Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Москва - Токио 50 лет

18 апреля 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Аэропорт «Домодедово» совместно с Japan Airlines отметил 50-летие полетов по маршруту Москва-Токио.

История перелетов из главного города России в столицу Японии началась 17 апреля 1967 года: первый полет был на самолете Ту-114 и по времени длился более десяти с половиной часов, в совместной эксплуатации двух авиакомпаний JAL и «Аэрофлот» с интернациональным экипажем: по пять бортпроводников от JAL и от «Аэрофлота». Работа по обслуживанию рейса распределялась поровну, но в зависимости от направления рейса.

На маршруте Токио-Москва ответственность за качество обслуживания возлагалась на бригаду японских стюардесс, а в полете из Москвы в Токио старшими были бригады Аэрофлота. Совместная работа в рейсах помогала бортпроводникам обмениваться интересным профессиональным опытом. Перелёт занимал 10 часов 35 минут.

Спустя полвека Japan Airlines выполнила юбилейный рейс из аэропорта Домодедово на ультрасовременном комфортабельном самолете Boeing 787 Dreamliner. Пассажиров с комфортом доставили из Москвы в Токио менее чем за девять часов.

«Вместе с нашим давним партнером-авиакомпанией Japan Airlines мы отметили знаменательную дату, прежде всего, в истории воздушного сообщения двух государств. Примечательно, что торжественные мероприятия в честь полувекового юбилея маршрута Москва-Токио прошли в преддверии года Японии в России. Полагаю, плодотворное сотрудничество Домодедово и Japan Airlines способствует сохранению и развитию культурных, а также дипломатических отношений двух стран», - подчеркнул Алексей Раевский, заместитель директора по коммерции Московского аэропорта Домодедово.

Сотрудничество аэропорта «Домодедово» и авиакомпании Japan Airlines началось в 2007 году. За это время на юбилейном маршруте было обслужено 412 тыс. человек. Почти десять лет «Домодедово» и Japan Airlines обеспечивают высокий уровень сервиса для путешественников, что подтверждает планомерно растущий пассажиропоток. Последние пять лет показывают, число выбирающих услуги лучшего аэропорт России и флагманского перевозчика Японии увеличивается в среднем на 10% ежегодно.


Юлия Кузьмина


комментарии (25):

олд      19/04/2017 [18:37:17]#1
ту-114 был бы сейчас очень кстати.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2017 [21:27:05]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 19.04.2017 18:37
   
ту-114 был бы сейчас очень кстати.
А ещё автомобиль Победа и винтовка Мосина )))

олд      19/04/2017 [22:42:52]#3
Когда в Швейцарии летает Конни, а в Германии Ю-52, вы же не возмущаетесь, что такое старье на крыле? Сохранить летающий образец для таких рекламных акций было бы хорошо. Вы же боитесь спросить у Каменшика, зачем он Ту-114 порезал на постаменте? Хотя и не летающий, но все же был самолет. Если вы его спросите об этом, он вас в следующий раз на брифинг не позовет. Вот она молчаливая дипломатия - задавать только удобные вопросы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2017 [00:26:21]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 19.04.2017 22:42
   
Когда в Швейцарии летает Конни, а в Германии Ю-52, вы же не возмущаетесь, что такое старье на крыле? Сохранить летающий образец для таких рекламных акций было бы хорошо. Вы же боитесь спросить у Каменшика, зачем он Ту-114 порезал на постаменте? Хотя и не летающий, но все же был самолет. Если вы его спросите об этом, он вас в следующий раз на брифинг не позовет. Вот она молчаливая дипломатия - задавать только удобные вопросы.
Не надо фантазировать на тему, чего я боюсь, а чего нет. Это компании боятся прессу, а не пресса компании, уясните себе раз и навсегда.

По поводу распиленного Ту-114 это только для Вас до сих пор является секретом, что он прогнил настолько, что перемещать было опасно. Каменщик предлагал самолёт Минтрансу, муниципальным и федеральным властям, но оказалось, что он ничей и никому не нужен. Осталось лишь распилить. А жаль, что государство о нем не позаботилось. Но летать..., даже не мечтайте. Металолом не летает.

p.s. а знаете ли Вы, что во Внуково самолет тоже сгнил и сейчас другая птичка стоит но постаменте?

олд      20/04/2017 [19:08:27]#5
GRV ответить

По поводу распиленного Ту-114 это только для Вас до сих пор является секретом, что он прогнил настолько, что перемещать было опасно. Каменщик предлагал самолёт Минтрансу, муниципальным и федеральным властям, но оказалось, что он ничей и никому не нужен. Осталось лишь распилить. А жаль, что государство о нем не позаботилось. Но летать..., даже не мечтайте. Металолом не летает.

p.s. а знаете ли Вы, что во Внуково самолет тоже сгнил и сейчас другая птичка стоит но постаменте?


Акт оценки технического состояния, подписанный специалистами с допуском на данный тип ВС или представителями отдела главного конструктора по теме от Туполевской фирмы есть? Если у меня ошибочная информация, что сей подложный акт был составлен людьми, не имеющими ни какого отношения к авиации и не уполномоченными такие бумаги подписывать, убедите меня в обратном. Скорее всего, Каменщик предлагал самолет тем организациям, которые изначально не собирались его брать. А тем, кто в нем заинтересован, он не предлагал. Да и прошло все слишком быстро и подозрительно тихо.

Во Внуково тогда были распилены Ту-104 и Ту-114. Опять же от того, кто проводил оценку технического состояния, зависит и то, что написано в акте. Если хотели распилить - написали, что прогнил, если хотели сохранить - стали бы делать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2017 [19:36:09]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 20.04.2017 19:08
   
GRV ответить По поводу распиленного Ту-114 это только для Вас до сих пор является секретом, что он прогнил настолько, что перемещать было опасно. Каменщик предлагал самолёт Минтрансу, муниципальным и федеральным властям, но оказалось, что он ничей и никому не нужен. Осталось лишь распилить. А жаль, что государство о нем не позаботилось. Но летать..., даже не мечтайте. Металолом не летает. p.s. а знаете ли Вы, что во Внуково самолет тоже сгнил и сейчас другая птичка стоит но постаменте? -------------------------------------------------------------------------------------- Акт оценки технического состояния, подписанный специалистами с допуском на данный тип ВС или представителями отдела главного конструктора по теме от Туполевской фирмы есть? Если у меня ошибочная информация, что сей подложный акт был составлен людьми, не имеющими ни какого отношения к авиации и не уполномоченными такие бумаги подписывать, убедите меня в обратном. Скорее всего, Каменщик предлагал самолет тем организациям, которые изначально не собирались его брать. А тем, кто в нем заинтересован, он не предлагал. Да и прошло все слишком быстро и подозрительно тихо. Во Внуково тогда были распилены Ту-104 и Ту-114. Опять же от того, кто проводил оценку технического состояния, зависит и то, что написано в акте. Если хотели распилить - написали, что прогнил, если хотели сохранить - стали бы делать.
Вы прекрасно понимаете, в каком состоянии будет самолет, простоявший 40 лет как памятник. При этом, так как оказалось, что он никому не принадлежит, за ним никто не следил. Там уже давно птицы вили гнезда, а крысы норы. О каком сохранении Вы говорите? Если бы государство хоть немного заботилось об истории, приняло бы решение по этому самолету. Но... Что же Вы не переживаете за уничтоженный музей на Ходынке, где сожгли и бульдозерами раскатали боевые самолеты? А ведь они были на балансе не какого-то частного предприятия, а МО?

олд      20/04/2017 [22:59:05]#7
GRV

Вы прекрасно понимаете, в каком состоянии будет самолет, простоявший 40 лет как памятник.


Вы апеллируете не к фактам, а к чувствам. Самолет был списан 20.07.1976 г и распилен 4.08.2006г = 30 лет.
Акт оценки технического состояния был сфабрикован. Как считается, именно 464 машина открывала линию Москва-Токио. Ну почему в Мюнхене в аэропорту такие памятники ни кто не стремится уничтожить?
В ВС были случаи, когда восстанавливались машины такого класса, простоявшие 20 лет, не просто на памятник, а в летное состояние.

Если МО - владелец, это не гарантирует сохранность. У приходящих и уходящих чиновников нет в этом заинтересованности. Передавать такой самолет на баланс города равносильно, что передавать его во Втормет, ибо в мэрии нет ни одного человека, который смог бы увидеть в том личную выгоду. Видимо, и Каменщик личной выгоды не видел в этом. Нужен был бизнес-план и самолет могли сохранить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [02:08:54]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 20.04.2017 22:59
   
GRV Вы прекрасно понимаете, в каком состоянии будет самолет, простоявший 40 лет как памятник. ------------------------------------------------------------------------------------------ Вы апеллируете не к фактам, а к чувствам. Самолет был списан 20.07.1976 г и распилен 4.08.2006г = 30 лет. Акт оценки технического состояния был сфабрикован. Как считается, именно 464 машина открывала линию Москва-Токио. Ну почему в Мюнхене в аэропорту такие памятники ни кто не стремится уничтожить? В ВС были случаи, когда восстанавливались машины такого класса, простоявшие 20 лет, не просто на памятник, а в летное состояние. Если МО - владелец, это не гарантирует сохранность. У приходящих и уходящих чиновников нет в этом заинтересованности. Передавать такой самолет на баланс города равносильно, что передавать его во Втормет, ибо в мэрии нет ни одного человека, который смог бы увидеть в том личную выгоду. Видимо, и Каменщик личной выгоды не видел в этом. Нужен был бизнес-план и самолет могли сохранить.
А почему это должна быть забота Каменщика? Вас не смущает, что в "великой авиационной державе" нет национального музея авиации. Тот, что в Монино, это заброшенное кладбщие самолетов на балансе МО. Никто и пальцем не пошевелил, чтобы взять тот самолет и сохранить его. Точно так же, как и Як-42 на ВДНХ. Все отмахнулись, всем было наплевать. И государству в том числе. Так разве виноват Каменщик в том, что не захотел брать на себя заботу о ничейном самолете? Вот один дед взял такой самолет, а теперь не знает, как расплатиться с государством, которое требует уплату налога на имущество. Надеюсь, читали? Вот в этом и суть. Государство ни только не озабочено сохранением истории, но и карает тех, кто пытается это делать.

олд      21/04/2017 [18:57:40]#9
GRV ответить

А почему это должна быть забота Каменщика?


Потому, что это был его самолет. Просто он не видел перспектив его коммерческого использования. Когда у человека в приоритете только деньги, то до каких-то других ценностей ему дела нет.
Вот в пример Хуго Осула из Эстонии, который на свои деньги, как владелец фирмы, восстановил коллекцию старинных автобусов, и среди них отечественный ЗиС-127. В реставрацию автобуса он вложил просто неприличную сумму денег. А Каменщику с его 8 млрд. долларов было не охота вкладывать деньги в самолет-памятник.

Вы, как представитель СМИ, формируете общественное мнение. И чему клоните? К тому, что в России ни кому не нужны ни какие духовные ценности, а шкурность чиновников и безразличие денежных мешков - чуть ли не добродетель? Конечно, содержание старинной картины или яйца Фаберже обходится гораздо дешевле, чем содержание огромного самолета-памятника. Но, чтобы взрастить своих настоящих меценатов, нужно лет двести?

И так не прозвучало ни каких аргументов по поводу того, что акт оценки технического состояния был сфабрикован и подписан людьми, не имеющими вообще ни какого отношения к авиации. Скорее всего, главная проблема Ту-114 состояла в том, что он не укладывался в облик "современного европейского аэропорта" по представлениям Каменщика. Самолет, сделанный из символа холодной войны - стратегического бомбардировщика, который может прийтись не по нутру "западным партнерам" мозолил глаза новой буржуазии. Вот и все аргументы. Это называется "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". А там под это дело и сфабрикованный акт подошел.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [20:38:53]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 21.04.2017 18:57
   
GRV ответить А почему это должна быть забота Каменщика? ---------------------------------------------- Потому, что это был его самолет. Просто он не видел перспектив его коммерческого использования. Когда у человека в приоритете только деньги, то до каких-то других ценностей ему дела нет. Вот в пример Хуго Осула из Эстонии, который на свои деньги, как владелец фирмы, восстановил коллекцию старинных автобусов, и среди них отечественный ЗиС-127. В реставрацию автобуса он вложил просто неприличную сумму денег. А Каменщику с его 8 млрд. долларов было не охота вкладывать деньги в самолет-памятник. Вы, как представитель СМИ, формируете общественное мнение. И чему клоните? К тому, что в России ни кому не нужны ни какие духовные ценности, а шкурность чиновников и безразличие денежных мешков - чуть ли не добродетель? Конечно, содержание старинной картины или яйца Фаберже обходится гораздо дешевле, чем содержание огромного самолета-памятника. Но, чтобы взрастить своих настоящих меценатов, нужно лет двести? И так не прозвучало ни каких аргументов по поводу того, что акт оценки технического состояния был сфабрикован и подписан людьми, не имеющими вообще ни какого отношения к авиации. Скорее всего, главная проблема Ту-114 состояла в том, что он не укладывался в облик "современного европейского аэропорта" по представлениям Каменщика. Самолет, сделанный из символа холодной войны - стратегического бомбардировщика, который может прийтись не по нутру "западным партнерам" мозолил глаза новой буржуазии. Вот и все аргументы. Это называется "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". А там под это дело и сфабрикованный акт подошел.
По пунктам:
1. Самолёт не принадлежал аэропорту Домодедово. Как выяснилось, он вообще ни чей. И те, кто должны заботиться об истории и сохранении памятников, от него отмахнулись. Так почему Каменщик должен был взваливать это на себя? С чего Вы решили, что он обязан?
2. Задача нормальных СМИ не формировать общественное мнение под нужные задачи, а доводить достоверную информацию до общества. А там пусть каждый сам для себя решает, что есть белое, а что чёрное.
3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов.

АВЛ      21/04/2017 [20:49:56]#11
Звиняюсь, а что у того же Каменщика не было денег чтоб взять и пристроить этот бесхозный с-т в концепцию АП?.....кстати без ложной скромности, мы в Смоленске-Северном за свой счет установили МиГ23 на аэродроме и до сих пор он там стоит, в ЦПАТ тоже МиГ15 установили на стелу сами и тоже глаз радует публике

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [20:58:04]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АВЛ от 21.04.2017 20:49
   
Звиняюсь, а что у того же Каменщика не было денег чтоб взять и пристроить этот бесхозный с-т в концепцию АП?.....кстати без ложной скромности, мы в Смоленске-Северном за свой счет установили МиГ23 на аэродроме и до сих пор он там стоит, в ЦПАТ тоже МиГ15 установили на стелу сами и тоже глаз радует публике
Может и были. Но почему все считают, что он обязан. Обязано государство, которое на самолёт наплевало. А сохранять чей-то чужой самолёт или нет - добрая воля Каменщика. Он не захотел. Его право. И не надо его в этом упрекать.

АВЛ      21/04/2017 [21:00:53]#13
И не надо его в этом упрекать.
_________

Да я и не упрекаю, хозяин барин, но как-то авиационный человек и так с авиационным памятником......

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/04/2017 [21:03:37]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя АВЛ от 21.04.2017 21:00
   
И не надо его в этом упрекать. _________ Да я и не упрекаю, хозяин барин, но как-то авиационный человек и так с авиационным памятником......
Он честно пытался найти хозяина или его пристроить, но все сказали: нахрен нам не нужен, распиливай.

АВЛ      21/04/2017 [21:12:08]#15
но все сказали: нахрен нам не нужен, распиливай.
________


все как обычно им не не нужен, ему не нужен...бизнес ничего личного, не до памятников...еще раз говорю, не осуждаю и это его бизнес, и ему решать как поступать с бесхозными памятниками....

АВЛ      21/04/2017 [21:14:35]#16
Только вот когда у человека есть желание сохранить историю, то он найдет возможности это сделать....из не давних примеров дальники, за свои средства установили памятники в Тамбове летчикам инструкторам и 100 летию ДА в МСК

АВЛ      21/04/2017 [21:16:34]#17
так что Ту114 мог и со своего кармана пристроить в АП и взять типа над ним шефство....


Но этот так, мысли в слух

доцент-79      21/04/2017 [22:45:24]#18
GRV , Домодедово, это, конечно, не Аэрофлот. Но , думаю, тоже начало бизнеса
было на советском имуществе.
А потом можно и премию за резкий рост стоимости компании..

Любитель авиации      21/04/2017 [23:55:53]#19

GRV

Государство ни только не озабочено сохранением истории,
но и карает тех, кто пытается это делать.
===

Увы, это так!

И еще... У любого "государства" есть фамилия-имя-отчество.
(с) - почти по Лаврентию Павловичу

олд      22/04/2017 [19:59:49]#20
GRV ответить

2. Задача нормальных СМИ не формировать общественное мнение под нужные задачи, а доводить достоверную информацию до общества. А там пусть каждый сам для себя решает, что есть белое, а что чёрное.
3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов.


2. Вы здесь, конечно, лукавите. Трудно найти СМИ, которые пишут абсолютно не предвзято и ни в чьих интересах. Кто финансирует СМИ, тот и заказывает репертуар.
3. Вот говорил же: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Если бы надо было, то перенесли бы стоянку автобусов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2017 [02:01:03]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя олд от 22.04.2017 19:59
   
GRV ответить 2. Задача нормальных СМИ не формировать общественное мнение под нужные задачи, а доводить достоверную информацию до общества. А там пусть каждый сам для себя решает, что есть белое, а что чёрное. 3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов. ---------------------------------------------------------------------------------- 2. Вы здесь, конечно, лукавите. Трудно найти СМИ, которые пишут абсолютно не предвзято и ни в чьих интересах. Кто финансирует СМИ, тот и заказывает репертуар. 3. Вот говорил же: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Если бы надо было, то перенесли бы стоянку автобусов.
Не имею привычки лукавить и всегда говорю, что думаю. У меня нет контракта с ДМД и Каменщик мне не платит. Напротив, лет очень много назад единожды подписал со мной контракт на рекламу, но не стал его исполнять. Так что у меня нет никаких личных мотивов ни защищать Каменщика, ни любить его. Я привык говорить то, что есть, даже если к предмету обсуждения не питаю никаких любвиобильных чувств. Просто умею подниматься над личным и стараюсь всегда быть за правду. И очень не люблю, когда распространяют домыслы, лживую информацию и незаслуженно в чем-то обвиняют.

p.s. за то, что я неоднократно публично выступал в защиту Каменщика, когда он сидел под арестом, мне даже просто спасибо не сказали. Но это не означает, что я не буду стоять за правду, если его опять несправедливо будут пинать.

black roger      29/04/2017 [14:24:31]#22
GRV

3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов.



Ерунда полная. За более чем ДЕСЯТЬ лет после сноса на этом месте не велось абсолютно никакого строительства, не построено даже ни одной собачьей будки. )) Просто тупо заасфальтировали площадку - и всё. Даже не платная парковка. Сейчас там отстаиваются бомбилы-таксисты, которые с успехом могли бы делать это и в другом месте, благо аэропорт не маленький. Если не верите - съездите сами в ДМД и посмотрите.
ИМХО для г-на Каменщика и команды данный самолёт прежде всего представлял интерес как несколько десятков тонн цветного лома, что они с успехом и реализовали. Всё старо, как мир...

Разъярённый курсант      29/04/2017 [14:48:55]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя black roger от 29.04.2017 14:24
   
GRV 3. Самолёт убрали потому, что он мешал строительству и расширению аэропорта. И не ищите иных мотивов. ======================================================================================= Ерунда полная. За более чем ДЕСЯТЬ лет после сноса на этом месте не велось абсолютно никакого строительства, не построено даже ни одной собачьей будки. )) Просто тупо заасфальтировали площадку - и всё. Даже не платная парковка. Сейчас там отстаиваются бомбилы-таксисты, которые с успехом могли бы делать это и в другом месте, благо аэропорт не маленький. Если не верите - съездите сами в ДМД и посмотрите. ИМХО для г-на Каменщика и команды данный самолёт прежде всего представлял интерес как несколько десятков тонн цветного лома, что они с успехом и реализовали. Всё старо, как мир...
Не знаю насчёт распила, но то, что они могли расшириться не снося памятник - это точно.

black roger      29/04/2017 [14:59:11]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Разъярённый курсант от 29.04.2017 14:48
   
Не знаю насчёт распила, но то, что они могли расшириться не снося памятник - это точно.
Дык и я о том же.

герра      29/04/2017 [16:35:48]#25
олд 19/04/2017 [18:37:17]#1 ту-114 был бы сейчас очень кстати. Так понимаю, что есть суть самолёта Ту-114 с великолепнейшей экономичностью, сделанный на принципах конверсии, и продолжение "Ту-114" есть не что иное как полёт самолёта на винтовентиляторах с многоменьшим шумом. Ну и, конечно, готовое крыло надо адаптировать под другие проекты самолётов.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer