Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Тендер стартовал


5 декабря 2003 г. Илья Хренников, "Ведомости"


Управлением "Шереметьево" интересуются 5 компаний

        Конкурс по отбору частного оператора для "Шереметьево" только стартовал, а основные претенденты на управление аэропортом уже обозначили свой интерес к проекту. Конкурсную документацию уже получили "Альфа-Шереметьево", "Аэрофлот" и Национальный резервный банк. В списке потенциальных претендентов появились и совсем незнакомые компании - ЗАО "Интерком Холдинг ", торгующее трубами для нефтянки, и семейная консалтинговая фирма "Балтстрах-М".

        Спустя восемь месяцев после того, как президент "Альфа-групп" Михаил Фридман предложил премьер-министру Михаилу Касьянову передать "Шереметьево" в управление частной компании, конкурс по выбору управляющей компании для крупнейшего аэропорта страны наконец стартовал. В понедельник в бюллетене "Конкурсные торги", "Российской газете" и на интернет-сайте "Шереметьево" было опубликовано финальное уточнение к условиям конкурса. Чиновники исправили "техническую накладку" и включили компанию Deloitte - аудитора АФК "Система", "Аэрофлота" и группы "Ист Лайн" - в "большую четверку" аудиторов, которой должна быть заверена отчетность компаний-претендентов. До этого в аудиторской четверке фигурировала несуществующая Baker McKenzi. Из-за уточнения условий сроки проведения тендера сдвинулись. Его итоги будут подведены не 29 декабря 2003 г. , как планировалось, а лишь 28 января 2004 г.

        Самые активные претенденты уже обозначили свой интерес к конкурсу. Гендиректор "Альфа-Шереметьево" Игорь Барановский и представитель НРБ Владислав Кузьмичев сообщили "Ведомостям", что их компании уже получили конкурсную документацию. В пресс-службе "Шереметьево" сообщили, что заявку на ее получение подал еще "Аэрофлот", а также ООО "Балтстрах-М" и ЗАО "Интерком Холдинг ". Не торопится получать конкурсную документацию АФК "Система". "Мы пока думаем. Время еще есть", - заявила "Ведомостям" пресс-секретарь АФК "Система" Ольга Пестерева.

        Как рассказал "Ведомостям" гендиректор "Балтстрах-М" Владислав Катчан, его компания оказывает консалтинговые услуги в области авиационного бизнеса и авиастрахования. "Мы подали заявку, чтобы получить пакет конкурсной документации и проанализировать его, - утверждает он. - [Требуемых по условиям конкурса] активов в 60 млрд руб. или какой-то ФПГ за спиной у нас нет. Нам интересно, на каких принципах привлекается частная управляющая компания и насколько это соответствует целям и задачам московского авиаузла". По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Балтстрах-М" - 30 000 руб. , а принадлежала компания в 2002 г. Катчану и трем его родственникам.

        ЗАО "Интерком Холдинг " и вовсе никак не связано с авиацией. Эта компания торгует трубами для нефтегазовой промышленности. На сайте "Интерком Холдинга" говорится, что компания принимала участие в строительстве газопровода "Голубой поток", а также поставляла трубы, металлопродукцию, уголь и нефтегазовое оборудование крупнейшим нефтяным компаниям. По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Интерком Холдинга" - 8400 руб. А единственным ее учредителем выступает гендиректор Эльмар Ахмедов. Он отказался комментировать "Ведомостям" свой интерес к "Шереметьево".

        "Не надо забывать, что это еще не полноценные заявки, а обращения за конкурсной документацией, - говорит источник в Минимуществе. - Возможно, изучив ее, потенциальные претенденты поймут, что не тянут и не будут подавать документы на участие".

        Аналитик ОФГ Елена Сахнова считает маловероятным, чтобы маленькие компании подавали заявки только лишь с целью почитать конкурсную документацию. "В этом нет смысла. Думаю, за спиной небольших компаний могут стоять либо группа "Ист Лайн", либо иностранные аэропортовые операторы, либо кто-то из крупных ФПГ, которые пока не желают засвечивать свой интерес к "Шереметьево", - говорит Сахнова. Она напоминает, что "Аэрофлот" не может напрямую участвовать в тендере, поскольку более 25% его акций принадлежит государству, чего не допускают условия конкурса. Впрочем, представитель "Ист Лайна" Юлия Мазанова утверждает, что ее компания не намерена участвовать в конкурсе.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии



Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка
Кирилл Комаров
Профиль
Облетать Россию дорого: европейцы "режут" рейсы в Азию

Интерфакс
"Уральские авиалинии" в 2024г намерены сохранить перевозки пассажиров на уровне 2023г
Андрей Коршунов
Известия
Пилот мысли: электронный планшет сделает безопаснее взлет и посадку самолетов
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer