Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Решение

Обеспечение транспортной безопасности на ВС

3 августа 2016 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

О результатах межведомственного совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.Ю.Захряпина 7 июля 2016 года по рассмотрению обращения президента Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта от 10 июня 2016 года о проблемных вопросах обеспечения транспортной безопасности на воздушных судах.

По итогам совместного совещания с привлечением экспертов от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (Минтранс России, Росавиация, Ространснадзор, ФСБ России, МВД России) и Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта), проведённого 7 июля 2016 года, приняты следующие решения:

Минтрансу России продолжить работу по гармонизации нормативной правовой базы в области транспортной безопасности (далее - ТБ) и авиационной безопасности (далее – АБ) с учётом стандартов, установленных Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также инструментов и механизмов, предусмотренных законодательством в области обеспечения транспортной безопасности.

По результатам проведения НИР в 2016 году подготовить необходимые изменения в части гармонизации указанной выше нормативной правовой базы.

Признать необходимым внесение изменений и дополнений в законодательство в области обеспечения ТБ в целях его распространения на иностранных юрлиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

Рекомендовать заинтересованным федеральным органам исполнительной власти (Минтранс России, Росавиация, ФСБ России, МВД России) продолжить продвижение предлагаемых подходов в части оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения, обеспечивающими передачу данных с них в режиме реального времени, на международном уровне, в том числе через ИКАО, путём подготовки и направления в Группу экспертов по авиационной безопасности AVSEC ICAO предложения в части разработки и включения в Приложение 17 Безопасность. «Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства», рекомендаций или требований, касающихся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.

Департаменту транспортной инфраструктуры и специальных программ Минтранса России до 01. 01. 2019 подготовить изменения (дополнения) в приказ Минтранса России от 08. 02. 2011 № 40, предусматривающие отсрочку реализации утверждаемых данным приказом требований в части, касающейся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.

АЭВТ


комментарии (4):

Михаил_К      03/08/2016 [10:59:52]#1
Читаю и пытаюсь понять, как система видеонаблюдения может повысить безопасность полётов! Какой-то бред и огромные деньги за счёт бедных граждан РФ.

супер бывалый      08/08/2016 [08:22:03]#2
михаилу-ни о какой безопасности полетов речь тут не идет.

рассматривается некая изобретенная "транспортная" безопасность, возле которой кормятся десятки тысяч людей.

aleksei.f      08/08/2016 [13:08:49]#3
Система видеонаблюдения с передачей в реальном времени на землю очень поможет в обеспечении безопасности полетов - видны будут как действия экипажа, так и пассажиров. Не будет гадания на кофейной гуще при разборе инцидентов на борту. Вопрос цены. Но с учетом прогресса в ИТ, думаю через 5 лет вопрос цены уже не будет стоять - камеры уже сейчас стоят копейки, вопрос передачи же данных с бортов в любом случае будет так или иначе решен для обеспечения Интернет и телефонии.

Evro      15/08/2016 [10:22:33]#4
По итогам совещания установлено, что Департаменту транспортной инфраструктуры и специальных программ Минтранса России до 01. 01. 2019 подготовить изменения (дополнения) в приказ Минтранса России от 08. 02. 2011 № 40, предусматривающие отсрочку реализации утверждаемых данным приказом требований в части, касающейся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.
Интересно, чем оправдывается неисполнение требований Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ в части новой редакции статьи 8 вступившей в законную силу через девяносто дней после официального опубликования?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer