Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Экспертное мнение

Российский авиационный рынок – один из самых перспективных в мире

Свою оценку российскому авиационному рынку дает Генеральный директор Avia Solutions Group, Линас Довиденас


16 ноября 2010 года / Линас Довиденас / Aviation EXplorer
 

Российский авиационный рынок - один из самых перспективных и быстроразвивающихся в Европе и во всем мире. Значительный рост пассажирооборота, повышение прибыльности авиаперевозчиков, участие государства в развитии авиационной отрасли и положительная оценка рынка со стороны крупнейших мировых авиапроизводителей – все это свидетельствует о том, что российский авиационный рынок обладает огромным потенциалом и развивается в правильном направлении.

Довиденас Линас
Генеральный директор Avia Solutions Group. Родился в 1975 году. Окончил экономический факультет Вильнюсского Университета (1997) и Baltic Management Institute - Магистр бизнес-менеджмента (2006). С 2007 года работает в группе компаний Avia Solutions Group

Рынок российских авиаперевозок восстанавливается быстрее, чем ожидалось. Еще в конце 2009 года все надеялись на восстановление хотя бы до докризисного уровня, однако сейчас рынок показывает более высокие показатели роста, чем в 2008 году, что объясняется стабилизацией российской экономики в целом. 

За первые девять месяцев 2010 года услугами российских авиакомпаний воспользовались 43,8 млн пассажиров. Таким образом, российские авиаперевозки выросли на 27,4% по сравнению с тем же периодом прошлого кризисного года.

В 2010 году россияне начали гораздо больше путешествовать, отдавая при этом предпочтение воздушному транспорту. За рубеж в первые девять месяцев 2010 года выехало 21,5 млн человек, что на 30% больше показателей 2009 года. По России перелеты осуществили 22,3 млн человек - на 25% больше. Вырос и такой важный показатель как занятость пассажирских кресел. В целом загрузка самолетов составила 79,3%, что на 4,2% превышает показатель первых девяти месяцев 2009 года. Опираясь на эти данные, можно сделать вывод об улучшении рентабельности работы российских авиакомпаний.

Мировой рынок авиаперевозок также восстанавливается более быстрыми темпами. Международные пассажирские перевозки в июне 2010 года выросли на 11,9%. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) повысила прогноз прибыли мировой авиации на 2010 год в 3,6 раза до 8,9 млрд. долларов по сравнению с ожидавшимися в июне 2,5 млрд долларов. Росту выручки будет способствовать увеличение спроса, а также рациональное управление используемыми мощностями.

Позитивную оценку российскому авиарынку дают и крупнейшие мировые авиапроизводители. Bombardier, ведущий мировой производитель региональных воздушных судов,  ожидает значительного роста бизнес авиации России. По расчетам аналитиков Bombardier, рынок деловой авиации России и стран СНГ займет четвертое место в мире по поставкам новых самолетов.

Что касается магистральных лайнеров, то в настоящее время в России эксплуатируется 201 воздушное судно семейства Boeing и 149 самолетов Airbus. По прогнозам Airbus к 2028 году России потребуется 1004 новых воздушных судна. В то же время мы видим даже большую потребность российского рынка в самолетах и сопутствующих услугах.  Авиационный сектор в стране показывает хорошие темпы роста, поэтому России может потребоваться до 1053 воздушных судов, для технического обслуживания каждого из которых необходимо 1500 - 2000 человеко-часов ежегодно, и 12500 пилотов.

Учитывая огромное влияние авиационной отрасли на развитие всей страны, российское правительство выбрало верную стратегию – поддерживать авиационный сектор, тем самым стимулируя экономику страны и рост ВВП. По нашим оценкам, рост российского ВВП на 1 процент влечет за собой увеличение спроса на воздушные перевозки на 1-1,25%.

На фоне интеграции российской экономики в мировую экономику, очевидно, что потребность во внутренних и международных перелетах будет неуклонно расти – время становится одним из важнейших факторов. Быстрые передвижения, как по стране, так и по всему миру обеспечивает именно авиация, что особенно актуально в масштабах России.

Мы уверены, что благодаря позитивным прогнозам относительно развития российского авиационного рынка, все больше международных компаний – авиапроизводителей, провайдеров технического обслуживания, тренировочных центров – будут обращать внимание на российский рынок.

 


Линас Довиденас


комментарии (1):

ФросяБурлакова      17/11/2010 [15:45:24]#1
о чем это он?
1. общеэкономическое ля-ля - едва ли;
2. как хорошо, что Ростехи есть на свете, и сбыт забугорпрома нам ими обеспечен - скорее да





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»



AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzWJR
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/ - лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer