Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Итоги конкурса "Лучший выставочный стенд" на МАКС-2009

24 августа 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

21 августа в рамках авиасалона МАКС 2009 состоялась официальная церемония награждение участников конкурса «Лучший выставочный стенд», организованного ОАО «Авиасалон», Ассоциацией компаний авиационных интерьеров и Содружеством авиационных экспертов "Aviation EXplorer" при поддержке Министерства промышленности и торговли. Председатель Оргкомитета - Министр промышленности и торговли России В.Б. Христенко.

Победители конкурса «Лучший выставочный стенд» в номинациях: 

«Самый инновационный стенд» - ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром»

 
 
 

«Самый информативный стенд»  - ОАО «ОАК»

 
 

«Лучшая рекламная атрибутика» - Московский авиационный институт

 
 

«Лучшая рекламная атрибутика» - German Pavilion

 

 

«Самый оригинальный стенд» - ОАО «Нота-Банк»

 

 

«Самый оригинальный стенд» - Объединенная экспозиция ГК «Ростехнология» и ФГУП «Рособоронэкспорт»

 

 

«Лучший дизайн стенда» - ОАО «Концерн радиоэлектронные технологии»

 

 

«Лучшая презентация продукта» - ЗАО «Военно-промышленная компания»

 

За особый вклад за организацию и проведение конкурса «Лучший выставочный стенд» награждены:

Ассоциация компаний авиационных интерьеров

 

Содружество авиационных экспертов "Aviation EXplorer"

 

Церемония награждения:

 
 

 
 

Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzqdX
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/geo/butovo/, лучшие цены здесь.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/dog/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer