны «Полета». «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и осветительного оборудования уже идет активно – за счет средств из федерального бюджета. Но если все-таки дойдет дело до модернизации самого терминала, в чем заинтересовано облправительство, то понятно, что такой проект потребует дополнительного сильного менеджера», – пояснил аналитик. Источник в облправительстве отметил, что «Полет» действительно меняет структуру управления аэропортом в том числе под его реконструкцию.

Интересно, что в конце минувшей недели, по данным „Ъ“, первый вице-губернатор Александр Ганов проводил рабочее совещание с представителями «Полета» и «СекьюритизИнвестГрупп», на котором потребовал от акционеров в недельный срок определиться со своими планами по инвестициям в реконструкцию аэропорта, если они хотят получать государственное софинансирование проекта. В облправительстве недовольны, что совладельцы предприятия не могут договориться между собой либо о выкупе акций, либо о совместной работе. По данным „Ъ“, чиновники не исключают, что если стороны и дальше будут затягивать решение вопроса, то облправительство может инициировать банкротство предприятия или вынудит провести допэмиссию в свою пользу, получив в итоге контроль над аэропортом. Впрочем, Анатолий Карпов в разговоре с „Ъ“ признал вчера, что «ситуацию действительно пора разрешать», хотя не назвал конкретного способа, как это сделать. Гендиректор «СекьюритизИнвестГрупп» Андрей Ермизин на звонки на мобильный телефон не отвечал.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer