Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

День «Победы»

1 декабря 2014 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

1 декабря 2014г. бюджетный авиаперевозчик «Победа», 100-процентная дочерняя компания ОАО «Аэрофлот», осуществил свой первый коммерческий полет по маршруту «Москва – Волгоград». Отправляемся в этот рейс и мы, так сказать, на тест-драйв, чтобы и в Москву вернуться с «Победой».

Как сказал генеральный директор Аэрофлота и Председатель Совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» Виталий Савельев: «Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году».

Первым рейсом Победы в Волгоград отправились 142 пассажира. С учетом того, что сейчас «низкий сезон» и продажи начались лишь за 20 дней до даты выполнения рейса, результат вполне достойный. Мне неоднократно приходилось летать первыми рейсами на вновь открываемых маршрутах. Обычно, если на такой рейс удается продать хотя бы 50% билетов, это уже считается успехом. Загрузка же данного рейса составила 75% (что, примерно, соответствует среднегодовой пассажирской загрузке по отрасли). Однако это не повод для успокоения. Задача любой бюджетной авиакомпании – довести этот показатель до 100%. А для этого предстоит ещё много поработать, чтобы пассажир поверил в реальную возможность за небольшие деньги, с комфортом, на новеньком самолете, за каких-то полтора часа улететь туда, куда на наземном транспорте ехать в 10 раз дольше.

И по деньгам «по земле» может оказаться дороже. В данный момент поездка на автобусе из Волгограда в Москву вам обойдется в 1600 рублей. А минимальный тариф Победы – 999руб. плюс сборы, итого – около 1500 рублей. В день открытия продаж за первые 12 часов по заявленным 7 направлениям компания продала 7 000 билетов, а за первую неделю 20 000 билетов. Бронировать билеты можно на сайте авиакомпании – это самый дешевый способ. Или через оператора кол-центра (платная линия), что несколько дороже. Либо в кассах в аэропорту Внуково, что тоже обойдется чуть дороже.

Авиакомпания будет осуществлять полеты по направлению «Москва-Волгоград-Москва» на ежедневной основе из терминала A аэропорта «Внуково». Кроме Волгограда на этот год авиакомпанией заявлены ещё 6 направлений: Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Далее, с развитием парка воздушных судов, количество направлений будет увеличиваться и в следующем году может достичь 30. В 2014 году парк авиакомпании будет состоять из 4 самолетов, а к 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.

«Для нас знаковым является то, что первый рейс авиакомпания выполнила именно в город-герой Волгоград,  в преддверии 70-летия победы в Великой Отечественной войне. У нас очень хорошие взаимоотношения с руководством аэропорта. Они активны и настроены на привлечение новых перевозчиков. Очень приятно, что  их выбор пал на авиакомпанию Победа и мы с ними смогли найти общий язык, чтобы дать старт полетам нашей компании по этому маршруту», - говорит пресс-секретарь авиакомпании Максим Фетисов.

 «Победа» будет летать на новых самолетах Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке с салоном «sky interior», рассчитанных на перевозку 189 пассажиров. Кресла удобные, «шаг кресел» вполне комфортный – 31 дюйм. Лично мне даже показалось, что больше. Несмотря на то, что спинки кресел не откидываются, это компенсируется удобством самих кресел. За 1,5 часа полета я совершенно не испытал никакого дискомфорта. При этом в салоне смогут разместиться и пассажиры 2-х метрового роста. Компоновка салона такова, что расстояние перед первым рядом и рядом у аварийных выходов (ряд 15) просто огромное. Как я понял, при необходимости эти места можно будет зарезервировать при бронировании билета.

В заключение хочу сказать, что весь полет я ожидал, что вот-вот в чем-то почувствую «бюджетность» перевозчика и ограничение возможностей, по сравнению с классическими авиакомпаниями. Но этого так и не случилось. Мало того, в какой-то момент я забыл присутствие этого слова - «бюджетный», и далее просто не обнаруживал никаких отличий от обычной авиакомпании. Даже отсутствие питания на борту на столь коротком перелете нисколько не расстроило. Напротив, в классических авиакомпаниях меня зачастую оскорбляет предлагаемый холодный бутерброд или круасан и бутылка минералки. После такого «меню» настроение как раз и портится. Чувствуешь какое-то пренебрежение к тебе со стороны перевозчика.  И второе: бесплатная норма багажа – одно место весом 10 кг. Зато это место можно забрать в салон и не терять время в аэропорту прибытия в ожидании багажа.  

А ещё мне удалось пообщаться и с попутчиками – пассажирами рейса. Все они остались довольны качеством предоставляемой услуги и отмечали, что сегодня на российском рынке авиаперевозок это лучшее предложении в соотношении цена/качество. Что ж, остается лишь пожелать Победе чистого неба и долгого славного будущего. А мы будем с интересом следить за развитием этого проекта и, по возможности, рассказывать вам о взрослении нового российского бюджетного перевозчика.


Роман Гусаров


комментарии (29):

Wikileaks      02/12/2014 [07:00:55]#1
Отсутствие подголовников на спинках кресел - это тоже показатель бюджетности перевозки?

АлексейАлексей      02/12/2014 [09:09:13]#2
Скай-экспресс умер, но дело его живет. Под более пафосным названием и без еды (слишком оскорбительно). Просто не приткнуть новые боинги - так хоть попиариться(((

Москвич      02/12/2014 [13:32:50]#3
Как же у нас любят всё обгадить в комментариях! Надеюсь, у Победы всё получится. Новые самолёты - это прекрасно!

Rus54      02/12/2014 [14:08:14]#4
А Димона почему в этот раз не позвали-то? Чтоб не сглазить что ли?

папа в      02/12/2014 [15:12:34]#5
Ютэйр объявляет дефолт изза роста валюты.
КАК , может выжить лоукостер, если билеты продает за рубли, а стоимость лизинга в долларах.
такой старт-ап, вызовет недоумение у любого студента-экономиста. может я чего то не понимаю? Боинг берет за лизинг рублями?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/12/2014 [17:27:26]#6
2 Москвич
Алексей, а как же твоё, что в РФ лоукостер не может быть, потомуЧта не может быть?

Москвич      02/12/2014 [22:21:56]#7
я и сейчас считаю, что в классическом понимании лоу-коста, не может. Но это же не означает, что не могу пожелать людям успеха?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/12/2014 [11:13:48]#8
Алексей, как можно людям желать успеха, когда они работают с такими ценами в убыток?
Вон АФЛ поднял цены, вроде говорит Евро вырос, а у Победы другие законы экономики или кто-то (добрый дядя) будет покрывать убытки Савельева с Победой?

covex      03/12/2014 [12:01:46]#9
Да здравствует великий и ужасный Аэрофлот! Устраняем регионального конкурента (демпингуем направление). Когда нищая лишенная гос. дотаций АК уходит с направления не выдержав такого прессинга место "Победы" занимет Аэрофлот и тут же начинает компенсировать понесенные убытки. Гос-во уничтожает региональные АК при помощи слепого антимонопольного комитета.

ГОСТ      03/12/2014 [13:42:20]#10
А внуково все никак не может принтеры свои настроить. Роман как будете авансовый делать?))

comandante-      03/12/2014 [14:32:16]#11
День победы над кем или над чем?

Дядя      03/12/2014 [14:54:41]#12
День победы над кем или над чем?

Кого? "Победы"... Авиакомпания такая.

comandante-      03/12/2014 [15:28:00]#13
Дроботенко? Или дядя его?

горын      03/12/2014 [18:02:35]#14
Цырк с конями....
То билеты дорогие (грабють), то за спасение компаний в бой кидаемся.
Ютов категорически жалко. Но Победа гвоздей для его крышки не готовила.
А то что полетели- и правильно, и чуть не опоздали...

sbb      03/12/2014 [19:05:02]#15
папа в

Ютэйр объявляет дефолт из-за роста валюты.
КАК , может выжить лоукостер, если билеты продает за рубли, а стоимость лизинга в долларах.


А почем нынче лизинг B737NG?
Почем нынче эксплуатация новых B737, компоненты которых на 99% одинаковые?
Как соотносится затраты на ПЛГ парка новых самолетов с затратами на ПЛГ разношерстного парка, сильно различающегося как по типам ВС так и годами выпуска?
Среднесуточный налет на тип В737 у Ютов какой? Да Победа с места в карьер не берет, но к лету следующего года 12 л/часов при шести посадках в сутки будет, я почти уверен.

Вот если бы собрать все данные да прикинуть и сравнить обе компании тогда и можно вывод делать.

Да рубль действительно дешевеет. Наверно поэтому цены у Победы стартуют не с 250 р, как у Ская и не с 500, как у Авиановы, а с 999 руб.

sbb      03/12/2014 [19:06:28]#16
ГОСТ

А внуково все никак не может принтеры свои настроить. Роман как будете авансовый делать?))


Внуково вообще тяжелый аэропорт

sbb      03/12/2014 [19:12:24]#17
Wikileaks

Отсутствие подголовников на спинках кресел - это тоже показатель бюджетности перевозки?


именно так

sbb      03/12/2014 [19:24:05]#18
пожелание пассажирам: не ломайте кресла пожалуйста и не тырьте спассжилеты, тем самым вы хотя бы не увеличиваете затраты на запчасти и имущество по интерьеру.

Любитель авиации      03/12/2014 [23:48:02]#19
http://www.youtube.com/watch?v ...


A_T_C      04/12/2014 [07:51:48]#20
Бортпитание точно отсутствует? Если так то значительно меньше нагрузка борпроводникам и можно смело оптимизировать их зарплату.

А внуково все никак не может принтеры свои настроить. Роман как будете авансовый делать?))

Внуково вообще тяжелый аэропорт

В точку! Особенно с точки зрения наземного обслуживания (GH), про ТО вообще лучше не говорить.

sergeyls      04/12/2014 [14:43:23]#21
С экономической точки зрения ( при нынешнем курсе рубля) этот проект , по моему, абсолютно бесперспективный , как его ни назови.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [14:52:33]#22
sergeyls:
С экономической точки зрения ( при нынешнем курсе рубля) этот проект , по моему, абсолютно бесперспективный , как его ни назови.

Значит Вы считаете, что у классических аваикомпаний при падении пассажиропотока и курса рубля перспектив больше?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [14:53:22]#23
Кстати, вчера Люфтганза объявила о создании ещё одной бюджетной дочерней авиакомпании.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [17:50:59]#24
GRV форум автора сообщения


Кстати, вчера Люфтганза объявила о создании ещё одной бюджетной дочерней авиакомпании.

У них евро не падает, им можно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/12/2014 [19:36:24]#25
2 Alex Skyboy

Тогда повторю свой вопрос: так кому легче выжить в условиях спада спроса на перевозки, классической компании или бюджетной?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      05/12/2014 [12:55:25]#26
проще выжить в бюджетной!
Это при условии, что классическую нужно тогда отдать в аренду (продать), т.к. боливар не вытянет ... (с).

vlTepes      17/12/2014 [11:50:44]#27
А Победа-то оказывается Суперджеты просила, а ей отказали - чудны дела твои, Господи.
:)
При этом на рейсе в Белгород у Победы загрузка 40 в одну сторону, 80 в другую - куда там 190 местный 738?

sim139      17/12/2014 [14:52:11]#28
Ну обсуждался уже вопрос, цены Победы , низкие на первый взгляд, при оформлении билета взлетают до, а то и более, цены самого Аэрофлота. Т.что под видом LCC , будет просто летать еще одна дочка.
Откуда только пассажирам на всех взяться ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/12/2014 [21:40:05]#29
Не забывайте, что сейчас низкий сезон. У всех авиакомпаний плохая загрузка.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer