Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Справка

Строительные и девелоперские проекты аэропорта Домодедово

28 сентября 2011 года / аэропорт Домодедово / Aviation EXplorer
 

27 сентября Председатель совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик, глава администрации городского округа Домодедово Дмитрий Городецкий, управляющий директор "Домодедово констракшн менеджмент Павел Черепков и управляющий директор "Домодедово девелопмент" Марк Векслер познакомили представителей российских и зарубежных средств массовой информации с программой развития аэропорта Домодедово и создания "Аэропорт Сити Домодедово"

Строительные проекты аэропорта Домодедово

«Реконструкция взлетно-посадочной полосы №1».

На сегодняшний день проведена полная реконструкция летной зоны.

Новая конфигурация  летной зоны (расположение и количество РД, МРД) позволяет достигнуть пропускной способности – 45 ВПО/в час в простых метеоусловиях. Это по одной ВПП.

В результате реконструкции ВПП-1 Домодедово стал первым российским аэропортом,  сертифицированным для приема воздушных судов нового поколения Аirbus 380.

Установка нового светосигнального оборудования позволяет обеспечить взлетно-посадочные операции в условиях видимости, соответствующих III А категории ИКАО. Это дает возможность принимать самые современные воздушные суда практически при любых метеоусловиях и тем самым свести к минимуму задержки рейсов по погодным условиям, значительно повысив регулярность выполнения полетов.

Начало строительно-монтажных работ

IV квартал 2003 год

Предполагаемое завершение проекта 

IV квартал 2012 года

Полная стоимость проекта

13,6 млрд. рублей

Текущее состояние

Завершение строительно-монтажных работ

«Реконструкция перрона»

Реконструкция существующих и строительство  новых перронов дает возможность дополнительного освоения территории в 1200 Га для размещения объектов аэропорта.

Что дает этот проект?

- повышается несущую способность существующих искусственных покрытий;

- увеличивается количество мест стоянок самолетов в аэропорту Домодедово.

Начало строительно-монтажных работ

IV квартал 2012 года

Предполагаемое завершение проекта

IV квартал 2017 года

Полная стоимость проекта

26 млрд. рублей

Предполагаемый объем финансирования из федерального бюджета до 2015 года (включительно)

10 млрд. рублей

Текущее состояние

Разработаны и утверждены материалы по обоснованию инвестиций.

Разработано Техническое задание на разработку проектной документации. В конце 2011 года планируется начать разработку проектной документации.

«Строительство новой взлетно-посадочной полосы»

В Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», подпрограммой «Гражданская авиация» за счет средств федерального бюджета предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы на расстоянии 1837,5 м от оси действующей ВПП-2.

Конфигурация летной зоны новой ВПП позволит обеспечить пропускную способность в 45 ВПО в час, при этом общая пропускная способность аэродрома достигнет 90 ВПО в час в простых метеоусловиях.

Длина новой ВПП позволит эксплуатировать все типы ВС, включая А-380.

Начало строительно-монтажных работ –

I квартал 2012 года

Предполагаемое завершение проекта –

IV квартал 2016 года

Полная стоимость проекта -

30 млрд.рублей.

Текущее состояние

20.09.2011 проектная документация передана на рассмотрение в ФАУ «Главгосэкспертиза России»

«Развитие пассажирского терминала. Очередь Т1»

Аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF – это означает, что обслуживание пассажиров всех рейсов осуществляется в рамках единого терминала. Это позволяет наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта - обеспечить удобные стыковки для пассажиров, которым не нужно тратить время на дополнительные перемещения между терминалами. В рамках такой же концепции работает, например, амстердамский Схипхол.

Реконструкция сегмента пассажирского терминала Т-1 началась будет закончена в 3-м квартале следующего – 2012 г.

В результате реконструкции площадь терминала увеличится более чем в два раза – со 100  до 226 тыс. кв.м.

При последовательном вводе новых площадей планируется удлинение островов регистрации, увеличение количества багажных лент, открытие новых бизнес-залов, ввод в эксплуатацию новых офисов и служебных помещений.

Число стоек регистрации будет увеличено со 132 до 148.

Пропускная способность  аэровокзала возрастет с 10 тыс. до 15,2 тыс. пасс/час.

Полная стоимость проекта

11,5 млрд. рублей

Текущее состояние

Проведение СМР

«Развитие пассажирского терминала. Очередь Т2»

Строительство новых сегментов терминала будет проходить в 4 этапа.

Уже в 2013 году будет введено в эксплуатацию 70 000 кв. м. второго сегмента пассажирского терминала аэропорта, предназначенного для обслуживания международных рейсов.

К 2017 году площадь второго сегмента составит 439 500 кв.м.

 Пропускная способность Т-2 - 24 млн. пасс/год.

Для удобства пассажиров прилет и вылет будут разделены на два уровня.

Полная стоимость проекта

22,7 млрд. рублей

Текущее состояние

Проведение СМР

Развитие пассажирского терминала. Очередь Т3

Строительство этого сегмента планируется проводить в 2 этапа.

Общая площадь третьего сегмента составит 254 000 кв.м.

Срок реализации 1-го этапа площадью 122 тыс. кв.м – I квартал 2015 года. Срок реализации 2-го этапа площадью 132 тыс. кв.м – II  квартал 2017 года.

Пропускная способность очереди Т-3: 16, 5 млн. пасс/год.

В настоящее время объект находится в стадии проектирования.

Полная стоимость проекта

12,9 млрд. рублей

«Строительство многоярусных паркингов»

Расширение транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений развития аэропорта.

К 2015 году планируется введение в эксплуатацию многоярусных паркингов общей вместимостью 5000 машино-мест, расположенных на привокзальной площади в непосредственной близости от терминала

После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта будет доведена до 9700 машино-мест.

Предполагаемое завершение проекта 

РМ-1 Срок ввода в эксплуатацию: IV квартал 2014 года.

РМ-2 Срок ввода в эксплуатацию: IV квартал 2013 года

Полная стоимость проекта

РМ-1: 1,59 млрд. рублей

РМ-2: 3,9 млрд. рублей

Текущее состояние

Разработка проектной документации

«Расширение грузового терминала»

Пропускная способность Грузового комплекса Московского аэропорта Домодедово будет увеличена со 160 до 360 тыс. тонн в год.

Срок реализации проекта: IV квартал  2013 год

Полная стоимость проекта

1,2 млрд. рублей

Текущее состояние

Начало проведения СМР.

«Реконструкция фабрики бортового питания»

Общая площадь помещений после завершения реконструкции увеличится втрое - до более чем 24  тыс. кв.м.

Новые площади позволяют усовершенствовать технологические процессы и увеличить мощность фабрики до  80 тыс. рационов в сутки.

Срок ввода в эксплуатацию: март 2012 года

Полная стоимость проекта

1.3 млрд. рублей

Текущее состояние

Окончание СМР.

«Строительство мини-ТЭЦ»

Энергообеспечение аэропорта – крайне важный вопрос. Аэропортом разработана комплексная программа развития системы энергообеспечения, одним из ключевых элементов которой является строительство   собственного генерирующего источника электрической и тепловой мощности – Мини-ТЭЦ.

Срок ввода в эксплуатацию:

1-й очереди (12 Мвт) – март 2013 г.,

2-й очереди (12 Мвт) – 2016 год 

Полная стоимость проекта

1-я очередь: 1,2 млрд. рублей

2-я очередь (12 Мвт) –0,2  млрд. рублей

Текущее состояние

Завершено проектирование.

 

Девелоперские проекты московского аэропорта Домодедово

В переводе с английского языка слово "девелопмент" означает «развитие». Девелоперские проекты Домодедово – это проекты, направленные на развитие аэропортовой территории, это первые шаги на пути построения «Аэротрополиса Домодедово».

Гостиничный комплекс

На сегодняшний день в непосредственной близости к аэропорту Домодедово расположен «Домодедово Аэротель» -  категории 3* по международной классификации вместимостью 300 номеров. С ростом пассажиропотока спрос на гостиничные услуги, безусловно, возрастает, в связи с чем принято решение о строительстве нового комфортабельного отеля.

Он будет соединен переходом с пассажирским терминалом, что позволит, не выходя на улицу, перейти непосредственно в отель. В отеле будут предусмотрены зоны для проведения конференций и переговоров, а также другая необходимая инфраструктура.

Класс отеля – 4* в соответствии с международной классификацией.

Номерная емкость – от 350 номеров.

Общая площадь – не менее 16 000 кв.м.

Управление отелем будет осуществлять гостиничный оператор с мировым именем.

Объем инвестиций – 93  млн. $

Срок начала строительства  - 2012 год.

Срок окончания строительства и ввод объекта в эксплуатацию -  2015 год.

Карго-деревня

Для создания на базе аэропорта крупнейшего грузового хаба с обеспечением комфортных условий для грузовых авиакомпаниий, логистических центров, карго-форвардеров и других участников рынка планируется реализация проекта Карго-деревни.

Карго-деревня представляет собой комплекс объектов:

-  Грузовой терминал, общей площадью 30 000 кв.м.

- Офисное здание не менее 3 000 кв.м.

- Ангар под размещение трех ВС типа Боинг-747.

- Открытые места стоянок для ВС и большегрузного транспорта.

- Подъездные дороги.

- Прочая инфраструктура.

Объем инвестиций -300  млн. $

Ориентировочный срок окончания строительства и ввод объекта в эксплуатацию -  2015 год.

Строительство ангара для технического обслуживания ВС типа Boeing 747

Цель проекта – создание условий для обслуживания широкофюзеляжных ВС 747-400.

Общая площадь ангара – 7 000 кв.м.

Объем инвестиций –23  млн. $

Срок начала строительства  - 2011 год.

Срок окончания строительства и ввод объекта в эксплуатацию -  2013 год.

Строительство фабрики бортового питания LSG SKY CHEFS

LSG Sky Chefs - крупнейшая сеть кейтерингов в мире, объединяющая более 200 компаний в 48 странах мира. 

Приход в аэропорт Домодедово мирового лидера позволит предоставить клиентам более широкий выбор кейтеринговых услуг.

Площадь фабрики LSG Sky Chefs   – 1 500 кв.м. (с возможностью расширения в два раза).

Объем инвестиций – 4,5  млн.$.

Здание уже построено, в настоящий момент ведется внутренняя и внешняя отделка, а также работы по подключению объекта к инженерным сетям.

Срок окончания строительства и ввод объекта в эксплуатацию -  2012 год. 

 

Также смотрите презентацию Аэротрополис Домодедово - конкурентное преимущество России


аэропорт Домодедово



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer