Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Обращение сотрудников авиакомпании «Москва» (Атлант-Союз) к Cовету директоров

1 октября 2010 года / AEX / Aviation EXplorer
 

 Уважаемые члены Совета директоров Авиакомпании «Москва».

Обращаемся к Вам с надеждой, что наш голос будет услышан. Даже если этого и не произойдёт, долг любого честного человека   внятно высказать свою позицию в кризисной ситуации.

Начнём с главного: Подавляющее число сотрудников Авиакомпании безоговорочно поддерживают нашего Генерального директора Бачурина Е.В.

С его приходом на нашем Авиапредприятии начались перемены к лучшему, появилась понятная сотрудникам   стратегия, уверенность в завтрашнем дне. Этому руководителю безоговорочно доверяет коллектив. Идет модернизация парка воздушных судов, вовремя выплачивается заработная плата.   Утверждаем, что Евгений Викторович наиболее профессиональный и компетентный   из   известных нам топ-менеджеров российских Авиакомпаний.

Если мы говорим о демократии, давайте докажем это на деле. Коллектив Авиакомпании, москвичи и жители ближнего   Подмосковья просят учесть их мнение при принятии решения Советом директоров.

Обращаем внимание, что даже небольшие города России стремятся развивать свой авиабизнес.   В России зарегистрированы такие авиакомпании как «Оренбург-Авиа», «Саратов-Авиа», «Когалым-Авиа»   и многие другие муниципальные авиапредприятия.   Неужели   столица собирается совсем отказаться от авиабизнеса? Если это не так, то лучше руководителя для своей Авиакомпании   она   вряд ли найдёт!!!


С искренним уважением и надеждой на помощь   сотрудники
Авиакомпании «Москва»:

 

 


AEX


комментарии (22):

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2010 [18:44:17]#1
Обращаем внимание, что даже небольшие города России стремятся развивать свой авиабизнес. В России зарегистрированы такие авиакомпании как «Оренбург-Авиа», «Саратов-Авиа», «Когалым-Авиа» и многие другие муниципальные авиапредприятия. Неужели столица собирается совсем отказаться от авиабизнеса? Если это не так, то лучше руководителя для своей Авиакомпании она вряд ли найдёт!!!
=====

Конечно, блин. Без авиабизнеса останется столица. Смех.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      01/10/2010 [19:14:08]#2
Хех. Увидел в подписях двух моих знакомых пилотов, которые два месяца в компании работают. Надо будет узнать, чего ж хорошего Бачурин им лично сделал, если они его в глаза не видели.

Musicbox      02/10/2010 [18:37:01]#3
Если люди написали так и им подходит этот руководитель, то нечего подкалывать их тут, умник ты наш.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2010 [20:00:17]#4
Угу. Узнал. "Попросили подписать". Вот и ответ, неумник ты наш...

Tch      05/10/2010 [00:41:22]#5
Хм.. ну может Вашего друга кто и просил..но остальные 200-300 подписантов искали это письмо по этажам, чтобы подписаться. Всё, что в письме - чистая правда!!

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2010 [07:27:36]#6
Не вижу оснований не верить. Мне было просто интересено узнать от конкретного товарища.

mig21pf      05/10/2010 [11:09:59]#7
Про пилотов которые не видели своего генерального директора сказка!
Бачурин Евгений Викторович первый и наверное единственный генеральный директор авиакомпании который самостоятельно летает и имеет допуски на несколько типов ВС .

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2010 [19:42:59]#8
2 mig21pf

Он на эмбраере летает? Знаю об этом, равно как знаю, что пилоты его за это весьма уважают.

Но тем не менее, мой товарищ его ни разу не видел.

Tch      05/10/2010 [20:49:56]#9
Значит Ваш товарищ не ходит на разборы.
Бачурин единственный из генеральных директоров компании, кто присутствует на КАЖДОМ разборе!
И на КАЖДОМ разборе беседует с нами и отчитывается о своей работе.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      05/10/2010 [21:53:25]#10
Я и говорю - без года неделю работает и подписи ставит... О чем сыр-бор-то?..

Tch      05/10/2010 [22:07:19]#11
В нашем современном мире просто так люди боятся подписываться подо что-то...тем более на таких письмах! Значит не зря

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2010 [06:48:02]#12
Ладно, убедили. Вы лучше него самого знаете, как было :)

Tima      06/10/2010 [22:21:59]#13
Прочитал письмо..абоссаться можно..))))))))как все лицимерно лижут главному! а самые первые подписавшиеся получили больше всего выгоды и боятся потерять её при нем. вот и написали какую-то фигню..Какое же всетаки у Нас Гнилое!поганое!продажное! ОБЩЕСТВО!!!!!! Забыли, наверное, что при нем колличество замов увеличилось в двое, а старую бухгалетерию заменил своими людьми, которая к тому же увеличилась в разы!появились личные автомобили на деньги авиакомпании.Купили убитые боинги за откаты и платят за их аренду 12000 ев. в день. ИЛы и ТУшки вообще не выгодны, а вся Россия на них летает и ничего.Раньше ведь Атлант летал по всему миру, а теперь возит на боингах одних таджиков из ближнего зарубежья, иногда летает в Турцию и в страны бывшего Варшавского договора и все! Если бы не бабки правительства Москвы, компания давно бы развалилась!Боинги сжирают все!!

Tch      06/10/2010 [22:33:38]#14
Tima, вы несёте чушь. Если вы не владеете ситуацией, лучше не комментируйте.

Начнём с того, что Замов у генерального нет вообще

Tch      06/10/2010 [22:35:03]#15
А про Ил-86 и Ту-154 это вы в Росавиации поинтересуйтесь.и в авиационных власятх всех стран. Бачурин тут вообще не причём.
Сразу видно, человек вообще мимо авиации проходит. Будете проходить, проходите!!!

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2010 [09:30:52]#16
ИЛы и ТУшки вообще не выгодны, а вся Россия на них летает и ничего.
===

Где именно?

Евгенийй      07/10/2010 [10:55:30]#17
были они весьма выгодны и летали на тушках многие компании, просто как их лётную годность поддерживать, когда авиапром мёртвый. Ну Атланту надо разве что новое лобби искать. На западном лизинговом хламе путь к краху заказан.

Cancel Mayday      07/10/2010 [11:09:19]#18
denokan сам с собой разговаривает? CRM в действии...

Tima      07/10/2010 [13:51:01]#19
А я и 'прохожу'.Замов нет- есть помошники и какие!!! 1-по авиатехнике- без высшего образования.В авиации полный "0".Боинги набрали-старье 30-летней давности, отказ на отказе.За аренду 1-ого боинга Атлант платит приблизительно 280 000 $ в месяц. Чтоб этот самолет приносил прибыль, он должен в воздухе находится 48 часов.2-ое по коммерции- за все время прибывания у власти, атлант ниодного нового направления не освоил.благо, разволившиеся Эр-Юнион помог-подобрали вместе с его долгами рейсы таджиков возить, после них все самолеты в клопах.а жалобы бортпроводников нидокого не доходят.чтоб самолеты после рейса обрабатывать.так и ходят -чешутся.3-е по кадрам-администрация разрослась до невидимых размеров, зарплата у 'девочек'в районе стольника.Если нужно спасти тонущий корабль заменой капитана.то лучше его убрать и плыть дальше к новым перспективам-а не лизать ноги покойнику!!!!

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2010 [16:59:49]#20
2 Cancel Mayday

Возможно, Вам следует обратиться к офтальмологу... Читайте все высказывания на ветке, а не по диагонали.

джимми-аче      07/10/2010 [17:14:32]#21
Эх, что-то верится больше рассказу Tima. Так все близко и знакомо... а что дальше? банкротство списание долгов и опять по стопервому разу.

Black      15/12/2010 [17:28:51]#22
Tima, если бы вы несколько больше понимали в лизинге авиационной техники, а может и в бизнесе вообще (?) и поменьше злости выплескивали на этой ветке, вас бы еще можно было и послушать - а так, словно с цепи сорвались, простите... выглядит как-то не лицеприятно...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Аэропорт АО "Костромское авиапредприятие"
Костромскому авиапредприятию исполнилось 80 лет
AVIA.RU
Программа "Врачи на борту" и сервис "Летать здорово": новый уровень безопасности и комфорта в авиапутешествиях
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
AVIA.RU
Аэрофобия. Как посмотреть страхам в лицо?
Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым



Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer