Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

О создании Авиационной Коллегии при Президенте России

4 декабря 2015 года / Клуб "Опыт" / Aviation EXplorer
 

Письмо помощнику Президента Российской Федерации И. Е. Левитину от Некоммерческого партнерства "Клуб ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации" - Клуб "Опыт" по вопросу создания Авиационной Коллегии при Президенте Российской Федерации.

Некоммерческое партнерство
«Клуб ветеранов высшего руководящего состава
гражданской авиации» - Клуб «Опыт»

Помощнику Президента
Российской Федерации
И. Е. Левитину
 
Уважаемый Игорь Евгеньевич!
 
Совет «Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации» (Клуб «Опыт») обращается к Вам по вопросу создания Авиационной Коллегии при Президенте Российской Федерации. 

В 2013 году Аппаратом заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина при участии авиационного сообщества был разработан проект Положения об Авиационной Коллегии при Правительстве Российской Федерации, о котором было доложено Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву.

К сожалению, данное предложение не получило дальнейшего развития.

Учитывая резонансные события, связанные с мировым злом - терроризмом, которые в авиационной деятельности особенно трагичны, авиационное сообщество считает целесообразным и необходимым создать Авиационную Коллегию при Президенте Российской Федерации.

Авиационная Коллегия при Президенте Российской Федерации могла бы на высоком качественном уровне координировать деятельность федеральных структур по реализации государственной политики в области развития и безопасного функционирования авиации. В их числе более 20 органов исполнительной власти, регулирующих разработку, производство, эксплуатацию и испытания авиационной техники для авиации различного назначения; обслуживание воздушных перевозок с учетом обеспечения авиационной безопасности и антитеррористической направленности.

Экспертно-аналитическое сообщество, привлеченное к решаемым Авиационной коллегией задачам и проблемам, позволит внести самое главное - обоснованность решений как по вышеуказанным направлениям, так и по вопросам обязательной сертификации в авиационной деятельности и расследования причин авиационных происшествий.

Просим поддержать.

С уважением,
Председатель Совета Клуба «Опыт»,
Заслуженный работник транспорта
Российской Федерации                                                                      В.А. Шлыков

Клуб "Опыт"


комментарии (6):

АХР      05/12/2015 [15:25:21]#1
Что толку в этой коллегии? Да, в клубе Опыт заслуженные и уважаемые даже сейчас люди, которые много сделали во времена СССР. Но тогда было МГА и все находилось в одних руках. Поэтому был порядок. Сейчас все разодрано на мелкие клочья. И тут хоть сто коллегий создавай - ничего не получится.

AirDuct      06/12/2015 [09:34:41]#2
АХР, да, всё верно - из-за закостенелости сознания будут мерять современные авиационные проблемы мерками прошлых времён и инструментарием разрешения МГА, без понятия о том, как это делаетсяи должно делаться в мире на современном этапе.
Это так, авторитаризм - казаки, всегда спрашивайте разрешения у стариков! АК - любо!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2015 [13:45:41]#3
Нет ничего зазорного в том, чтобы слушать советы старейшин. Опыт вещь ценная. Другое дело, что без концентрации управления и контроля в руках одного ведомства толку от ещё одного совещательного органа будет мало.

читатель1992      07/12/2015 [17:07:05]#4
У нас не соскучишься. Когда рассматривался вопрос о создании Коллегии по вопросам развития авиационной промышленности при Правительстве Российской Федерации, то высказывался скепсис по поводу новой структуры. Примерно так:
«…— У нас и так есть Минпромторг и Минтранс, ОАК, холдинг «Вертолеты России», есть комитет по промышленности и транспорту в Госдуме.… Думаю, что появится очередная структура, внутри которой будут лоббировать интересы различных групп».
Что изменилось с той поры? Если будет Авиационная коллегия, зачем тогда нужны Коллегия ФАВТ, Общественный совет и Экспертный совет при ФАВТ?
Авиационная общественность в России традиционно стонет от количества регуляторов и совещательных органов. Предлагается создать еще один?
А ведь есть еще Коллегия Минтранса, основной задачей которой «…является рассмотрение и выработка согласованных решений по наиболее важным вопросам, направленным на реализацию задач, возложенных на Министерство, по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания….».
Не справляются?

Hacked      09/12/2015 [00:23:48]#5
Еще какой-то Оборонпром есть, непонятно чем занимается)))

Иосиф Козий      14/12/2015 [07:41:30]#6
Я с большим уважением отношусь к членам клуба " Опыт". Но ещё и ещё раз убеждаюсь , что только воостановление Министертва ГА с передачей министерству всех полномочий ныне существующих "около авиационных "структур единственный выход для ГА.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»



Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer