Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Тендер стартовал


5 декабря 2003 г. Илья Хренников, "Ведомости"


Управлением "Шереметьево" интересуются 5 компаний

        Конкурс по отбору частного оператора для "Шереметьево" только стартовал, а основные претенденты на управление аэропортом уже обозначили свой интерес к проекту. Конкурсную документацию уже получили "Альфа-Шереметьево", "Аэрофлот" и Национальный резервный банк. В списке потенциальных претендентов появились и совсем незнакомые компании - ЗАО "Интерком Холдинг ", торгующее трубами для нефтянки, и семейная консалтинговая фирма "Балтстрах-М".

        Спустя восемь месяцев после того, как президент "Альфа-групп" Михаил Фридман предложил премьер-министру Михаилу Касьянову передать "Шереметьево" в управление частной компании, конкурс по выбору управляющей компании для крупнейшего аэропорта страны наконец стартовал. В понедельник в бюллетене "Конкурсные торги", "Российской газете" и на интернет-сайте "Шереметьево" было опубликовано финальное уточнение к условиям конкурса. Чиновники исправили "техническую накладку" и включили компанию Deloitte - аудитора АФК "Система", "Аэрофлота" и группы "Ист Лайн" - в "большую четверку" аудиторов, которой должна быть заверена отчетность компаний-претендентов. До этого в аудиторской четверке фигурировала несуществующая Baker McKenzi. Из-за уточнения условий сроки проведения тендера сдвинулись. Его итоги будут подведены не 29 декабря 2003 г. , как планировалось, а лишь 28 января 2004 г.

        Самые активные претенденты уже обозначили свой интерес к конкурсу. Гендиректор "Альфа-Шереметьево" Игорь Барановский и представитель НРБ Владислав Кузьмичев сообщили "Ведомостям", что их компании уже получили конкурсную документацию. В пресс-службе "Шереметьево" сообщили, что заявку на ее получение подал еще "Аэрофлот", а также ООО "Балтстрах-М" и ЗАО "Интерком Холдинг ". Не торопится получать конкурсную документацию АФК "Система". "Мы пока думаем. Время еще есть", - заявила "Ведомостям" пресс-секретарь АФК "Система" Ольга Пестерева.

        Как рассказал "Ведомостям" гендиректор "Балтстрах-М" Владислав Катчан, его компания оказывает консалтинговые услуги в области авиационного бизнеса и авиастрахования. "Мы подали заявку, чтобы получить пакет конкурсной документации и проанализировать его, - утверждает он. - [Требуемых по условиям конкурса] активов в 60 млрд руб. или какой-то ФПГ за спиной у нас нет. Нам интересно, на каких принципах привлекается частная управляющая компания и насколько это соответствует целям и задачам московского авиаузла". По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Балтстрах-М" - 30 000 руб. , а принадлежала компания в 2002 г. Катчану и трем его родственникам.

        ЗАО "Интерком Холдинг " и вовсе никак не связано с авиацией. Эта компания торгует трубами для нефтегазовой промышленности. На сайте "Интерком Холдинга" говорится, что компания принимала участие в строительстве газопровода "Голубой поток", а также поставляла трубы, металлопродукцию, уголь и нефтегазовое оборудование крупнейшим нефтяным компаниям. По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Интерком Холдинга" - 8400 руб. А единственным ее учредителем выступает гендиректор Эльмар Ахмедов. Он отказался комментировать "Ведомостям" свой интерес к "Шереметьево".

        "Не надо забывать, что это еще не полноценные заявки, а обращения за конкурсной документацией, - говорит источник в Минимуществе. - Возможно, изучив ее, потенциальные претенденты поймут, что не тянут и не будут подавать документы на участие".

        Аналитик ОФГ Елена Сахнова считает маловероятным, чтобы маленькие компании подавали заявки только лишь с целью почитать конкурсную документацию. "В этом нет смысла. Думаю, за спиной небольших компаний могут стоять либо группа "Ист Лайн", либо иностранные аэропортовые операторы, либо кто-то из крупных ФПГ, которые пока не желают засвечивать свой интерес к "Шереметьево", - говорит Сахнова. Она напоминает, что "Аэрофлот" не может напрямую участвовать в тендере, поскольку более 25% его акций принадлежит государству, чего не допускают условия конкурса. Впрочем, представитель "Ист Лайна" Юлия Мазанова утверждает, что ее компания не намерена участвовать в конкурсе.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer