Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

Крутое зрелище в Крутышках

6 сентября 2016 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


3 сентября 2016 на аэродроме Ступино (Крутышки) состоялась выступление-презентация первой в России частной пилотажной группы на самолетах L-39 Albatros. Пилотажная группа создана Ассоциацией Содействия Развитию Реактивной Авиации. Партнёром проекта выступает Группа компаний «РЕГИОН».

В этот день гостям был продемонстрирован групповой пилотаж в составе трех самолетов, которые пилотировали лётчики первого класса, у каждого из которых за плечами не одна тысяча часов налёта и огромный опыт групповых выступлений: летчик-инструктор Михаил Колле, летчик-инструктор Василий Когут и Константин Тимофеев. Пилоты неоднократно демонстрировали своё мастерство в России и за рубежом и являются постоянными участниками авиасалонов МАКС.

Группа эксплуатирует L-39 Albatros: благодаря своим лётно-техническим характеристикам самолёт пользуется огромной популярностью у пилотажных групп во всём мире. На сегодняшний день в группе 4 самолёта, в будущем планируется расширить состав до пяти бортов.

Член Совета директоров ИК «РЕГИОН» Андрей Жуйков, выпускник военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского, отметил: «Наша страна подарила миру множество выдающихся авиаторов, и для большинства из них именно увиденные в раннем возрасте демонстрационные полёты послужили вдохновением и определили дальнейший жизненный путь. Мы будем рады стать частью проекта, направленного на популяризацию и развитие авиационных видов спорта, особенно среди подрастающего поколения».

В рамках сотрудничества ИК «Регион» с пилотажной группой планируется организовать серию демонстрационных полетов, которые состоятся, в том числе и в регионах, ранее никогда не принимавших у себя авиашоу.


Юлия Кузьмина


комментарии (3):

Усилитель вкуса      07/09/2016 [15:53:17]#1
А почему самолёты то в Эстонии зарегистрированы?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/09/2016 [17:08:47]#2
Сейчас их переводят в РФ.

СИП      08/09/2016 [09:13:52]#3
Василий Когут - постоянный участник МАКСа??? Давно ли?... Но как бы там ни было, я рад за него...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUcSZ
Тут http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/, подробности по ссылке.
Аренда автокрана на http://perevozki.youdo.com/arenda/avtokran/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer