Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Прошу личного вмешательства

27 декабря 2010 года / В.А. Некрасов / Aviation EXplorer
 

Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов попросил личного вмешательства Б.В. Громова, С.К. Шойгу, А.В. Нерадько, И.Е. Левитина и А.П. Коновалова с целью разрешения проблем с обеспечением аэропорта электроэнергией до новогодних праздников и успешного выполнения новогодней чартерной программы. Также, Вячеслав Некрасов обратился в Министерство транспорта, Росавиацию, Правительство Московской области, МЧС и ОАО «МОЭСК» с письмом следующего содержания:

Некрасов Вячеслав Анатольевич
Директор аэропортового комплекса Домодедово

Уважаемые коллеги! 

В настоящий момент в аэропорту Домодедово сложилась критическая ситуация с обеспечением авиаперевозок. Электроснабжение объектов инфраструктуры аэропорта в штатном режиме должно обеспечиваться двумя независимыми источниками ПС-425 «Яковлево» и ПС-663 «Взлетная» ОАО «МОЭСК». Согласно разрешению на отбираемую мощность Московский аэропорт Домодедово потребляет 23 мегаватта электроэнергии в час

С 03 часов 38 мин. 26.12.10. произошло аварийное отключение одного из 2-х подающих фидеров  110кВ на ПС-663 «Взлетная» и последовали скачки напряжения, приведшие к сбоям информационных систем аэропорта.

В 06 часов 25 мин. 26.12.10. полностью прекратилась подача электроэнергии с ПС-425 «Яковлево» по причине отключения 2-х подающих фидеров  110кВ.

С 09 часов 23 мин. 26.12.10. полностью прекратилась подача электроэнергии с ПС-663 «Взлетная» по причине отключения второго (последнего) подающего фидера  110кВ.

С 21 часа 00 мин. 26.12.10 частично восстановлена подача электроэнергии с ПС-663 «Взлетная» через один фидер 110кВ.

Сейчас Московский аэропорт Домодедово получает всего 10,250 мегаватта в час.

В течение 12 часов Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России, находился в беспрецедентной ситуации по причине полного отключения от внешнего электроснабжения всех объектов инфраструктуры аэропорта, запитанных по первой категории надежности электроснабжения.

Все объекты, обеспеченные по первой особой категории надежности (на них установлены дополнительные автономные источники), работали и работают без сбоев.

Эксплуатационные службы аэропорта пытаются восстановить работу объектов инфраструктуры автономными источниками. На настоящий момент 50 генераторных установок обеспечивают стратегические объекты жизнедеятельности: Головные водозаборные сооружения, Артезианские скважины, Центральная котельная, Канализационная насосная станция, Аварийно-спасательные станции, Пожарное депо, Склады антигололедных реагентов, Передвижная АЗС.

Благодаря оперативным мерам, предпринятым МЧС, в аэропорт была доставлены три дизель-генераторные установки (400, 100, 100 кВт), которые позволили обеспечить возможность оформления рейсов и минимизировать последствия транспортного коллапса.

Однако поддержание функционирования аэропорта по данной схеме не может продолжаться сутками. Для обеспечения требуемого объема пассажирских перевозок этого недостаточно.

Необходимо Ваше личное вмешательство в процесс срочного  восстановления энергоснабжения аэропорта в соответствии с требуемой категорией надежности до новогодних праздников. Без этого нормальное штатное функционирование аэропорта невозможно. Прошу Вас в кратчайшие сроки принять безотлагательные меры к полному восстановлению энергоснабжения аэропорта                                                       


 

 


В.А. Некрасов


комментарии (63):

Конструктор ЛА      27/12/2010 [18:23:52]#1
А в чем собственно проблема то, сам автор не написал.
Вопрос то ведь чисто технический, покупай вышедшее из строя оборудование, да заменяй. Или там Шойгу с Левитиным лично стоят у ПС-425 и мешают вести работы? Или необходимо чтобы они поучаствовали в работе вместе с аварийной бригадой?
Что мешает ликвидировать аварию то?

abuabmop      27/12/2010 [22:33:00]#2
Прав Конструктор ЛА...

От директора Советского Завода я бы понял такое заявление.

А Директор Аэропортового комплекса Домодедово должен обращаться к топ-менеджменту, вот сюда -

http://www.dme.aero/ru/about/a ...

Деньги делить они помогать не зовут, а убытки, будьте любезны...

То в Питере снег выходите чистить сами ("в блокаду же жители чистили!"), то спасайте наших пассажиров, с которых мы получили деньги...

Капиталисты, ети их...

abuabmop

Конструктор ЛА      27/12/2010 [23:21:37]#3
Самое интнресное, что если все-же придут "помагать", то потом как всегда выяснится, что оборудование подстанции еще советское, если не царское, а деньги на ремонты выделялись, но эффективные менеджеры нашли для них лучшее применение.

Poruka-4      27/12/2010 [23:26:06]#4
МегаВатт в час? - такого не бывает. В электротехнике нет такой единицы. Ватт - даже в качестве единицы мощности в знак уважения к Джеймсу Ватту пишут с большой буквы. Интересно, как он "Жи-Ши" напишет?
НизачОт.

Poruka-4      27/12/2010 [23:29:24]#5
Конструктор:"Что мешает ликвидировать аварию то?"
За свои - жадность!

Конструктор ЛА      27/12/2010 [23:43:12]#6
2 Poruka-4

Конструктор:"Что мешает ликвидировать аварию то?"
За свои - жадность!


Похоже на то. Потому как, если проблема техническая, то пишут, к примеру, что нехватает ремонтных бригад, чтобы тянуть провода, нехватает техники и.т.п. А тут просто: "необходимо личное вмешательство", - зачем, с какой целью? Или проблема не просто в оборванных проводаах, а попутно и выгорело дорогостоящее оборудование подстанций, там ведь один трансформатор милионов 10 рублей стоит.

xolodenko      28/12/2010 [11:44:09]#7
Уважаемые комментаторы предлагают г-ну Некрасову за свои деньги отремонтировать ПС-425 «Яковлево» и ПС-663 «Взлетная» и удивляются, в чем здесь проблема?

Poruka-4      28/12/2010 [11:54:11]#8
Нет денех - пущай взаймы возьмет. Он что, БОМЖ чтоль какой?
"Сами мы не местные - памажите чем можите"

Конструктор ЛА      28/12/2010 [12:23:22]#9
Привыкли современные эффективные менеджеры, что любую проблему, будь то даже ремонт моста на ленинградке, или обрыв ЛЭП, решают президент и премьер, ну вот и получите "личное вмешательство":

http://www.vz.ru/news/2010/12/ ...
"Президент России Дмитрий Медведев во вторник дал поручение Генпрокурору России Юрию Чайке провести проверку московского авиаузла в связи в массовыми задержками рейсов, сообщили в пресс-службе главы государства."


xolodenko      28/12/2010 [13:46:20]#10
Poruka-4, то есть я все-таки правильно понял, что эти подстанции должна чинить администрация ДМЕ?

Внук воєнлета      28/12/2010 [13:58:33]#11
Poruka-4

Нет денех - пущай взаймы возьмет. Он что, БОМЖ чтоль какой?
"Сами мы не местные - памажите чем можите"

Есть такое понятие, как "разграничение балансовой принадлежности электросетей и
эксплуатационной ответственности сторон". Не отвечает аэропорт Домодедово за работоспособность ПС. Он в данном случае Клиент, перед которым не выполняются обязательства.

Поясню таким примером. Представьте (не дай Бог конечно), что посередине зимы в минус 25
у вас батареи перестали греть в квартире. Вы в ЖЭК, а вам говорят: горелка в котельной
накрылась, займите денег и купите им новую. Вот так примерно и выглядит ситуация.

Poruka-4      28/12/2010 [14:06:37]#12
Внук воєнлета: Вы законы знаете? Обязан выполнить обязательства перед клиентом, а уж потом регрессом взыскать со своих подрядчиков и поставщиком, если эффективный...Или признать себя обоср...обанкротившимся.
"Мариванна, я учил...Ы-ы-ыыы".

Внук воєнлета      28/12/2010 [14:10:00]#13
Poruka-4

Вам такое юридическое понятие, как "форс-мажор" наверняка известно

Poruka-4      28/12/2010 [14:17:25]#14
Это "обосрался", только на юридическом языке.

xolodenko      28/12/2010 [15:21:02]#15
Внук воєнлета, я правильно понял, что уважаемые комментаторы утверждают, что за косяки РАО ЕЭС или кто-там этими ПС заведует, должно овтечать ДМЕ?

А за убийство Кеннеди может тоже их привлечь?

Внук воєнлета      28/12/2010 [15:25:02]#16
xolodenko

Внук воєнлета, я правильно понял, что уважаемые комментаторы утверждают, что за косяки РАО ЕЭС или кто-там этими ПС заведует, должно овтечать ДМЕ?

У меня сложилось такое впечатление :-) Но, как говорится, "барин всех рассудит" (с) Надо только подождать

Маркус      28/12/2010 [15:32:37]#17
Когда так громко и публично заявляют о помощи, то смысл такого заявления очевидный - снять ответственность с себя и переложить на других. Перевести ответственность в ранг коллективной, при которой истинных виновных найти очень трудно.


Skvater      28/12/2010 [16:23:58]#18
"Благодаря оперативным мерам, предпринятым МЧС, в аэропорт была доставлены три дизель-генераторные установки (400, 100, 100 кВт)" (С)
Чё ?!!! Это помощь ?
Это вот ТО, чем располагает НАША МэЧэСэ ? Нах такое МэСэЧэ надо !
Это дизеля прошлого столетия списанные с армейских складов.
Где нормальные дизельные электростанции от 1000 кВт, которыми пользуются во всём мире ?
Мля всё деньги попилены и растащены...
Спасения граждан в нашей стране, дело рук самих граждан.
Модернизация ? Ну...ну
P.S. О чём оно (Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов) думало, когда в его аропорту нет резервных источников питания обеспечивающих автономку аэропорта?
Наверное в это время думы бали о домике на берегу Средиземного моря.

xolodenko      28/12/2010 [16:25:02]#19
Маркус, так за что же здесь несет ответственность ДМЕ?
И шаг абсолютно правильный: сразу озвучить проблему, а не молчать до последнего и скрывать, что сами справиться не могут
им что отправлять своих инженеров на подстанции, чтобы они там все чинили? или денег дать чтоб починили?

xolodenko      28/12/2010 [16:26:24]#20
Skvater
P.S. О чём оно (Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов) думало, когда в его аропорту нет резервных источников питания обеспечивающих автономку аэропорта?

единственная претензия, с которой могу согласиться - это уже ответственность ДМЕ.

Skvater      28/12/2010 [21:53:38]#21
единственная претензия, с которой могу согласиться - это уже ответственность ДМЕ.

Э нет, это ответственность государства перед своими гражданами, а её ответственности просто НЕТ, игра в одни ворота, проигравший всегда один, это обычные граждане РФ.
Я так понял, что некто xolodenko имеет к этому безобразию отношение.

В каком нах государстве видано, что бы директор крупнейшего авиа терминала РФ поднял руки в верх и расписался в полной беспомощности , типа:
"Кошка бросила котят, пусть е....ся как хотят"

xolodenko      28/12/2010 [23:18:56]#22
Skvater, за речью следи

Хроно      28/12/2010 [23:33:38]#23
2 Skvater

Самое смешное это то, что действительно этот форум, точнее некоторые его участники имеют прямое отношение к ситуации в Домодедово. После отключения электричества в московском метро была установлена обязательность проверки резервирования систем электроснабжения, работоспособности и достаточности аварийных средств при проведении ОЗП и ВЛП. Они ведь не только в авиации проводятся. Но док по проведению ОЗП и ВЛП в авиации отменен, а новый написать практически невозможно так как Минюст пропускает только те доки, обязательность которых установлена Воздушным кодексом или иными ФЗ. А этот вопрос законадательно не установлен. Сказать ник участника форума, отменившего по суду проведение ОЗП и ВЛП в авиации или сами знаете? Давно ведь сказано что благими намерениями устлана дорога в ад. Добавлю о форс-мажорах. Это не обязательно светопреставление, во всем мире форс-мажором для авиакомпаний считается даже забастовка аэропортовых работников или диспетчеров ОВД, то есть не своего персонала.

Мухаметшин Тагир Анварович Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2010 [00:18:57]#24
"""Благодаря оперативным мерам, предпринятым МЧС, в аэропорт была доставлены три дизель-генераторные установки (400, 100, 100 кВт), которые позволили обеспечить возможность оформления рейсов и минимизировать последствия транспортного коллапса."""

При необходимых 23 МВт это позволило избежать "тр-го коллапса"???

Если бы это писмишко месяца 3-4 назад было бы направлено хоть самому Богу, а сейчас - это детский лепет...

Skvater      29/12/2010 [00:31:15]#25
xolodenko
Skvater, за речью следи

Говорю то , что есть, свой базар можешь фильтровать когда будешь, отчитываться за проделанную работу в ДМД
Вчера из вашей бригады(ДМД) на сером форуме слёзы лил, а сёдня ген директор хендехох.

Внук воєнлета      29/12/2010 [11:37:00]#26
Кому теперь будут писать?


Лед обрушил пять опор ЛЭП на юге Москвы

В результате обледенения линий электропередач на юге Москвы в районе Бирюлево-Западное
упали пять опор

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5 ...

Однако столкновения бензовоза с опорой, как сообщалось ранее, не было, сообщил заместитель
мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

«Примерно в 7:00 в районе Бирюлево-Западное сложилась опора, через которую идет линия
электропередач 110кв. от ТЭЦ-26 в районе Чертаново. В этом случае была перекрыта дорога по
улице Подольских Курсантов в сторону Варшавского шоссе», — сказал Бирюков журналистам в среду.

Кроме того, упали еще четыре опоры.

«На участке примерно 1, 5 км всего сложилось пять опор ЛЭП. Причина одна — сильное
обледенение. Не выдержал металл, и опоры наклонились», — сказал заммэра.

Он отметил, что ни одна из опор не стоит рядом с дорогой, поэтому информация о якобы
врезавшемся в опору ЛЭП бензовозе не соответствует действительности.

Kotofey      29/12/2010 [17:03:35]#27
Вспомните как тонула АПЛ "Курск". Многие государства, имеющие большой опыт, предлагали нам помощь. Но наши военные сказали, что мол мы и сами с усами. Результат известен: лодка затонула, люди погибли. Вот эта тупость, непонятное самолюбие, беспочвенная самоуверенность - вот то, что приводит к трагическим последствиям. Если человек просит помощи, то это не значит, что он бессилен и поднимает руки вверх. Это значит, что этот человек может трезво оценить ситуацию, свои возможности и те негативные последствия для всех (не только для себя) в случае непринятия каких-либо мер.
Сложившаяся погодная ситуация это испытание не только для Домодедова и Шереметьева. Это испытания для всех служб. Может быть Домодедово и сэкономило на оборудовании - не знаю, врать не буду. Но факт в том, что авария произошла не на территории аэропорта Домодедово, а на территории неподведомственной Некрасову. Он обычный потребитель электроэнергии. Какие к нему притензии?
В городе-герое Новороссийске погодная аномалия, подобная случившейся у нас, наблюдается раз, а то и два в год. Там в добавок еще и ветер шквалистый. Рвутся провода, ломаются деревья, сдувает крыши, тонут корабли, обледенение жуткое. И ничего - живут люди. Если мне память не изменяет местные жители называют это Новороссийской борой или Норд-остом.
Я считаю, что Некрасов поступил правильно. Если у кого-то вызывает сомнение его профессионализм и прочие человеческие качества, советую ознакомится с его трудовой биографией (ссылки найдете в интернете). Всем прочим любителям поговорить впустую Некрасов обязательно утрет нос, так как его упрямую натуру (в хорошем смысле этого слова) знаю с детства.

Skvater      30/12/2010 [14:16:59]#28
Это значит, что этот человек может трезво оценить ситуацию, свои возможности и те негативные последствия для всех

А чем человек думал, когда в его аэропорту нет элементарных вещей, обеспечивающих работу вверенного ему аэропорта?
Тем более звоночек , был когда в июне обесточился Пулково и там полностью перешли на автономку.
http://www.baltinfo.ru/2010/06 ...


Но факт в том, что авария произошла не на территории аэропорта Домодедово, а на территории неподведомственной Некрасову. Он обычный потребитель электроэнергии. Какие к нему притензии?

Обычным потребителем эл.энергии он может быть у себя за городом, а здесь он отвечает за тысячи людей.


Если у кого-то вызывает сомнение его профессионализм

Мне так кажется, что в его профессионализме ОЧЕНЬ сомневаются все те, которые застряли в его аэропорту.
А теперь в его профессионализме сомневается прокуратура.


Всем прочим любителям поговорить впустую Некрасов обязательно утрет нос, так как его упрямую натуру (в хорошем смысле этого слова) знаю с детства.

Себе пусть утирает, раз работа аэропорта завалена , то пусть попробует себя в роли директора таксопарка, хотя после последних событий сомневаюсь, что его туда возьмут даже охранником.


Хроно      30/12/2010 [14:38:29]#29
2 Skvater

А чем человек думал, когда в его аэропорту нет элементарных вещей, обеспечивающих работу вверенного ему аэропорта?
Тем более звоночек , был когда в июне обесточился Пулково и там полностью перешли на автономку.
http://www.baltinfo.ru/2010/06 ...
----------
Это разные вещи. В Пулково вышла из строя одна подстанция, работала резервная, в Домодедово вышли из строя обе. По советским нормам требовалось две линии подачи электроэнергии, резервный дизель аэровокзалу не положен. В настоящее время в связи с автоматической отменой кучи документов по ФЗ "О техническом регулировании" вообще нет юридически обоснованного требования о резервировании линий электропитания аэровокзалов.

Обычным потребителем эл.энергии он может быть у себя за городом, а здесь он отвечает за тысячи людей.
-----------
Юридически он обычный потребитель электрожнергии.

Мне так кажется, что в его профессионализме ОЧЕНЬ сомневаются все те, которые застряли в его аэропорту.
А теперь в его профессионализме сомневается прокуратура.
---------
Если посмотреть Воздушный кодекс, то он как руководитель АЭРОДРОМА вообще не имеет отношения к пассажирам, так как аэродрому до них нет дела, так как он руководит участком земли для взлета и посадки ВС, а не обслуживанием пассажиров. Статью сказать или сами найдете?

Себе пусть утирает, раз работа аэропорта завалена , то пусть попробует себя в роли директора таксопарка, хотя после последних событий сомневаюсь, что его туда возьмут даже охранником.
--------
Если опять почитать Воздушный кодекс, то работа АЭРОПОРТА не завалена, так как весь комплекс зданий и сооружений стоит в целости и сохранности. Влагодарите тех, кто в Воздушном кодексе не установил принадлежность аэродромов и аэропортов к авиационным предприятиям. Про прием на работу говорить не буду, в России от сумы и тюрьмы не зарекаются.

Внук воєнлета      30/12/2010 [15:02:55]#30
Хроно

По советским нормам требовалось две линии подачи электроэнергии, резервный дизель аэровокзалу не положен.

Если не секрет, а за рубежом как сейчас решается вопрос резервирования электроснабжения аэровокзалов?

Skvater      30/12/2010 [15:12:03]#31
Хроно
Если опять почитать Воздушный кодекс, то работа АЭРОПОРТА не завалена, так как весь комплекс зданий и сооружений стоит в целости и сохранности

Какая прелесть, стены есть и слава богу.
Кодекс ребята писАли под себя.

Это нормальная РФ система, когда куча должносных лиц и никто не отвечает, по факту не вылетов.
В РФ во ВСЁМ буквально во всём виновата, природа, летом жара, зимой снег.
За что тогда получает бабосы этот Некрасов, за то что стены стоят ?
Или за то что, он просто хороший парень и с детства упрям ?



ОКО      30/12/2010 [16:15:36]#32
2 Внук воєнлета

Если не секрет, а за рубежом как сейчас решается вопрос резервирования электроснабжения аэровокзалов?
------
В каждой стране свои требования. Во многих странах терминалы принадлежат авиакомпаниям.
Норм по размещению тысяч пассажиров не видел нигде, общие стандарты ИКАО, приведенные в Приложении 9 требуют минимизировать время нахождения пассажиров в аэровокзале и не предусматривают обязательного наличия мест ожидания задержанных и отмененных рейсов, они даже называются "Упрощение формальностей", требования ИАТА устанавливают форму Меморандума о качестве обслуживания между авиакомпанией и обслуживающей ее компанией (не аэродромом!!!), одним из разделов которого определяются параметры обслуживания пассажиров.

2 Skvater

Какая прелесть, стены есть и слава богу.
Кодекс ребята писАли под себя.
----------
Неправильно. Кодекс писали депутаты и утверждал Ельцин, если вам знакома эта фамилия. Вот выписка по этому вопросу
Статья 40. Аэродромы и аэропорты
1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем
зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки,
руления и стоянки воздушных судов.
2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы
государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром,
аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки
воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих
целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
4. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и
отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки,
и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях,
установленных международными договорами Российской Федерации и
федеральными законами, и иные виды контроля.

Некрасов директор аэродрома, найдите где он отвечает за пассажиров.
За аэровокзал в Домодедово отвечает совсем другое юридическое лицо со своим директором.

Это нормальная РФ система, когда куча должносных лиц и никто не отвечает, по факту не вылетов.
В РФ во ВСЁМ буквально во всём виновата, природа, летом жара, зимой снег.
За что тогда получает бабосы этот Некрасов, за то что стены стоят ?
Или за то что, он просто хороший парень и с детства упрям ?
-----------
Опять благодарите Госдуму, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию и не установила ответственность всех участников авиаперевозки перед пассажиром по типу Европейской хартии прав авиапассажиров.
Повторяю, аэродром и аэропорт по Воздушному кодексу не авиапредприятия и вообще пассажирам ничего не должны. И дело тут не в авиакомпаниях, они законы не пишут.

Хроно      30/12/2010 [16:23:09]#33
2 Внук воєнлета

ПыСы. А Вам впредь рекомендую вопросы на форуме задавать не мне, а Магистрам Форума, мне как-то неприлично давать Вам консультацию. :)))

Внук воєнлета      30/12/2010 [16:28:20]#34
2Хроно

Спасибо за ответ :-)

P.S.
После ознакомления (поверхностного, сознаюсь) с присланном Вами "Авиабредом", кому как не Вам задавать авиационные вопросы ;-)

Внук воєнлета      30/12/2010 [16:30:58]#35
присланном = присланным

Внук воєнлета      30/12/2010 [16:49:00]#36
Кстати, еще "5 копеек" по электроснабжению аэропортов. В 2003 году, работая некоторое время
коммерческим инженером по инфраструктуре, побывал в гостях у руководителя электротехнической
службы "Шереметьево" (или главного энергетика, сейчас не вспомню уже точно его должность).

Он мне рассказал, что испытывает периодически проблемы с сетями из-за качества энергии
(уровень напряжения, гармоники и прочее). Все это негативно отражалось на работе
аэродромного оборудования.

Но поделать с этим он ничего не мог, хотя по идее, он Потребитель, и должен требовать качественного продукта. И предъявлять претензии. Не знаю, изменилось ли что-то сейчас в
законодательстве по этому вопросу.

Skvater      30/12/2010 [18:04:39]#37
Неправильно. Кодекс писали депутаты и утверждал Ельцин
Некрасов директор аэродрома, найдите где он отвечает за пассажиров

Ребят, да ВЫ ваще о...уели....
Насколько я понимаю, вся система воздушного сообщения существует:
1.Доставка пассажиров из А в Б
2.Доставка грузов из А в Б
За это платятся ДЕНЬГИ, эти деньги должны отрабатываться
Когда вам в магазине продают тухлятину, кто виноват ?
Директор.
Насколько я понял некто Некрасов, сидит в своём кресле и действует согласно своей инструкции, в которой написано, что директор аэропорта НЕ отвечает за пассажиров, причём инструкция старая и утверждена ныне почившим ЕБН.
Прикольно, аэропорт без пассажиров склад со всякими механизмами, ну пусть нах идёт начальником склада и не отвечает за людей находящихся в ЕГО складе.
Вы, ребят не видите главного, ВЫ существуете на деньги пассажиров и грузоотправителей, и ВЫ как услугодатель оказались в полной Ж по своей вине.
Грош вам цена, когда ДИРЕКТОР аэропорта не отвечает за тех, за счёт кого ему капает бабло и думаю бабло не малое.

Ууууу как всё запущено в гос-ве Российском, да пошли вы, со своим воздушным сообщением...

Хроно      30/12/2010 [18:24:54]#38
2 Skvater

Насколько я понимаю, вся система воздушного сообщения существует:
1.Доставка пассажиров из А в Б
2.Доставка грузов из А в Б
За это платятся ДЕНЬГИ, эти деньги должны отрабатываться
--------
Вы вообще поняли о чем я говорил? Аэропорты и аэродромы по российскому законодательству не авиапредприятия. Врубились или еще раз повторить? У вас мозг работает или только пальцы по клаве стучат?

Директор. Насколько я понял некто Некрасов, сидит в своём кресле и действует согласно своей инструкции, в которой написано, что директор аэропорта НЕ отвечает за пассажиров, причём инструкция старая и утверждена ныне почившим ЕБН.
---------
Во-первых, он не директор аэропорта, во-вторых Ельцин подписал не старую инструкцию, а действующий федеральный закон, в-третьих, если быть совсем точными, то за организацию работы Домодедово должна отвечать одна английская компания с острова Мэн. Но она практически вне российской юрисдикции.

Хроно      30/12/2010 [18:32:33]#39
2 Внук воєнлета

Он мне рассказал, что испытывает периодически проблемы с сетями из-за качества энергии
(уровень напряжения, гармоники и прочее). Все это негативно отражалось на работе
аэродромного оборудования.
-------
Я на днях со скуки запросил замов ГД по какчеству нескольких строительных и энергетических компаний, как ниболее информированных в этом вопросе, и попросил их дать мне перечень действующих документов по вопросам строительства и энергообеспечения. После изучения говорить мог только матом. Повторяю, не ругаться, а именно разговаривать. После чубайсовского разделения РАО ЕЭС никто ни за что реально не отвечает.
Кстати, важнейшие параметры качества электричества - напряжение и частота. Одно падает, второе гуляет. :)))

Skvater      30/12/2010 [19:00:23]#40
Вы вообще поняли о чем я говорил? Аэропорты и аэродромы по российскому законодательству не авиапредприятия. Врубились или еще раз повторить? У вас мозг работает или только пальцы по клаве стучат?

Сынок, можешь хамить своей жене или другу или обеем, если би сексуал, твои проблемы.


Во-первых, он не директор аэропорта, во-вторых Ельцин подписал не старую инструкцию

Ельцин до сих пор жив !?
Так, с этого момента пжжжалста по подробней.

Вопрос о некачественной подаче услуги не раскрыт, хотя деньги за услугу получены авансом в 100% размере.
Я о этом Некрасове знаю вторые сутки, но раз ОН уполномочен просить о помощи значит он главный, или в ДМД могут просить о помощи и делать заявления уборщики территории, то так и надо сказать, что типа некто сегодня взывает о помощи , завтра будет другой, согласно графика.
Кароче, когда будете платить по счетам за испорченные праздники !?

Хроно      30/12/2010 [19:31:05]#41
2 Skvater

Сынок, можешь хамить своей жене или другу или обеем, если би сексуал, твои проблемы.
--------
Вам больше 70 лет, дедок? Если меньше, то засуньте язык в попочку, я в сынки не гожусь.

Вопрос о некачественной подаче услуги не раскрыт, хотя деньги за услугу получены авансом в 100% размере.
--------
Порядок подачи претензий определен в подписанном Ельциным Воздушном кодексе - 25 рублей за час задержки, но не выше стоимости билета. Озвучьте пожалуйста сумму, на которую Вы претендуете и ядом исходите.

Кароче, когда будете платить по счетам за испорченные праздники !?
---------
Вам должны на форуме скинуться? Совсем вы дедушка из ума выжили. :)))

Kotofey      30/12/2010 [19:36:46]#42
2 Skvater
Кароче, когда будете платить по счетам за испорченные праздники !?
---------
В чем проблема? Подавайте в суд! Только сразу предупреждаю, если в суде будете выступать в тойже манере как и здесь, то не только ничего не выиграете, но судья вам еще и административный штраф выпишет.

Skvater      30/12/2010 [19:44:03]#43
Хроно
Вам больше 70 лет, дедок? Если меньше, то засуньте язык в попочку, я в сынки не гожусь.

Знаком с попочкой и язычком...шалунишка, язычок только потом в душе ополосни.


Skvater      30/12/2010 [19:49:12]#44
Kotofey
В чем проблема? Подавайте в суд! Только сразу предупреждаю, если в суде будете выступать в тойже манере как и здесь, то не только ничего не выиграете, но судья вам еще и административный штраф выпишет.

Проблема в ВАШЕЙ работе и она решается через суды, вы ДМД репутацию подорвали надолго.
Нормальная манера, не один суд выигран против ВАС любителей дохлых инструкций.
Вы же бумажные черви для ВАС заказчик ничто, а для кого заказчик ничто скоро оказывается сторожем стоянки.

Хроно      30/12/2010 [19:50:57]#45
2 Kotofey

В чем проблема? Подавайте в суд!
---------
А он скорее всего и подать не может. Билета у него скорее всего нет, на чартеры перед вылетом раздают. А умные авиакомпании давно в своих правилах перевозки написали что пассажирский билет на чартер, зафрахтованный туроператором, договором перевозки не является, так как авиакомпания с этим пассажиром договор не заключала и заключить не могла, так как все места уже проданы туроператору оптом. И придется ему идти подавать в суд на турфирму, а здесь болтать только свою дурь показывая.

Внук воєнлета      30/12/2010 [20:18:00]#46
Хроно

А он скорее всего и подать не может.

Судя по всему, он все-таки подал в суд))


Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов освобожден от занимаемой
должности. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиационной отрасли, это
связано с тем, что Некрасов не справился со своими обязанностями в кризисный период, когда
аэропортовый комплекс остался без электроснабжения. В конечном итоге это привело к
остановке работы Домодедово.

Пресс-служба Домодедова сообщает, что Некрасов назначен на должность заместителя
исполнительного директора аэропорта. Директором стал Игорь Борисов, занимавший должность
руководителя Domodedovo Passenger Service.

27 декабря, после того как работа Домодедова оказалась парализована, Некрасов обратился за
помощью в Минтранс, Росавиацию, правительство Подмосковья, МЧС и Московскую объединенную
электросетевую компанию

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/ ...

Хроно      30/12/2010 [20:41:49]#47
2 Внук воєнлета

Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов освобожден от занимаемой
должности.
-------
Не принимайте близко к сердцу. Он не директор аэропортового комплекса, он всего лишь исполнительный директор одного из многочисленных ЗАО. На потребу публике провели очередную ротацию управленческих кадров в духе Ист-Лайна. Помнится бывало они такие ротации чуть ли не ежемясячно устраивали, если считать всю группу Ист-Лайна.

Внук воєнлета      30/12/2010 [20:45:40]#48
2ОКО

А я уж было хотел отметить первый по-настоящему успех Форумного Авиационного Комитета))))
Всего через три дня после его выводов состоялась отставка

Skvater      30/12/2010 [20:45:57]#49
2Внук воєнлета
ЗачОт :)))


2Хроно Kotofey
Вы ещё в ДМД ?
Тогда МЫ идём к вам (Прокуратура РФ)

P.S. Хроно и твои поцелуйчики тебе не помогут..БУ-ГААА :))))


Skvater      30/12/2010 [21:06:07]#50
Хроно
А он скорее всего и подать не может. Билета у него скорее всего нет, на чартеры перед вылетом раздают. А умные авиакомпании давно в своих правилах перевозки написали что пассажирский билет на чартер, зафрахтованный туроператором, договором перевозки не является, так как авиакомпания с этим пассажиром договор не заключала и заключить не могла, так как все места уже проданы туроператору оптом. И придется ему идти подавать в суд на турфирму, а здесь болтать только свою дурь показывая.
30/12/2010 [19:50:57]

Расчётливый манагер... но на всякую хитрую Ж есть Х с винтом...готовься.
Твоё право хранить молчание...дальше по текстуи регламенту.
"Твой дом турма" (С)

[+] Посмотреть все комментарии (63)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer