Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Фоторепортаж

Первый Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Red Wings

27 февраля 2015 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

26 февраля 2015 года российская авиакомпания Red Wings показала журналистам свой новый самолет Sukhoi Superjet 100. Презентация состоялась в московском аэропорту Домодедово.

Представленный самолет - первый из трех Sukhoi Superjet 100 (бортовой номер RA-89021),  который авиакомпания получила согласно договору аренды между Red Wings и ЗАО «ГСС», подписанному в октябре 2014 года. Компания получила самолет 19 января 2015 года. А после получения 6 февраля 2015 года второго самолета SSJ100 с бортовым номером Ra-89002 авиакомпания приступила к выполнению регулярных полетов по маршрутам «Москва-Махачкала» и «Москва-Грозный». 14 февраля началось выполнение регулярных рейсов на данном типе воздушного судна из Москвы в Уфу.

Третий самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпания планирует получить в марте 2015 г.

Самолеты SSJ100 в авиапарке Red Wings представлены в двухклассной компоновке на 93 кресла, из них 8 – салон бизнес-класса.

Согласно представленной статистике, с момента ввода в эксплуатацию  двух SSJ100, самолеты выполнили 84 рейса и перевезли более 6000 пассажиров. Регулярность вылета составила 99% при общем налете 177 часов.

Фоторепортаж:


Алексей Кондратов


комментарии (6):

инженер боинга      28/02/2015 [00:39:13]#1
Но при этом рэды расчитывают на 1.5 ярда от правительства. Хороший самолет SSJ. Если его берут только на определенных условиях. А условия его возможной эксплуатации все те же: техническое обслуживание от гсс и запчасти с производственной линии завода. Ну и условие от гсс - не предавать гласности "детские" болезни гсс. Может пора вылечиться от пого-болезней, или это врожденный порок авиапрома. Может пора применить хирургический метод и ампутировать заразу от которой продолжают расползаться метостазы.

БАЛАШОВСКИЙ      01/03/2015 [18:12:56]#2
Кокпит похож на эрбюс, а столика нет чтоль? Грустно...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/03/2015 [16:59:56]#3
Столик говорят будет в LR версии:)

Sky_Storm      12/03/2015 [15:49:16]#4
надпись только как то слишком высоковато нанесена а так хорош! Мягких посадок!

aviator 2      31/03/2015 [17:20:35]#5
Чего же там хорошего то?

aviator 2      31/03/2015 [17:29:36]#6
Для Ту-204МС так зеленый свет и не дали, а этого кукушонка так и пытаются всеми силами и способами втюхивать авиакомпаниям, хоть бы до ума его сперва довели.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»



Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvDzD
Юду: http://courier.youdo.com/store-delivery/auchan/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer