Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Презентация

Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries

15 октября 2012 года / Bombardier / Aviation EXplorer
 

В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. В линейке самолётов будут две модификации - CS100 и CS300. Но главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел. Несмотря на то, что, и в Европе, и в Америке внимательно следят за реализацией этого проекта канадскими самолётостроителями, в России о CSeries пока знают мало. А между тем, это серьёзный конкурент и проектам, реализуемым в отечественном авиапроме. Значит, самое время познакомиться с CSeries и нам.

























































 

Технические характеристики CS100

Размеры CS100

Салоны CS100 в разрезе 

Конфигурация салонов CS100

Технические характеристики CS300

Размеры CS300

Салоны CS300 в разрезе 

Конфигурация салонов CS300

Двигатели CS100/300

Доступная дальность полетов




 


Bombardier


комментарии (25):

Zслон      16/10/2012 [15:01:18]#1
Н-да....похоже это не новый самолет, а старый полярный зверек Песец крадется к нашему Суперджету, сейчас как прочитают ТЕКОМУНЕНАДО)))) Хорошая презентация!

pen2pen      16/10/2012 [15:14:04]#2
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - чотко набросили
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - а мы продолжаем забивать на НК-93...

AlexYF      16/10/2012 [16:28:39]#3
Достойный конкурент SSJ130

MRDJ      17/10/2012 [03:43:00]#4
для Zслон

похоже Вы правы)))

MRDJ      17/10/2012 [03:46:34]#5
для pen2pen

на НК-93 забили конкретно и не собираются к нему возвращаться http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Дедушка авиации      17/10/2012 [10:12:10]#6
Все это конечно здорово, но АР МАК, по-моему не сертифицировал еще ни одного регионального джета вместимостью

alexvaleri      17/10/2012 [11:55:42]#7
Можно смело предположить, что этот самолёт в России не сертифицируют. Никогда.
Хотя он и стоит почти в 2 раза дороже чем SSJ.
Чем ближе время первого полёта самолёта, тем длиннее очередь желающих его заказать.
Безусловно, характеристики самолёта впечатляют. Хотелось бы на него посмотреть. А ещё лучше - поковыряться на check.

air-squirrel      17/10/2012 [13:03:48]#8
to alexvaleri
А в чем Вы видите проблемы сертификации Бомбарьдье в АР МАК?
Бомбарьде получит СТ от EASA и придет в АР МАК и за месяц "усЁ будет сделано" (пройдет валидацию в АР МАК), так же как АР МАК сейчас сертифицирует Арбузы и Боинги))
Хотя вполне согласен с Вами, что политический фактор будет играть наипервейшую роль в "несертификации" Бомбардье в АР МАК, если только лобби ОАК будет настойчиво!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2012 [14:02:18]#9
Может установить таможенные пошлины на ввоз самолётов с индексом 100 и 130?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2012 [14:03:37]#10
Извиняюсь, 100 и 300 ))

Другой      17/10/2012 [17:36:15]#11
Ага, щас. Позвольте напомнить: http://www.ria.ru/economy/2012 ...
Ну разве что утилизационный сбор ввести.))

Kyesha      23/10/2012 [10:13:27]#12
А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней, только ели ему поменять салон.
По экономичности, конечно, не сравнится, зато ему не нужны "вылизанные" аэродромы.
А количество экипажа, в современной версии, кажется, тоже довели до двух человек.

A_M      23/10/2012 [11:58:36]#13
to Kyesha

А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней,

Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?

Yan      23/10/2012 [14:17:07]#14
Прикольно по поводу ТО, прогнозированию отказов и т.д.

Kyesha      23/10/2012 [14:59:34]#15
Для A_M:
Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?


В общем, я плохо изучил вопрос =). Получается Ту - шире, а CSeries - длиннее, т.к. у самолетов примерно одинаковая вместимость, а количество рядов разное.


CS      31/10/2012 [09:23:04]#16
to air-squirrel
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана, хотя машины были куплены и две даже поставлены, а их предки CRJ-200 во всю летают по России, и Embraer никак не может посторить то же для семейства E-jet. CS видимо будет отличной машиной, но к сожалению не для нас, пока мы имеем SSJ, МС и т.д.

makar0007      31/10/2012 [11:23:59]#17
а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.

Yan      31/10/2012 [13:53:10]#18
2 makar0007

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.
31/10/2012 [11:23:59]



Собственно какие новации делают Bombardier CSeries сверхуникальным?

P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.

makar0007      31/10/2012 [14:47:47]#19
P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.
-----------
у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево

Yan      31/10/2012 [15:16:57]#20
2 makar0007

у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево
31/10/2012 [14:47:47]



Ну конечно это не блеск, но всё же, какие новации у Бомбардьера?

Кроме того, реально в наших условиях некоторые иномарки превращаются в тамагочи:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2012 [12:40:49]#21
makar0007:

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.


Срач разводят те, кто нихрена не в состоянии понять ситуацию с SSJ. Это тупиковый проект и никакого SSJ130 не будет. Любой 130 местный российский самолёт будет по сути новым, отличным от SSJ100 типом ВС. И без Сухого может быть реализован проект МС-21. И почему что-то должно рухнуть? И 130-местную машину лучше сделать на базе МС-21, так как будет хоть какая-то унификация и целостное семейство. И Боинг и Эйрбас всю нишу от 100 до 220 кресел закрывает одним типом ВС. А мы как всегда идёи своим путем и собираемся предлагать три типа ))))))



ЯкOff      02/11/2012 [03:25:41]#22
Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.

vor loc      02/11/2012 [16:29:56]#23
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана

---------
А в чём проблема сертификации?

Yan      02/11/2012 [19:13:18]#24
2 ЯкOff

Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.
02/11/2012 [03:25:41]


Хорошо, значит хоть не совсем прямые конкуренты. Значит в Сибири и ДВ у Ан-148 возможностей больше.

Toulousain      19/11/2012 [15:30:00]#25
"Кружки" могли бы и из Москвы нарисовать)













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Федеральная программа обеспечения транспортной безопасности воздушного транспорта
Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса



Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения
Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer