Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

"Авианова" осядет в Краснодаре

27 января 2011 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» и оператор аэропортов в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе – компания «Базэл Аэро», приняли решение о базировании самолетов «Авиановы» в аэропорту города Краснодар начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено сегодня на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро».

Как рассказал управляющий директор «Авиановы» Эндрю Пайн, данное решение было принято на состоявшейся вчера встрече руководств двух компаний. По его словам, у «Авианова» был выбор из 6-7 воздушных гаваней. Одним из возможных кандидатов на базирование был аэропорт «Пулково», однако, некоторое время назад, руководство компании «Авианова» вынуждено было  пересмотреть планы по развитию перевозок на рынке Санкт-Петербурга и приняло решение сократить количество полетов из Северной столицы. По версии Авиановы, аэропорт «Пулково» не смог предложить авиакомпании адекватные экономические условия.

В конце 2010 года «Авианова» обратилась к руководств «Пулково» с предложением забазировать в аэропорту Санкт-Петербурга несколько самолетов, нанять местные экипажи и расширить маршрутную сеть из Северной столицы до 15 направлений. Тем не менее, несмотря на очевидные перспективы сотрудничества и позитивный прогноз по развитию авиакомпании в «Пулково», администрация аэропорта не пошла навстречу перевозчику и отказалась предоставлять затребованные им условия, в первую очередь экономические, необходимые для реализации этого проекта.

Что же касается базы в Краснодаре, то первоначально в аэропорту будет забазирован только один самолет Airbus A320, который позволит увеличить маршрутную сеть авиакомпании из Краснодара до 7 направлений. В дальнейшем авиакомпания планирует расширить географию полетов из Сочи до 5 направлений, а также возобновить полеты в Геленджик и Анапу.

Как уточнил г-н Пайн, в «Краснодаре» будет располагаться полноценная база авиакомпании, с техническим персоналом и экипажами. На первое время там планируется размещение 6-7 экипажей. Не исключено также, что часть персонала будет перебазирована в Краснодар из Москвы.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти компании "Базэл Аэро" Олег Сыромятников по достоинству оценил все преимущества сотрудничества с лоу-кост авиакомпанией, которая создает совершенно новый спрос и приводит в аэропорты абсолютно новых пассажиров. Руководство "Базэл Аэро" предложило самые выгодные условия, отвечающие всем требованиям авиакомпании, как операционным, так и коммерческим. В частности, во всех аэропортах «Базэл Аэро» разворот воздушных судов осуществляется в пределах 30 минут. Таким образом, аэропорты «Базэл Аэро» наряду с петербургским «Пулково» и калининградским «Храброво» являются на сегодняшний день единственными в России, способными выполнить это ключевое для лоу-костеров требование.

В «Базэл Аэро» считают, что достигли важного этапа развития аэропортовой деятельности в Краснодарском крае и приветствуют любую деятельность «Авиановы» в аэропортах группы «Базэл Аэро». «Заключенное соглашение об открытии второй базы «Авиановы» в Краснодаре – это, несомненно, большой шаг вперед в развитии партнерских отношений двух компаний, а также начало расширения присутствия «Авиановы» в Южном регионе», - говорится в совместном заявлении компании. Заключенное сегодня соглашение –большой шаг вперед в развитии партнерских отношений компаний, а также начало расширения присутствия «Авианова» в Южном регионе». Напомним, сотрудничество «Авианова» и «Базэл Аэро» началось в августе 2009 года, когда был выполнен первый рейс по маршруту Москва-Сочи. 

Генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев подтвердил свою уверенность в том, что сотрудничество с «Авиановой» является дополнительным стимулом для развития аэропорта Краснодара и всего региона в целом. «Базэл Аэро», ежегодно инвестирует в реконструкцию и обновление инфраструктуры находящихся в её ведении аэропортов. По мнению руководства «Базэл Аэро», именно объемы лоу-кост перевозок растут во всем мире самыми высокими темпами. 

По мнению гендиректора консалтинговой компании «Инфомост» Бориса Рыбака, выбор «Авиановы» представляется вполне логичным и резонным: «Хороший лоукостер должен найти хаб за пределами столичных аэропортов. Краснодар, в этом плане, является как раз таки подходящим, нестоличным аэропортом с большими амбициями и большим потенциалом развития, особенно в преддверии массовых спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, гонки «Формулы-1», Чемпионат по футболу». По его мнению, этот выбор очень резонный и дальновидный. Причем как для аэропорта, так и для перевозчика. От прихода новой авиакомпании, помимо самого перевозчика, воздушной гавани, у которой увеличится пассажиропоток, выиграют, конечно, и пассажиры. Таким образом, появление базы «Авиановы» в Краснодаре, что естественно, повышает привлекательность аэропорта.

Кроме того, по мнению Бориса Рыбака, дополнительным стимулом развития аэропорта, станет тот факт, что ранее, российская бюджетная авиакомпания Sky Express начала процедуру объединения с авиакомпанией «Кубань», базовым аэропортом которой также является аэропорт «Краснодар». В качестве примера подобного, выгодного для аэропорта соседства бюджетных авиакомпаний, можно привести аэропорт Риги. «В столичном аэропорту Латвии сначала была авиакомпания airbaltic, потом, не без её стараний, в этот аэропорт пришла и компания Ryanair. Совместно, они увеличили не только туристическую привлекательность всего региона, но и увеличили пассажиропоток аэропорта Риги в несколько раз. В одиночку airbaltic не смогла бы такое сделать. Это очень характерный и правильный пример. Я очень надеюсь, что и в Краснодаре может так получиться»,- считает Борис Рыбак.


Михаил Вахнеев


комментарии (1):

Cousteau      05/02/2011 [01:59:35]#1
Интересно, почему Авианова не обратила внимания на Калининград.
Свято место пусто не бывает, после КД.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer