Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Письмо Президенту

Обращение коллектива ФГУП «Кавминводыавиа» к Президенту РФ Дмитрию Медведеву

12 сентября 2011 года / Коллектив ФГУП «Кавминводыавиа» / Aviation EXplorer
 

Коллектив ФГУП «Кавминводыавиа» просит Президента РФ Дмитрия Медведева защитить имущество ФГУП «Кавминводыавиа» от несанкционированного захвата.

ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
Полномочному представителю Президента
 в Северо-Кавказском федеральном округе
Хлопонину Александру Геннадьевичу
Министру транспорта
Российской Федерации
Левитину Игорю Евгеньевичу
 
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
 
            Обращается к Вам коллектив Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Кавминводыавиа». Мы очень обеспокоены ситуацией, которая складывается вокруг нашего авиапредприятия.
 
             ФГУП «Кавминводыавиа» одно из самых старейших авиапредприятий в России. Коллектив авиакомпании неоднократно выполнял государственные задания в таких странах как Иран, Египет, Бельгия, Куба. Мы являемся 10-ти кратным обладателем государственной премии «Крылья России». В 2011 году специалисты предприятия прошли подготовку на самолеты «Airbus». Наше предприятие славится мощной авиационно-технической базой, современным авиационным учебным центром различной профильной подготовки авиационных специалистов, который является единственными на всем Северном Кавказе и в Северо-Кавказском Федеральном Округе.
 
            В последнее время в нашу авиакомпанию зачастили представители ОАО «Донавиа" и ОАО "Оренбургские авиалинии", которые без всяких на то оснований, прикрываясь «мифическим» решением ОАО "АЭРОФЛОТ", проводят деятельность, направленную на скорейшее расформирование ФГУП «Кавминводыавиа». Согласно их планам и с их слов, воздушные суда авиапредприятия будут сданы в утиль, а лётный состав и другие специалисты авиакомпании будут вышвырнуты с предприятия. Самое главное, что представители этих авиакомпаний не смогли предоставить нам какие-либо законные основания, в соответствии с которыми они собираются принимать решения в отношении государственного предприятия и государственного имущества. Опираясь на неизвестное нам «решение сверху», ОАО "Донавиа" в лице г-на В.А. Головина планирует уже с 10 октября 2011 года остановить деятельность Федерального Государственного авиапредприятия "Кавминводыавиа" и начать частично выполнять рейсы, которые ранее эксплуатировала наша авиакомпания. ОАО "Оренбургские авиалинии» прикрываясь все тем же указанием "сверху" уже с 15 ноября готовит программу работы на нескольких самолётах, принадлежащих ФГУАП "Кавминводыавиа", без какого-либо утвержденного государственными органами плана и по своему единоличному усмотрению распоряжаясь государственным имуществом.
 
          В то время как, государство осуществляет политику, направленную на возрождение региональных перевозок, господин В.А. Головин и другие его «соратники» хотят не просто разрушить региональную авиакомпанию Северного Кавказа, но и желают принимать решения, которые находятся не в их компетенции, тем самым нарушая действующее законодательство РФ.
 
            Все это, можно смело назвать насильственным, фактически бандитским захватом государственного предприятия. Данные «руководители» осуществляют дележ государственного имущества, распоряжаются судьбами высококвалифицированного персонала, нарушая не только наши конституционные права, но и нарушая решение, принятое 15 марта 2010 года на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова об утверждении порядка взаимодействия "Ростехнологий" и "Аэрофлота".

Согласно протоколу данного совещания, "Аэрофлот" получает 100% акций ОАО, образуемых при приватизации ФГУП "ГТК "Россия"", ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ФГУП "Кавминводыавиа".
 
            Росимущество утвердило график акционирования государственной авиакомпании "Кавминводыавиа" и до 27 июня должен был завершиться процесс акционирования компании, с последующей передачей 100% акций компании в ОАО "Аэрофлот". В связи с этим дальнейшая работа авиапредприятия «Кавминводыавиа» как, неоднократно было заявлено в прессе, представлялась, как работа дочерней авиакомпании «Аэрофлота» с базой в Минеральных Водах. В рамках такой деятельности коллектив предприятия выполнял бы производственные задания «Аэрофлота», и осуществляли перевозки в соответствии с нуждами Северо-Кавказского региона. Мы смогли бы принести в бюджет СКФО и страны солидную прибыль, обеспечивая безопасность полётов, занятость авиаспециалистов с сохранением их рабочих мест, поддерживая транспортную стабильность в регионе и спокойствие в обществе.     
          
         Считаем своей обязанностью сообщить Вам о сложившейся ситуации и обращаемся к Вам с просьбой дать поручения разобраться в данном вопросе и защитить коллектив и имущество ФГУП «Кавминводыавиа» от несанкционированного захвата.      
    
        За долгие годы безаварийной работы наше авиапредприятие, будучи региональным авиаперевозчиком, являясь одним из основных градообразующих предприятий городов Кавказских Минеральных Вод, приносило и приносит в бюджет региона и края многомиллионные отчисления. В нашем коллективе работают специалисты уже 4-го поколения авиаработников. И все представители авиапредприятия от пенсионеров до молодых специалистов с надеждой смотрят в будущее, рассчитывают на активную работу авиакомпании с сохранением многолетних традиций безопасного авиаперевозчика в составе ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Считаем своим долгом отстаивать интересы авиапредприятия всеми доступными законными методами.

 


Коллектив ФГУП «Кавминводыавиа»



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTcJR
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/noginsk/, ссылка на описание.
https://youdo.com/auto/tuning/chip/brand/toyotaprado/ - лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer