Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

12-ая JetExpo-2017

8 сентября 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


С 7 по 9 сентября в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 проходит Международная выставка деловой авиации JetExpo-2017.

7 сентября во Внуково-3 открылась 12-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo-2017. 

На торжественной церемонии открытия выставки с приветственным словом выступили глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Васильевич Нерадько, генеральный директор Международного аэропорта Внуково Василий Егорович Александров, генеральный директор Jet Transfer Александр Юрьевич Евдокимов, вице-президент Bell Helicopters в России и СНГ Якуб Хода, а также управляющий директор Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 Георгий Владимирович Шаров. 

В выставке принимают участие более 50 компаний, работающих в сфере деловой авиации, а на статической экспозиции представлено более 20 единиц техники, в том числе Bombardier Business Aircraft, Embraer Executive Jets, Cessna Aircraft, Bell Helicopter, Dassault Aviation, Gulfstream и другие.

Международная выставка деловой авиации JetExpo-2017 проходит в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с 7 по 9 сентября. Близость выставочного павильона, площадь которого составляет 5000 кв. м, и статической экспозиции дает множество преимуществ как для участников, так и для посетителей выставки JetExpo-2017.


Юлия Кузьмина


комментарии (2):

Chrome      08/09/2017 [07:53:47]#1
В этом году очень скудно, во всех планах, а жаль. В следующем году переименуют данное мероприятие (JetExpo) на RUBACE :-0)

q1      11/09/2017 [15:37:33]#2
Спасибо, Юля, порадовали. Лучший снимок -"Туалет ЗАНЯТ". :)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvtsh
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/facing/ceiling/facing/pinion/, подробности по ссылке.
Услуги частных мастеров: http://remont.youdo.com/stuccoing/price/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer