Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Заявление

Заявление Помощника Генерального Директора ФГУП «ГК по ОрВД»

13 апреля 2010 года / А.Прянишников / Aviation EXplorer
 

Распространенные в некоторых средствах массовой информации сообщения о голодовках авиадиспетчеров в ряде городов России не соответствуют действительности и представляют собой болезненную реакцию, потерявшего авторитет в трудовых коллективах, президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалева.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» явилось, чуть ли не единственным предприятием в России, которому удалось в период мирового финансового и экономического кризиса не только сохранить значимый социальный пакет, содержащий широкий перечень гарантий, льгот и компенсаций, нонаряду с этим последовательно повышать уровень материального стимулирования и реальной заработной платы персонала. 

Антикризисные меры Генеральной Дирекции Предприятия и социальная ответственность перед трудовыми коллективами легли в основу неуклонного повышения заработной платы диспетчеров, непосредственно осуществляющих управление воздушным движением. Так, средняя заработная плата авиадиспетчера в 2007 году составляла 43461 рубль, в следующем кризисном 2008 году – 63756 рублей и в 2009 году  уровень ее достиг 71556 рублей.

Социальный пакет работников Государственной корпорации гарантирует авиадиспетчеру сокращенную продолжительность рабочего времени – 36 часов в неделю.

Авиадиспетчерам, осуществляющим непосредственно управление воздушным движением в зонах с наибольшей интенсивностью или сложностью воздушного движения, предоставлено право выхода на пенсию по возрасту на льготных условиях – мужчинам в 50 лет, женщинам в 45 лет.

Работникам, проработавшим на предприятии непрерывно от 5 - 7 лет и более один раз в год предоставляется бесплатный проезд для следования воздушным транспортом в любую точку земного шара и билет со скидкой 50% тарифа для одного члена семьи.

Кроме того, социальный пакет предусматривает гарантии  и льготы в сфере медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения, а также негосударственного пенсионного обеспечения. Реализуется Жилищная программа, предусмотренная Программой деятельности Предприятия.

В целом Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в период, предшествовавший кризису, расходовало до 70% затрат на обеспечение социальных гарантий и заработной платы персонала.

Мировой финансовый и экономический кризис существенно снизил количество авиационных перевозок в воздушном пространстве Российской Федерации и, соответственно, объемы аэронавигационного обслуживания. Ряд российских авиакомпаний, имеющих крупные дебиторские задолженности за предоставленное Предприятием аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, прекратили свое существование.

Все это явилось следствием ухудшения финансово-экономического состояния Госкорпорации и привело к переносу срока индексации заработной платы персонала, предусмотренной Коллективным договором 2007-2010 гг. в апреле 2009 года. В дальнейшем,  заработная плата была проиндексирована в октябре того же года, по результатам работы за год всем работникам предприятия  в декабре была выплачена премия.

Тем не менее эта ситуация стала прологом неадекватных действий президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергея Ковалева и его ближайшего сподвижника, уволенного за нарушение трудовой дисциплины и систематические прогулы, авиадиспетчера Юрия Батагова.

Срок действия старого Коллективного договора истек 31 марта текущего года. С 1 апреля вступил в силу новый Коллективный договор, ратифицированный во всех филиалах Предприятия и поддержанный всеми трудовыми коллективами Госкорпорации.

Дискредитировавшие себя  функционеры профсоюза попытались спровоцировать акции протеста в филиале Предприятия «Аэронавигация Юга» в Ростове и других городах, прибегая к социальной демагогии и популизму, многочисленным фальсификациям, в том числе в ряде средств массовой информации. Эти провокации не нашли поддержки ни в одном филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Примечательно, что ни один профсоюз авиационной отрасли не поддержал популизм главы Федерального профсоюза авиадиспетчеров.

В настоящее время социальная обстановка и трудовой ритм в коллективах аэронавигационного комплекса стабильный, никаких угроз для прекращения обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации не существует.

Генеральная дирекция Федерального государственного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» продолжает работу по повышению уровня социальной защищенности персонала в строгом соответствии с экономическими реалиями времени.

Помощник Генерального Директора
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
по связям с общественностью                                                        
226-09-04 

А.Прянишников


комментарии (1):

из ЕС ОрВД      25/06/2010 [11:08:47]#1
Прянишников: «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в период, предшествовавший кризису, расходовало до 70% затрат на обеспечение социальных гарантий и заработной платы персонала"

Често говоря совсем неправда!
Лучше поинтересоваться у этого господина хотя бы как распределяются и тратятся деньги на выполнение лётных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полётов.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi8oX
https://youdo.com/auto/engine/diesel/: подробнее здесь.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/holiday-food/birthday/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer