Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Презентация

Low cost в России возможен

26 августа 2010 года / Авианова / Aviation EXplorer
 

27 августа авиакомпания «Авианова» отмечает свой первый день рождения. За это время перевозчик сумел стать одним из самых быстрорастущих в отрасли и занять 22 место в рейтинге Росавиации по количеству перевезённых пассажиров (почти 500 тыс. за первое полугодие 2010 года), обзавестись парком из 5-ти самолётов А320 и маршрутной сетью из 18 городов России.

В настоящий момент у авиакомпании два базовых аэропорта Шереметьево и Пулково (Санкт-Петербург). Из Москвы рейсы осуществляются в Архангельск, Астрахань, Анапу, Волгоград, Екатеринбург, Геленджик, Калининград, Краснодар, Казань, Набережные челны, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск, Уфу. Из Санкт-Петербурга - в Москву, Калининград, Краснодар, Архангельск, Екатеринбург, Сочи. Из Санкт-Петербурга и Москвы в конце октября планируется открыть перелеты в Калининград.
































 

Специальная акция: в течение трех дней подряд, с 27 по 29 августа, каждый может присоединиться к празднованию Дня Рождения «Авиановы» и приобрести билет на любой рейс авиакомпании с октября 2010 года по март 2011 года по тарифу 1 копейка. Но стоит поторопиться, количество мест по акции строго ограничено.



Авианова


комментарии (13):

xolodenko      27/08/2010 [07:25:11]#1
Все лоукосты всегда успешны первый, иногда и второй год. У всех всегда резкий рост показателей и расширение сети.
Так что это не показатель. 3-4 годы будут определяющими.

Orion      27/08/2010 [07:30:38]#2
Очень надеюсь что выживут и пойдут галопом в центр России, в Сибири жуткие цены на авиабилеты и есть потребность в небольших и частых перелетах. Был бы рейс Новосибирск-Красноярск за 500-700 рублей, летал бы каждые выходные.

kg      27/08/2010 [10:35:24]#3
в удэ давайте)

Зенов Олег      27/08/2010 [10:57:13]#4
Из Москвы рейсы осуществляются в Архангельск, Астрахань, Анапу, Волгоград, Екатеринбург, Геленджик, Калининград, Краснодар, Казань, Набережные челны, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск, Уфу. Из Санкт-Петербурга - в Москву, Калининград, Краснодар, Архангельск, Екатеринбург, Сочи. Из Санкт-Петербурга и Москвы в конце октября планируется открыть перелеты в Калининград.
Ничего не понял. Ведь уже написано, что из Москвы и Ленинграда летают в Калининград.

ivandalavia      29/08/2010 [03:59:32]#5
Orion | форум автора сообщения

Очень надеюсь что выживут и пойдут галопом в центр России, в Сибири жуткие цены на авиабилеты и есть потребность в небольших и частых перелетах. Был бы рейс Новосибирск-Красноярск за 500-700 рублей, летал бы каждые выходные.

Ну да

Лучше тогда уж Новосибирск-Кемерово, Иркутск-Улан-УДэ, Шереметьево-Внуково-Домодедово-Шереметьево))))


а за 150 рублей каждый день бы летал???

Orion      29/08/2010 [17:06:49]#6
Очень часто бы летал!!! У меня много друзей и интересных дел в Новосибирске и Кемерово!

Фантазёр      29/08/2010 [18:05:39]#7
Арифметически Лоукост возможен только при дотации принимающих и низких эксплуатационных расходах. Следовательно, техника должна быть бесплатной, а принимающая сторона - платежеспособной.

Реальный лоукост в России - это дотации туристических центров и дотации региональных властей. Из самолётов были только Ил-86, Ту-154 и Як-42, но их же сдали на металлолом.

"Лоукост" на А320 - это Лоукост для ОАЭ, а не для РФ.

Orion      30/08/2010 [19:36:46]#8
Разумеется "лоукост" "Авиановы" весьма условный, заявленый билет за 150 рублей после оформления становиться стоимостью примерно 850-1100 рублей, что в принципе уже близко к стоимости обычного билета на ближние авиалинии. Тем не менее, даже такие цены у нас "лоу кост", т.к. все остальные авиакомпании просто грабят.

точно также банкиры могли бы организовать свой лоу-кост убавив ставки потребитеьлстких кредитов с 25 до 10%, фактически ставка не особо приблизилась бы даже к адекватной, но для населения это уже был бы банковский "Лоу-кост".

Yan      01/09/2010 [23:23:21]#9
2Фантазёр

Почему лоукост на А320 не может быть для России?

xolodenko      01/09/2010 [23:30:27]#10
Orion, лоу-кост это целая бизнес-модель, а не одни только низкие цены. У не-лоукоста цены иногда могут быть даже ниже, но это не делает его лоу-костом.

adgery      01/09/2010 [23:51:21]#11
Orion
Разумеется "лоукост" "Авиановы" весьма условный, заявленый билет за 150 рублей после оформления становиться стоимостью примерно 850-1100 рублей, что в принципе уже близко к стоимости обычного билета на ближние авиалинии. Тем не менее, даже такие цены у нас "лоу кост", т.к. все остальные авиакомпании просто грабят.



Зря вы так. Вы, видимо, ни разу не покупали билет в данной авиакомпании.

если брать именно вылет из Шереметьево - то надбавка на стоимость тарифа - 374, 00 руб (сборы аэропорта), и где-то 150 руб за заказ на сайте. Т.е., если 150 руб + 374 руб +150 руб, то получается 674 рубля... т.е. вы как минимум на 25% превысили свою оценку стоимости.

Отдельно стоит упомянуть тариф, если ты берёшь билет "на завтра", и самолет уже в принципе заполнен... Тогда стоимость билета (финальная) приближается к 2500 руб... Но и эта сумма не идёт в сравнение с другими авиаперевозчиками.. Пример: стоимость полёта (за мес покупка) Ульяновск-Москва: авианова: 609 руб (по акции, и ~ 1300 просто так); ЮТэйр - цена ~ 3200 (последние места по 4500-5500 уходят). Так что разрыв весьма заметный.

Orion      02/09/2010 [07:36:39]#12
Я летал "Авиановой" в этом году, в целом очень доволен, по цене конечно могли быть неточности у меня стоимость билета выросла примерно так, я при этом отказывался от страховки и багажа. Мой фотоотчет по "Авианове" здесь: http://solar.clan.su/photo/avi ...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer