Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Система поддержания летной годности самолетов SSJ 100 (RRJ-95B)

31 октября 2011 года / ЗАО "ГСС" / Aviation EXplorer
 

Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11

 


ЗАО "ГСС"


комментарии (5):

Не просто так      31/10/2011 [22:24:20]#1
А это для для кого написано?

ГОСТ 31270-2004 Техника авиационная гражданская. Порядок выпуска сервисных бюллетеней и выполнения по ним работ

Нда....

Скобарь      01/11/2011 [07:46:36]#2
Этот ваш ГОСТ давно всеми дружно похерен.

Скобарь      01/11/2011 [08:38:25]#3
Хотя, если у суховцев есть-таки желание выпускать бюллетени, то этот ГОСТ вполне. Интересно определение "межведомственный", шо они этим имели в виду?

Еще более интересно, что хотят пришпилить вместо 703-го ГОСТа. Он, действительно, по военной тематике, а для гражданских подобного тугамента нету...

Рlivеt      01/11/2011 [17:00:17]#4
С п.3 по отсутствию нормативной базы электронной ЭД трудно согласиться: читаем стандарты по электронным документам и
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

01.06.2006 г. № 5.9-207 ГА

О порядке контроля сверки
эксплуатационной документации,
используемой при техническом
обслуживании и ремонте авиационной
техники (ТОиР AT)

Не просто так      03/11/2011 [19:43:18]#5
Скобарь написал "Этот ваш ГОСТ давно всеми дружно похерен."

А "дружно" - это ГСС? или кто? Все дружественные российской авиации организации дружно работают по данному ГОСТу и далее в планах не намечается отступничества. Тем более, что это контролируется УПЛГ ГВС ФАВТ.
Так что ГОСТ, действительно, наш.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBx91w
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробное описание тут.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer