Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Прогноз

20-летний прогноз рынка и стратегия развития компании Boeing

16 сентября 2013 года / Майк Барнетт / Aviation EXplorer
 

За день до открытия авиасалона МАКС-2013 в московском офисе Boeing прошла встреча директора по маркетингу «Boeing - Гражданские самолеты» Майка Барнетта с представителями российских средств массовой информации, в ходе которой был представлен Прогноз рынка гражданской авиации до 2032 года, а также прогноз по России и странам СНГ. По мнению аналитиков Boeing, в течение следующих 20 лет мировой спрос на новые воздушные суда превысит 35000 единиц. В том числе, в страны СНГ будет поставлено 1 170 новых самолетов на общую сумму $140 млрд. Представляем вашему вниманию выдержки из доклада и презентации Майка Барнетта.

Барнетт Майк
Директор по маркетингу «Boeing - Гражданские самолеты»

Приобретение новых самолетов будет обусловлено заменой устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов на модели нового поколения с более высокой топливной эффективностью. Спрос на самолеты будет также стимулироваться ростом пассажиропотока на международных и внутренних перевозках в России и СНГ. По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти в среднем на 4,5% в год».

Особый  спрос на узкофюзеляжные самолеты. В ближайшие 20 лет потенциал роста внутренних перевозок создаст потребность в 860 новых узкофюзеляжных самолетах. Масштаб, а также геофизические особенности страны,  способствуют развитию авиатранспорта. Объем авиаперевозок вырастет вместе с доходами населения, а либерализация транспортного законодательства сделает авиационные услуги более доступными.

20-летний прогноз в отношении самолетов и объема воздушных перевозок









Обзор российского авиационного рынка







Стратегия развития компании Boeing






Майк Барнетт


комментарии (2):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/09/2013 [10:47:11]#1
Хочу обратить ваше внимание на то, что специалисты Боинга относят наш Суперджет к категории не региональных, а узкофюзеляжных магистральных самолётов. Это важно при оценке рынка для SSJ100 исходя из слайдов 5 и 13.

HZ66      19/09/2013 [08:02:24]#2
А что ГСС позиционируют Суперджет как региональный? По-моему, он считался таким только на этапе разработки и выделения денег.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6CCD
Заказать репассаж часов мастер в Москве
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer