Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Открытое письмо

Открытое письмо министру транспорта РФ И.Е. Левитину о реконструкции подъездов к Московскому аэропорту Домодедово

24 августа 2010 года / Вячеслав Некрасов / Aviation EXplorer
 

 

Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е. Левитину

КОПИЯ:
Руководителю Федеральной
антимонопольной службы РФ
И.Ю. Артемьеву

О реконструкции
«Подъезд к аэропорту
Домодедово»

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Домодедово – крупнейший аэропорт России. Подъезд к аэропорту сейчас обеспечивает автодорога, построенная в начале 60-х годов прошлого столетия.

По проекту автодорога Подъезд к аэропорту Домодедово соответствовала классу «I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)». Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа - 40 000 (приведенных) легковых автомобилей в сутки. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях. В действительности сложилось иначе, автодорога «Подъезд к аэропорту Домодедово»:

- имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (4 пересечения на участке следования в Ленинском районе и 7 пересечений в городском округе Домодедово);
- на автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга;
- на разных участках автодороги установлены ограничение скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750.

Эти ограничивающие факторы понижают категорию дороги до «обычного типа (не скоростные дороги) категории II», расчетная интенсивность движения для которых составляет 14 000 (приведенных) легковых авт./сутки.

В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту Домодедово сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки.

Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6-8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока Домодедово, в этот период – с 2010 по 2015 год – фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации.

В 2008 году закончены инженерные изыскания для подготовки проектной документации по реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово, и получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России». Освоено в полном объеме 66 306 758 руб., выделенных из федерального бюджета. Автодорога Подъезд к аэропорту Домодедово включена в Федеральную адресную инвестиционную программу России и в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год.

На разработку проектной документации «Реконструкция подъезда к аэропорту Домодедово» Росавтодору предусмотрено бюджетное финансирование на 2010 год в размере 333 233 500 руб. (Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 N 2130-р).

Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того – даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта «Реконструкции подъезда к аэропорту Домодедово».

Бездействие Росавтодора усугубляет сложную транспортную обстановку на подъезде к Домодедово. Если не выполнить проектные работы в 2010-2011 годах – то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета.


Уважаемый Игорь Евгеньевич, вопрос о необходимости решения проблемы автомобильного доступа в аэропорт Домодедово мы настойчиво поднимаем на протяжении последних десяти лет.

Только за последнее время мы семь раз обращались к Вам, чтобы снять необоснованные препятствия к реализации уже принятых и обеспеченных финансированием решений Правительства Российской Федерации по реконструкции подъездной дороги к аэропорту Домодедово. Вы неоднократно посещали наш аэропорт и сами сталкивались с проблемами транспортной инфраструктуры, но ситуация с каждым годом только ухудшается. Несоответствие пропускной способности автодороги растущему пассажиропотоку уже давно стало проблемой, вызывающей дезорганизацию авиаперевозок. С сожалением можно констатировать факт появления в 2010 году новой причины задержки рейсов в Домодедово - опоздание пассажиров и экипажей из-за проблем транспортной доступности аэропорта. Постоянные пробки, которые образуются на автодороге подъезд к аэропорту Домодедово, вызывают обоснованные жалобы пассажиров (см. Приложение), наносят моральный и материальный ущерб авиакомпаниям, вынужденным продлевать регистрацию на рейсы в связи с невозможностью пассажиров своевременно прибыть в аэропорт.

Мы обращаемся к Вам, Игорь Евгеньевич, как к Министру транспорта Российской Федерации, и в очередной раз просим Вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора.

Осознавая свою ответственность за всё, что происходит в аэропорту, и, считая своим долгом предоставление пассажирам и авиакомпаниям достоверной информации, мы публикуем это письмо на нашем сайте, который посещают ежегодно около 10 млн. человек.

Ваш ответ также будет опубликован.

Директор аэропортового комплекса В.А. Некрасов

 

Приложение

Транспортная доступность аэропорта Домодедово. Автодорога Подъезд к а/п DME. Жалобы пассажиров, сотрудников, жителей.
 
2009 год:
1. Александр alexprivl@mail.ru. Часто по делам бываю в районе аэропорта. С октября 2009 КАТАСТРОФИЧЕСКИ ухудшилась возможность подъезда к аэропорту, огромная (3-4 км) пробка ежедневно, в т.ч. и по выходным. Что происходит и контролирует ли аэропорт ситуацию? Можно ли ожидать ее изменения?
 
2010 год:
1. Соколов Михаил. 09.01.10 его девушка должна была улететь в 23-20 а/к S7, Москва- Сургут. В районе 21-45 она выехала от метро Домодедовская, но уже около аэропорта застряли в большой пробке, из-за чего автобус задержался почти на полчаса.
2. «Nessya» nezzya@mail.ru 01.03.2010. 14.35 огромная пробка перед Аэропортом возле поста ДПС.
3. Краснов Александр, звонок от 21.07.10 г. Жалоба пассажира о большом транспортном коллапсе в районе поста ГИБДД, из-за чего он прибыл в аэропорт спустя 15 минут после окончания регистрации. Пассажир был крайне недоволен бездействием руководства Аэропорта, т.к. по его словам пробка на подъезде к Аэропорту с каждым годом только увеличивается.
4. Байталипова Маргарита Margowa-best@mail.ru. С периодичностью раз в 3 месяца вылетаю из Аэропорта Домодедово и каждый раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой – пробка на подъезде к аэропорту. Из-за этого, каждый раз мне приходится выезжать за 3 часа до начала регистрации. Но с наступлением лета ситуация стала вообще катастрофической – 06.08.10 дорога от МКАД до Аэропорта заняла 1 час 15 минут, из-за чего я приехала ровно за 10 минут до окончания регистрации и я едва успела на свой рейс. Что будет дальше?
5. Ветвинский Сергей, звонок от 30.07.10. Простоял 16.07.10 в районе поста ДПС на подъезде к Аэропорту около 40 минут, просит руководство Аэропорта принять меры по устранению постоянных многокилометровых пробках на данном участке трассы.
6. Иванова Ольга, звонок от 23.07.10. Ехала в Аэропорт, чтобы встретиться с родственниками, у которых в Домодедово был стыковочный рейс. Из-за большой пробки на светофоре на подъезде к Аэропорту, не успела приехать вовремя и встретиться с родными. Была возмущенная отвратительной организацией дорожного движения возле Аэропорта.
7. Емельянов Олег, звонок от 08.08.10. 07.08.10 ехал из Аэропорта Домодедово общественным транспортом. Попал в огромную пробку, которая началась в районе Молоково и тянулась до МКАД. Из-за аномальной жары в маршрутном такси было очень жарко, и стоять 40 минут в пробке для пожилого человека было очень сложно. Просит обратить внимание на проблему.
8. Ашастова Екатерина, звонок от 01.08.10. Работает курьером в турагентстве, регулярно приезжает в аэропорт для проводов туристов. 01.08.10 простояла 35 минут сначала в одной пробке на трассе в Аэропорт Домодедово в районе Молоково, а потом еще более 20 минут возле поста ГИБДД. Едва успела к началу регистрации группы туристов. Что предпринимается аэропортом?
9. Клименко Евгений, звонок 09.07.10 г. Дорога в аэропорт (от МКАД до Домодедово) заняла более часа. Сначала движение было сильно затруднено возле указателя на Молоково, из-за большого скопления машин с москвичами, уезжающими на выходные на дачи, затем на светофоре возле поста ДПС. Просил принять меры по устранению пробок.
10. Куракин Николай, 24.07.10, Nik78945@yandex.ru. Постоянно попадаю в пробки на Федеральной дороге в аэропорт Домодедово. Сначала стою минут по 30 в пробке до поворота на Молоково, затем опять упираюсь в пробку, но уже на светофоре перед аэропортом. Причем эти пробки из-за своей протяженности (около 2 км) не могут оставаться незамеченными. Но почему-то с каждым днем эти пробки становятся все длиннее.
11. Сизова Елена, звонок от 06.06.10. Простояла 45 минут в огромной несколькокилометровой пробке, которая началась от Молоково до МКАД.
12. Хмеленко Сергей, 789153@mail.ru Пробки на пути в аэропорт Домодедово стали явлением постоянным. Выезжаешь за несколько часов до начала регистрации, и очень часто едва успеваешь на свой рейс.
13. Морозов Александр, звонок от 02.08.10. В Аэропорт выехал заблаговременно, но на пути от МКАД до поста ГИБДД попал в две пробки, из-за чего опоздал на регистрацию.

Вячеслав Некрасов


комментарии (1):

Poiskkk      27/08/2010 [14:29:12]#1
Директору комплекса большое спасибо за очередную попытку повлиять на ситуацию.
Надо что-то делать, пока не пришло следующее лето...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjPwB
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/mercedes/, рекомендуем!
Рекомендуем: https://youdo.com/lawyer/consultation/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer