Жила-была Красная Шапочка. Больше всего на свете она любила… Путешествовать!
И вот однажды взяла Красная Шапочка билет на рейс авиакомпании ВИМ-Авиа.
И отправилась в гости к своей бабушке, напевая свою любимую песенку «Первым делом самолеты».
Однако в пути засмотрелась Красная Шапочка на новый терминал московского аэропорта Домодедово и попала … в объективы фотокамер журналистов и блогеров!
Красная шапочка - стюардесса
Красный цвет в ливрее самолетов, а теперь и в аксессуарах новой формы для бортпроводников.
Так 18 июня 2015 года авиакомпания ВИМ-АВИА представила новый дизайн формы для экипажей и предложила пассажирам поучаствовать в промо акции «Поймай Красную Шапочку».
Какую «Красную Шапочку» предстоит ловить пассажирам? Конечно красивых и улыбчивых стюардесс в новой форме авиакомпании ВИМ-АВИА!
Бортпроводника в новой яркой и узнаваемой форме с «Красной Шапочкой» на голове уже заметили пассажиры рейса ВИМ-АВИА и сразу обратились к ней с вопросами.
Новый дизайн формы
Новый дизайн формы – очередной этап изменения имиджа авиакомпании.
Он стал более ярким и динамичным - рассказывает Елена Федорова, руководитель Департамента по связям с общественностью авиакомпании ВИМ-АВИА.
Также показать и рассказать о новой форме нам поможет бортпроводник-инструктор и настоящий экипаж воздушного судна. А также приглашенная фотомодель Кристина.
В 2011 году ливрея воздушных судов ВИМ-АВИА изменилась - брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный, так называемый цвет "феррари". Смена имиджа связана с изменением стратегии, когда от чартерных рейсов ВИМ-АВИА почти полностью перешла на регулярные. Теперь их доля составляет 90%.
В 2014 году флот ВИМ-АВИА, состоящий из 7 воздушных судов типа Boeing 757-200 пополнили 4 новых Airbus A319.
Новые самолеты пришли уже выкрашенные в новые цвета, а также был создан новый дизайн инструкции по безопасности (Safety card).
А на инструкции был изображен новый символ компании - Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго. Её образ родился после долгих размышлений о том, как свести в один образ красный цвет и путешествие.
Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – образ «Красной шапочки» воплотился в красный головной убор у стюардесс.
Бортпроводник это лицо компании. Именно с ними мы, пассажиры, общаемся больше всего в полете.
В проекте создания новой формы принимали участие непосредственно руководство ВИМ-АВИА, Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент.
О том, насколько она подходит бортпроводникам мы услышали непосредственно из уст самих членов экипажа.
Бортпроводник-инструктор Наталья Борисова рассказывает о процессе создания практичной и удобной формы для сотрудников - символа обновления и развития авиакомпании.
Основные принципы, который руководствовалась ВИМ-АВИА - комфорт и безопасность.
Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при различных погодных условиях.
Отслеживался и обсуждался каждый этап - начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.
Детали
Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.
Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к образованию пятен.
Уже два месяца бортпроводники одеты в новую форму.
Работой дизайнеров и изготовителей все остались довольны.
Раньше цвет формы был светло-серый.
Цвет новой формы сменился на антрацит.
Интересная деталь - красные пуговицы на рукаве и красная обстрочка в области рукава и петель.
На женском пиджаке две пуговицы антрацитового цвета формы и одна в красном цвете бренда, а на рукаве мужского - три пуговицы в цвет формы и одна ярко-красная.
А за счет специального покрытия при различном освещении, ткань имеет эффект небольшого изменения цвета - перелива.
При дневном свете она кажется темно-серой, при искусственном освещении цвет антрацит имеет синие переливы, если холодный свет, то форма выглядит практически черной.
Стиль мужской форме придает новый галстук с логотипом компании выполненным с объемным 3D эффектом.
В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании. Теперь это более яркие, модно повязанные, форменные шарфы.
Образ дополняет стильная красная шапочка и красные перчатки.
Девушки изменили макияж – теперь у них ярко-красный цвет помады и лака для ногтей, который подчеркивает привлекательность бортпроводниц.
Обувь бортпроводника остается классической - женские черные кожаные туфли на невысоком устойчивом каблуке с закрытой пяткой, а у мужчин черные кожаные полуботинки или туфли.
В родной стихии
Фотосессия на стоянке самолетов авиакомпании ВИМ-АВИА лучше всего продемонстрирует вам стильных и ярких бортпроводников:
Фотосессия с «Красной шапочкой» в разгаре
Бортпроводники готовы к любой погоде!
Профессиональные стюардессы должны выглядеть стильно и элегантно!
«Красная шапочка» Кристина в образе бортпроводника смотрится великолепно!
«Красная шапочка» раздает подарки!
«Поймай Красную шапочку» – так называется акция в котором пассажиры могут выиграть летнее приключение от ВИМ-АВИА.
С 18 июня в аэропортах и на рейсах ВИМ-АВИА можно будет встретить наших стюардесс в замечательной новой форме и в красной шапочке. Нужно сфотографироваться вместе со стюардессой в шапочке, и выложить фото в любую социальную сеть, с хэштегом #VIMREDHAT.
Пять победителей, собравший наибольшее количество лайков получает призы - подарочные годовые Сертификаты ВИМ-АВИА на два билета туда-обратно на все собственные регулярные рейсы в Краснодар, Сочи, Симферополь и Анапу.
Акция продлится с 18 июня по 30 июля 2015 г. Результаты будут подсчитаны с 01 по 15 августа 2015 г.
Участвуйте в акции! Подробности - на сайте авиакомпании.
А мы желаем пассажирам новых ярких полетов с ВИМ-АВИА! И добро пожаловать на борт!