Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ

31 октября 2011 года / ООО «ОАК – Антонов» / Aviation EXplorer
 

Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11

 

ООО «ОАК – Антонов»


комментарии (22):

AlexYF      01/11/2011 [05:41:33]#1
опять чудодейственный способ подсчета "на исправный самолет". Дабы неисправные не портили статистику. И чем показателен данный параметр? Насколько интенсивно АК могла бы эксплуатировать, если бы самолет не ломался?

sdm 310      01/11/2011 [12:02:19]#2
Мало того, что на исправный самолет, дык они еще и налет делали за счет других самолетов а/к, ограничивая продажу на 68 мест, в частности на летний период по маршрутам Одесса, Киев, Симферополь, Мин-Воды, Екатеринбург...., можно представителей спросить в этих аэропортах, хотя они правды не скажут.

Vasja      01/11/2011 [15:34:21]#3
"Россия" говорит бобикам good bye, что не может не радовать!
Бейтесь в бессильной, злопыхатели :)

gimnast      01/11/2011 [20:56:35]#4
Еще бы Ту-334 реанимировали бы, когда только до них это дойдет. А на ВАСО должны, все-таки, 96 выпускать, а не всякую региональную мелочь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2011 [22:03:53]#5
sdm 310, вот вы утверждаете, что налёт самолётов Ан-148 делали за счёт других самолётов. Но в презентации сказано, что налёт и В737-600 и А319 в этом году также увеличился. Что-то не стыкуется в ваших показаниях.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2011 [22:07:53]#6
Извиняюсь, промахнулся на клавиатуре. Конечно же В737-500

FV      02/11/2011 [00:10:04]#7
Так кроме того что считают на исправное ВС, еще и сравнивают новый самолет с техникой 10-20 лет от роду...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2011 [01:21:21]#8
FV, вы шутите или серьёзно? А какая по-вашему зависимость налёта самолёта в течение года от года разработки этой модели? Или в иностранных авиакомпаниях летают не на B737 и А319? А с чем ещё тогда сравнивать, с Ту-134? Господа, прежде чем что-то ляпнуть, думайте пожалуйста головой.

sdm 310      02/11/2011 [01:33:18]#9
То Вася, вопрос о выводе 737 из эксплуатации уже не стоит, )) ибо выполнять расписание не на чем! У одних готовая саннорма подходит, а другие неисправны или не умеют- переходный период знаете ли!, а третьи просто не умеют.

sdm 310      02/11/2011 [01:54:42]#10
Роман Владимирович, я ни в коем разе не умоляю достоинства "осла", да самолет ужен, но не за счет других типов ВС, вы поговорите с представителями неофициально, потом скажете-"одна бабка сказала....", да, налет увеличился-потому, что:денег хотят все, два самолета сломалось, а расписание надо выполнять-перед генеральным все хотят проснуться, дабы по итогам года получить 13ю зряплату. Сколько нужно времени, чтобы вылечить детские болезни Ан, ? Или сколько самолетов? Серия из 1000 минимум... Пожалуйста допишите сами дальше. Спасибо










sdm 310      02/11/2011 [02:13:28]#11
Да, Роман Владимирович, будет добры списочек миноритариев а/к ОАО Россия, извините, что без кавычек и ВС, которые находятся в АХ, потом сравним, даже копию выложу или Вам отправлю

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/11/2011 [02:39:32]#12
Уважаемый sdm 310!

Про внутренние проблемы и взаимоотношения в а/к ОАО "Россия" спорить не буду, не знаю.
Про детские болезни знаю, читал все доклады. Знаю и про отказы, какие и сколько. Есть все данные по сентябрь включительно. Знаю, что количество отказов на 1000 лётных часов в этом году сократилось вдвое. То есть динамика положительная. К слову, это единственный отечественный самолёт, у которого этот показатель улучшался в 2011 году. У всех остальных, включая Ту-154, 134, Ан-24, Як-40, 42 и т.д. только ухудшался. Это тоже далеко не всем известно )). Но это не повод плясать от радости, так как до Боингов и Эйрбасов Ан-148 по надёжности всё равно не дотягивает, впрочем, как и все российские(советские) самолёты. Что поделать, в таком состоянии сейчас наш авиапром.

А про миноритариев заинтриговали, сбросьте сюда: http://www.avia.ru/feedback/

sdm 310      02/11/2011 [10:27:39]#13
Роман Владимирович, доброе утро, про миноритариев я бы сам хотел узнать, кто, что?)) Простите, не точно выразился.Я имел ввиду типы ВС находящиеся в СЭ

Vasja      02/11/2011 [11:47:01]#14
сдм 310, бобики будут выводиться из парка по мере окончания контрактов на их эксплуатацию, а вы будете посрамлены :)

sdm 310      02/11/2011 [12:09:42]#15
Vasja-еще раз говорю, не надейтесь, практика показала, что в данном регионе(Питер)нужны "Грустный Осел" и "Собаковод", а бахчевые культуры к сожалению по своим морально-деловым качествам не подходят, холода знаете ли))

FV      02/11/2011 [16:16:05]#16
2 GRV: Очевидно, что Вы неправильно поняли пост (=я не ясно выразился), имелся ввиду не возраст типа, а возраст парка АК Россия: новые ВС сравнивают с возрастными (10-20 лет в эксплуатации). Допускаю, что оговорка "исправные" это нивелирует, но тогда какой смысл сравнивать только для исправных - о чем это говорит? О количестве маршрутов с загрузкой, подходяшей для этого типа? Что может помешать столько же летать исправному Ан-148 по сравнению с исправным B735? Про "думать головой" - не аргумент.

olden      02/11/2011 [23:00:14]#17
А чьо не так с "исправными"?! Ну вот 704-й гуся поймал, так его что, в статистике учитывать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/11/2011 [17:34:09]#18
2 FV.
Что ж, извиняюсь, не понял о каком возрасте речь. Однако, я попробую и на это возразить, так как количество отказов на 1000 часов у Боингов 5, 10, 15 лет и т.д. - достаточно стабильный показатель и не шибко зависит о возраста. К тому же, если в авиакомпании используют самолёты 10-20 летнего возраста, то говоря об экономике правильно сравнивать именно с ними. До сих пор, все наши новые самолёты уступал западным старикам. Да и Ан-148 только пытается дотянуться. Но если окажется, что экономика его использования будет лучше чем у 10-летнего Бобика, так почему бы от них не отказаться и не перейти на Ан? У самолёта нет возраста, есть надёжность и цена вопроса.

И, самое главное, обратите внимание на то, что сравнение идёт по налёту. При этом налёт регионального Ан-148 получается соспоставим с налётом магистральных смолётов. Это говорит только в пользу Ослика )

AlexYF      04/11/2011 [17:52:53]#19
Olden - т.е. по-вашему что за 24 часа двигатель поменяли, что за месяц - разницы никакой?
Конечно прикованные к земле борта нужно учитывать.

DJ Pax      24/12/2011 [20:34:20]#20
gimnast
Если 334-й не нужен самим его создателям (КБ туполева), то кто его реанимирует...
Ил-96 - без шансов (3 в кабине, 4 ПС-90 и всего 300 pax на 11000 км)...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfJRn
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/furniture/hauling/upholstered/, полное описание.
Расширение проемов в кирпичных стенах на http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/brick-wall/other/extension/.
Как сделать отделку стен в ванной комнате на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/other/vanna/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer