Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Информационное сообщение

Клуб Командиров – 43

В центре внимания – 30-летняя практика и перспективы взаимодействия с органами власти


14 июня 2016 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

10 июня 2016 года в Москве состоялось XXXXIII заседание Клуба командиров авиапроизводства России (КК-43), приуроченное к 30-летнему юбилею Клуба. Клуб Командиров авиапроизводства был создан в 1986 году. До декабря 1994 года он функционировал как Клуб Командиров Урала, Сибири и Дальнего Востока. На XV заседании Клуба (декабрь 1994 г., Новосибирск) было принято решение о придании ему всероссийского статуса.

Тема нынешнего заседания «О практике и перспективах взаимодействия руководителей авиапредприятий с органами государственной власти», – была определена участниками предыдущего Клуба командиров, проходившего во Владивостоке в сентябре 2015 года. Организатором юбилейного заседания выступила Саморегулируемая общественная организация «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (СРОО МАРАП), которая совместно с Некоммерческим партнёрством «Саморегулируемая организация авиационного бизнеса» (СРО АБ) проведёт в сентябре нынешнего года в Севастополе Общее (отчётно-выборное) собрание, приуроченное к 25-летию создания МАРАП.
 
 
В заседании Клуба приняли участие более 100 человек. В их числе – руководители, заместители/советники руководителей, руководители департаментов предприятий, организаций и МТУ ВТ Росавиации (ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Аврора», АО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Аэропорт Внуково», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО «Северный ветер», ООО «АЗУР эйр», АО «ЮВТ АЭРО», ОАО «Нижневартовскавиа», отраслевых ассоциаций (Ассоциация «Аэропорт» ГА, Международная ассоциация аэропортов, Ассоциация организаций авиатопливообеспечения ВС и др.) и профсоюзов (ОПАР, ПЛС России, ПРИАС ГА России, ПАРРиС России); науки и учебных заведений ГА (ФГУП ГосНИИ ГА, ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», ОАО НПК «ПАНХ», СПбГУ ГА, МГТУ ГА); руководитель и заместитель руководителя Росавиации; И.о. руководителя Ространснадзора и начальник Госавианадзора; заместитель директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России; представители Межгосударственного авиационного комитета, Общественной палаты РФ, Союза транспортников России и Союза авиапроизводителей России; руководство и члены Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации (Клуб «Опыт»); президент Фонда «Партнёр гражданской авиации», представители СМИ (АВИА*РУ, Авиасоюз, Авиапонорама и др.) и другие заинтересованные лица
 
Заседание вел инициатор создания Клуба, постоянный заместитель Председателя КК, генеральный директор СРОО МАРАП Сулейманов Р.Р., который в своём вступительном слове коротко остановился на истории создания Клуба, зачитал участникам приветствие академика А.Г.Аганбегяна, заведующего кафедрой Российской Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, – президента Международного клуба директоров, представил прибывших на КК-43 председателей заседаний Клуба: Левандовского И.А. (КК-4, 1987, Красноярск), Коваленко В.Н. (КК-10, 1991; КК-18, 1996, Иркутск), Репникова В.Н. (КК-17, 1996, Сочи), Пысенка В.Г. (КК-31, 2004, Нижневартовск), Чернова О.Г. (КК-38, 2011, Ростов-на-Дону), Трубаева П.В. (КК-39, 2012, Казань).
 
 
С приветственным словом к участникам обратились руководитель Росавиации А.В. Нерадько и исполняющий обязанности руководителя Ространснадзора В.Б. Черток, отметившие историческую роль командиров авиапредприятий 1980-х годов, создавших Клуб, который заложил прочную основу для деловых контактов авиационного бизнеса и власти, а также последующего создания отраслевых ассоциаций. Руководители Росавиации и Ространснадзора наградили Клуб благодарственными грамотами. Благодарственные письма Росавиации были вручены Председателям заседаний КК.
 
Состоялась демонстрация видеофильма «Памяти ушедших председателей Клуба командиров» Участники КК-43 почтили их память минутой молчания. После этого началась работа по программе (Программа КК-43) которая, как было подчёркнуто в самом начале заседания, продиктована заинтересованностью руководителей авиапредприятий в создании благоприятных условий для авиационного бизнеса с учётом 30-летнего опыта взаимодействия руководителей авиапредприятий с органами государственной власти.
 
 
Участники Клуба обсудили практику и перспективы взаимодействия с властью по вопросам системы управления и хозяйствования (Фридлянд А.А., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА; Тимошенко С.В., первый заместитель генерального директора – директор Хабаровского филиала АО «Авиакомпания «Аврора»; Юшин В.В., директор КГУАП «Пластун-Авиа»; Моисеенко И.Н., генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и др.); отечественной авиационной техники (Горлов В.В., сопредседатель Клуба «Опыт»; Пысенок В.Г., независимый член Совета СРОО МАРАП, генеральный директор ОАО «Нижневартовскавиа» /1979-2013 гг./; Смирнов О.М. президент Фонда «Партнёр гражданской авиации»; Сулейманов Р.Р. и др.); управления транспортной и авиационной безопасностью (Черток В.Б.; Горлов В.В, сопредседатель Клуба «Опыт», председатель Совета РОО «Авиаветеран»; Горяшко А.М., член Совета Клуба «Опыт»; Гусаров Р.В., генеральный директор ООО «АВИА*Рунет», главный редактор Российского авиационно-космического интернет-портала «АVIA*RU Network»; Бордунов В.Д., председатель Правления Независимого института международного права, эксперт ИКАО; Чернов О.Г., независимый член Совета СРОО МАРАП; Сулейманов Р.Р. и др.), системы управления безопасностью полётов (Матвеев Г.Н., директор Департамента управления безопасностью полётов ПАО «Аэрофлот»; Сторчевой О.Г., заместитель руководителя Росавиации; Черток В.Б.; Горяшко А.М.; Лобачёв Е.Н., генеральный директор ОАО «УТЦ-авиа-22 ГА» /2012-2015 гг./, ветеран ГА; Односторонцев В.Н., пилот-инспектор Инспекции по безопасности полётов ООО «Северный ветер» и др.); подготовки авиационных кадров, включая формирование системы профессиональных квалификаций (Дарымов Ю.П., член Клуба «Опыт»; Михальчевский Ю.Ю., проректор СПбГУ ГА; Козловский В.Б., председатель Совета директоров ОАО НПК «ПАНХ»; Бойчук М.Ю., президент ПЛС России; Сулейманов Р.Р.; Горлов В.В.; Моисеенко И.Н.; Тёмкина Т.Н., заместитель председателя Совета РОО «Авиаветеран», член Клуба «Опыт»; Лобачёв Е.Н. и др.), а также координации деятельности отраслевых некоммерческих и общественных организаций (Ивановский Н.Н., генеральный директор ООО «Аввиапредприятие «Северсталь», президент СРОО МАРАП; Сулейманов Р.Р. и др.).
 
 
В ходе открытого и заинтересованного диалога представителей авиапредприятий, науки и общественности с авиационной властью было высказано немало интересных суждений, конструктивных предложений по вопросам совместного решения актуальных проблем отрасли. Была подчёркнута настоятельная необходимость консолидации внутри самой авиационной общественности, преодоления разобщённости между отраслевыми ассоциациями, без чего невозможно успешное сотрудничество с властью по преодолению ключевых проблем гражданской авиации. Совет председателей и ветераны Клуба командиров, руководители авиапредприятий – участники заседания, основываясь на 30-летнем опыте КК и принимая во внимание экономические реалии, рекомендовали организаторам КК провести модернизацию механизмов его функционирования.
 
Принято решение опубликовать подробный отчёт о XXXXIII заседании Клуба командиров, его материалы и итоги на портале AVIA*RU Network, а также подготовить и направить рекомендации участников КК-43 в федеральные органы законодательной и исполнительной власти. Место, время проведения и тему очередного, XXXXIX заседания Клуба командиров решено определить в рабочем порядке.
 
 
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ КЛУБА
Клуб – форма общения и обучения руководителей и специалистов с целью создания благоприятной атмосферы для выработки оптимальной стратегии и тактики их деятельности в современных условиях работы предприятий и организаций ГА.
Клуб не является формализованной структурой, а есть творческая основа функционирования Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП) и Коллегии авиационной общественности (КАО).
Необходимость Клуба обусловлена:
 
  • потребностью руководителей в общении с коллегами, обучении новым методам работы и обмене опытом;
  • поиском эффективных методов хозяйствования и управления;
  • стремлением руководителей получать опережающую информацию о развитии ГА;
  • потребностью руководителей в консультировании по проблемам экономики и производства.
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
 
  • добровольность участия
  • неформальное общение
  • профессиональный подход
  • взаимосвязь с наукой
  • этика коммуникаций
  • самосовершенствование
  • самоорганизация
  • самоокупаемость.
МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
 
  1. Председателем Клуба избирается, сроком на год, руководитель авиапредприятия, на котором проводится очередное заседание. Заместителем председателя Клуба является, на постоянной основе, генеральный директор МАРАП.
  2. Совет Председателей Клубов (СПК) включает всех руководителей авиапредприятий, проводивших заседания, и обеспечивает преемственность и соблюдение традиций Клуба.
  3. Заседание Клуба проводится, как правило, один раз в год, совместно с МАРАП и КАО, на основе самоокупаемости. Организационно-хозяйственное обеспечение Клуба осуществляет авиапредприятие, на котором проводится заседание.
  4. Место проведения Клуба определяется руководителями авиапредприятий добровольно на заседаниях Клуба.
  5. Информационное и методическое обеспечение Клуба осуществляет Исполнительная дирекция МАРАП.
  6. Клуб имеет эмблему, гимн и другую символику.
фото: Юлия Кузьмина (AVIA.RU)

Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf6Kw
Перевозка оборудования на http://perevozki.youdo.com/city/furniture/oborudovanie/.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/ducato/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer