Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

О приоритетах развития авиационной промышленности России

15 октября 2014 года / Василий Шапкин / Aviation EXplorer
 

Доклад "Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях" на совместном выездном заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и Комитета Совета Федерации по экономической политике по вопросу «Проблемы эффективного использования средств при реализации государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», прошедшем в МГТУ ГА 02.10.2014.

Шапкин Василий Сергеевич
Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор




























 


Василий Шапкин


комментарии (11):

Михаил_К      16/10/2014 [11:07:11]#1
Какие-то кривые цифры по отечественным самолётам в таблицах по ЛТХ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [15:23:02]#2
Какие именно цифры Вам не понравились? Давайте конкретней. Обсудим.

НатальяА      16/10/2014 [20:03:59]#3
По вертолетам. Анализа нет, а выводы есть. И выводы эти, мягко сказать, достаточно спорные.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/10/2014 [23:02:25]#4
Уважаемые Дамы и Господа! Для того, чтобы мы усомнились в правильности фактов и выводов доктора технических наук, руководителя главного НИИ гражданской авиации, одних ярлыков недостаточно. Пожалуйста, приводите свои факты и доказательства, которые бы опровергали автора доклада. Если, конечно, таковые имеются. А если не имеются, то не засоряйте эфир.

НатальяА      17/10/2014 [00:52:22]#5
О каких фактах по вертолетам может идет речь? На с.8 одна колонка в таблице, в которой и Ми-26 и R44 собраны вместе. И на с.21 одна строка в таблице. В чем усомниться? Полное осутствие анализа.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [09:58:43]#6
Так если по вертолетам анализа нет, о какой спорности выводов Вы говорите? Нет анализа по вертолетам, ну и Бог с ним. Это тема для отдельного аналитического доклада.

Михаил_К      17/10/2014 [10:27:56]#7
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 16/10/2014 [15:23:02] #2
Какие именно цифры Вам не понравились? Давайте конкретней. Обсудим.

Ил-114-100 дальность полёта с максимальным количеством пассажиров (6400 кг) указана 600 км хотя должна быть не менее 1000 км для Ил-114 и 1200 км для Ил-114-100 с коммерческой нагрузкой 6500 кг, потребная длина ВПП 1900 м для него-же, а должно быть 1500 м.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2014 [16:29:32]#8
Я проверю эти цифры. Однако, далеко не всегда заявляемые производителем цифры соответствуют действительности. В рекламных буклетах одно, а в материалах для огграниченного круга профессионалов - другие. К тому же могут быть разночтения из--за точки отсчета: максимальная пассажирская загрузка и "максимальная коммерческая загрузка". В любом случае, я доверяю данным директора НИИ ГА.

НатальяА      17/10/2014 [22:00:31]#9
Первую половину (отсутствие анализа по вертолетам) признали, вот и хорошо.
Теперь посмотрим на единственную вертолетную прогнозную строку на с.21. Обратите внимание, доля зар/вертолетов вырастет до 45% (!), а доля работ лишь до 25% (?). Неужели АК будут закупать "бездельников"? А нагрузку на "старые" вертолеты Ми-8, напротив, увеличивать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [00:32:30]#10
2 НатальяА
Первую половину (отсутствие анализа по вертолетам) признали, вот и хорошо.

Не выдавайте желаемое за действительное. Я лишь сказал, что если Вы считаете, что нет анализа по вертолетам, то какие могут быть претензии?


Теперь посмотрим на единственную вертолетную прогнозную строку на с.21. Обратите внимание, доля зар/вертолетов вырастет до 45% (!), а доля работ лишь до 25% (?). Неужели АК будут закупать "бездельников"? А нагрузку на "старые" вертолеты Ми-8, напротив, увеличивать?

Вы меня удивляете. Доля вертолетов определяется исходя из их количества в парке. А вот работы вертолеты западного и отечественного производства выполняют разные. Так как западные типы относятся в основном к легким и средним вертолетам, а отечественные к средним и тяжелым, Львиную долю работ все равно будут выполнять отечественные, а доля работ западных будет не так существенна, несмотря на рост их численности.

НатальяА      18/10/2014 [01:04:15]#11
Жаль затраченного времени...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqWZV
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/ можно найти здесь.
https://youdo.com/auto/trucks/, смотреть тут.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer