Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статья

Борис Рыбак: "Процесс трансформации авиакомпании "Москва" пройдет безболезненно"

30 декабря 2010 года / Анастасия Третьякова / Aviation EXplorer
 

Сегодня новое руководство авиакомпании "Москва" опровергло информацию о долгах по зарплате и прокомментировало массовые увольнения сотрудников компании. Как считает Борис Рыбак, пассажирам и сотрудникам авиакомпании ее трансформация не принесет больших проблем.

Борис Борисович Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании Infomost

Сегодня, 30 декабря, новое руководство авиакомпании "Москва" опубликовало официальное заявление, комментирующее сообщения СМИ о "захвате" авиакомпании.
 
"В связи с распространением рядом средств массовой информации сведений о якобы произошедшем "захвате" авиакомпании "Москва", отмене рейсов, невыплате заработной платы и массовым увольнением работников руководство авиакомпании "Москва" сообщает следующее.
 
В связи с увольнением по собственному желанию бывшего генерального директора авиакомпании Бачурина Е.В. исполняющим обязанности генерального директора с 27 декабря 2010 назначен Манвелидзе Андрей Борисович. 
 
При наличии высокопрофессионального, одного из лучших в отрасли коллектива специалистов летного и инженерно-технического состава, руководство ОАО Авиакомпания "Москва" на протяжении длительного времени вело необоснованно убыточную деятельность, накапливая при этом задолженность перед кредиторами и поставщиками услуг. 
 
Лизинговые платежи, расчеты с провайдерами технического обслуживания, страховыми компаниями, аэропортами, поставщиками топлива, бортового питания, платежи за аэронавигационное обслуживание по ряду направлений фактически не осуществлялись с сентября 2010. 
 
В течение 2010 проводилось необдуманное сокращение производственного персонала, в том числе летного состава. В компании сложился необъяснимый дисбаланс численности, когда на 38 летных экипажей приходится более 800 человек руководства и обеспечивающих служб - единственный известный случай в авиационной отрасли. 
 
В создавшихся условиях перед новым руководством были поставлены жесткие задачи по антикризисному управлению, направленные на безусловное выполнение обязательств перед пассажирами, трудовым коллективом, сохранения имущества компании с целью обеспечения прав кредиторов и собственника. 
 
В настоящее время все регулярные и чартерные рейсы авиакомпании "Москва" выполняются в соответствии с расписанием. 
 
В полном объеме произведены авансовые платежи по заработной плате за декабрь 2010, выплаты работникам, увольняющимся по сокращению штатов. Производятся все текущие платежи, необходимые для бесперебойного выполнения новогодней чартерной программы. Закрыта продажа на ряде убыточных маршрутов с 18.01.2011г. 
 
Расторгнут ряд кабальных договоров, цены услуг по которым до двух раз превышают рыночные. 
 
Руководство компании просит пассажиров, имеющих на руках оформленные билеты, других клиентов и поставщиков сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации тех, кто недоволен введенными процедурами эффективного антикризисного управления. Все, что необходимо для того, чтобы исполнить обязательства перед потребителями и контрагентами в период Новогодних и Рождественских праздников и после них сделано, летный, инженерно-технический персонал и специалисты по обеспечению производственных процессов на своих местах ежедневно делают свою работу, обеспечивая самый высокий уровень безопасности полетов и качества", - говорится в заявлении компании.
 
Как пояснил эксперт Aviation EXplorer, генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, для пассажиров процесс "трансформации" авиакомпании пройдет безболезненно.
 
"Что касается пассажиров, я думаю, что пройдет все гладко, поскольку этот процесс не будет похож на то, что в свое время происходило с другими авиакомпаниями, которые прекращали существование или оказывались в предбанкротном состоянии. Наученные их горьким опытом, владельцы и менеджмент "Москвы" это дело прорабатывали сразу. Передача пассажиров будет осуществляться постепенно, и я думаю, что никто этого и не заметит. Это одна из наиболее серьезно проработанных частей плана", - отметил Б. Рыбак.
 
Гораздо большее беспокойство вызывают долги авиакомпании "Москва" (бывший "Атлант-Союз"), полагает он.
 
"Мне кажется, что куда сложнее будет "расшить" долговую нагрузку, которая очень велика у "Атлант-Союза", - говорит эксперт. - Там серьезные обременения, обязательства. Многие кредиторы бросились выстраиваться в очередь, чтобы получить свои деньги. Когда среди кредиторов начинается паника, эта очень опасно".
 
Наиважнейшей и наиболее сложной задачей антикризисной программы Борис Рыбак назвал именно разрешение ситуации с кредиторами. "Очень многое будет зависеть от того, как поведут себя кредиторы. Если они увидят сверхответственное отношение владельцев компании и правительства Москвы, увидят, что никто из кредиторов не пострадает, тогда процесс трансформации авиакомпании пройдет более-менее гладко", - добавил он.
 
"Если кредиторы не поверят, что их никто не оставит без внимания, тогда существует опасность. Задача антикризисного управления – избежать паники. Все остальное куда проще, я не вижу никаких проблем ни для персонала, ни для пассажиров", - заключил эксперт.

Анастасия Третьякова


комментарии (2):

winglet      31/12/2010 [01:50:09]#1
Конечно, можно и так смотреть на текущую ситуацию в АК Москва, но как-то совсем не вяжется с интервью на БизнесФМ... Кому интересно:- http://www.moskva.fm/stations/ ...
надо отмотать на 30.12. в период времени: 14:38 - 14:40.

Маркус      01/01/2011 [23:39:35]#2
Журналисты как продажные женщины. Боря Рыбак за деньги будет иметь такое мнение, какое нужно тем, кто платит.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3pXg
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/housing/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer