Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Тендер стартовал


5 декабря 2003 г. Илья Хренников, "Ведомости"


Управлением "Шереметьево" интересуются 5 компаний

        Конкурс по отбору частного оператора для "Шереметьево" только стартовал, а основные претенденты на управление аэропортом уже обозначили свой интерес к проекту. Конкурсную документацию уже получили "Альфа-Шереметьево", "Аэрофлот" и Национальный резервный банк. В списке потенциальных претендентов появились и совсем незнакомые компании - ЗАО "Интерком Холдинг ", торгующее трубами для нефтянки, и семейная консалтинговая фирма "Балтстрах-М".

        Спустя восемь месяцев после того, как президент "Альфа-групп" Михаил Фридман предложил премьер-министру Михаилу Касьянову передать "Шереметьево" в управление частной компании, конкурс по выбору управляющей компании для крупнейшего аэропорта страны наконец стартовал. В понедельник в бюллетене "Конкурсные торги", "Российской газете" и на интернет-сайте "Шереметьево" было опубликовано финальное уточнение к условиям конкурса. Чиновники исправили "техническую накладку" и включили компанию Deloitte - аудитора АФК "Система", "Аэрофлота" и группы "Ист Лайн" - в "большую четверку" аудиторов, которой должна быть заверена отчетность компаний-претендентов. До этого в аудиторской четверке фигурировала несуществующая Baker McKenzi. Из-за уточнения условий сроки проведения тендера сдвинулись. Его итоги будут подведены не 29 декабря 2003 г. , как планировалось, а лишь 28 января 2004 г.

        Самые активные претенденты уже обозначили свой интерес к конкурсу. Гендиректор "Альфа-Шереметьево" Игорь Барановский и представитель НРБ Владислав Кузьмичев сообщили "Ведомостям", что их компании уже получили конкурсную документацию. В пресс-службе "Шереметьево" сообщили, что заявку на ее получение подал еще "Аэрофлот", а также ООО "Балтстрах-М" и ЗАО "Интерком Холдинг ". Не торопится получать конкурсную документацию АФК "Система". "Мы пока думаем. Время еще есть", - заявила "Ведомостям" пресс-секретарь АФК "Система" Ольга Пестерева.

        Как рассказал "Ведомостям" гендиректор "Балтстрах-М" Владислав Катчан, его компания оказывает консалтинговые услуги в области авиационного бизнеса и авиастрахования. "Мы подали заявку, чтобы получить пакет конкурсной документации и проанализировать его, - утверждает он. - [Требуемых по условиям конкурса] активов в 60 млрд руб. или какой-то ФПГ за спиной у нас нет. Нам интересно, на каких принципах привлекается частная управляющая компания и насколько это соответствует целям и задачам московского авиаузла". По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Балтстрах-М" - 30 000 руб. , а принадлежала компания в 2002 г. Катчану и трем его родственникам.

        ЗАО "Интерком Холдинг " и вовсе никак не связано с авиацией. Эта компания торгует трубами для нефтегазовой промышленности. На сайте "Интерком Холдинга" говорится, что компания принимала участие в строительстве газопровода "Голубой поток", а также поставляла трубы, металлопродукцию, уголь и нефтегазовое оборудование крупнейшим нефтяным компаниям. По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Интерком Холдинга" - 8400 руб. А единственным ее учредителем выступает гендиректор Эльмар Ахмедов. Он отказался комментировать "Ведомостям" свой интерес к "Шереметьево".

        "Не надо забывать, что это еще не полноценные заявки, а обращения за конкурсной документацией, - говорит источник в Минимуществе. - Возможно, изучив ее, потенциальные претенденты поймут, что не тянут и не будут подавать документы на участие".

        Аналитик ОФГ Елена Сахнова считает маловероятным, чтобы маленькие компании подавали заявки только лишь с целью почитать конкурсную документацию. "В этом нет смысла. Думаю, за спиной небольших компаний могут стоять либо группа "Ист Лайн", либо иностранные аэропортовые операторы, либо кто-то из крупных ФПГ, которые пока не желают засвечивать свой интерес к "Шереметьево", - говорит Сахнова. Она напоминает, что "Аэрофлот" не может напрямую участвовать в тендере, поскольку более 25% его акций принадлежит государству, чего не допускают условия конкурса. Впрочем, представитель "Ист Лайна" Юлия Мазанова утверждает, что ее компания не намерена участвовать в конкурсе.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21



Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer