Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях

27 января 2016 года / ГосНИИ ГА / Aviation EXplorer
 

Александр Фридлянд
Директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, д.э.н.

Эксперт "Aviation EXplorer"

Доклад ГосНИИ ГА на заседании Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), 26 января 2016 года. Доклад подготовлен АСЦ и НЦ-19  ФГУП  ГосНИИ ГА (И.А.Самойлов, О.Ю.Страдомский, А.А. Фридлянд, В.С.Шапкин). Докладчик - А.Фридлянд























 


ГосНИИ ГА


комментарии (2):

КД-VOG      30/01/2016 [00:08:46]#1
Вроде серьезные и уважаемые люди писали, и тем не менее: выводы, абзац 2-кризис затяжной, а по графику "Долгогрсрочный прогноз объемов авиапереврзок" кривая только вверх? Ну, это только при беглом взгляде. Статистика конечно качественная. Предложения поразили более всего: все эти меры или почти все, предлагались на всех уровнях ГА в течение многих лет, начиная на моей памяти где то с 2004-2005 годов, в самые тучные годы. На чем основана уверенность авторов, что хоть одно из этих предложений будет реализовано в нынешних катастрофических условиях для экономики страны?

Щегол      01/02/2016 [12:16:55]#2
не очевидно совершенно то, как "...ускорение создания самолетов..." повлияет на рост внутренних и региональных перевозок"...когда авиакомпании исчерпали ресурсы в адаптации к новым условиях ведения бизнеса..." (читай: нет коммерческого смысла) при "...затяжном структурном кризисе..."
неужели не понятно, что не создание самолетов является драйвером развития воздушного транспорта, а экономическая ситуация в стране. опустите НДСы и проценты по кредитам хоть до нуля, бесплатно раздавайте самолеты, а все рано регионалку не оживить, ибо нет для нее соответствующей экономической целесообразности, объективных причин роста перевозок.
предлагается, короче, лечить гангрену зеленкой, авось поможет





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaKdP
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее >>
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/mytishchi/garbage/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer