Свою профессиональную деятельность в гражданской авиации Геннадий Павлович начал в 1962 году в должности второго пилота самолета Ан-2. Уже в 1967 году он был назначен командиром звена, а в 1969 году – заместителем командира 246 летного отряда. С 1974 по 1977 годы командовал Тюменским объединенным авиаотрядом.
Особым этапом в его жизни был период с 1977 по 1989 годы, когда Геннадий Павлович возглавлял Тюменское управление гражданской авиации (правопреемником которого является ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»). Это было время революционных преобразований: создавались новые авиапредприятия, впервые поднимались в небо скоростные и высокопроизводительные самолеты и вертолеты, ставшие флагманами мировой гражданской авиации, шла активная подготовка летных и инженерных кадров. Именно в этот период Тюменское управление гражданской авиации стало отраслевым лидером в СССР, достигло пика своего развития: в его составе действовало 16 объединенных авиаотрядов, бороздили пятый океан около 1000 воздушных судов. Объемы перевозок составили 25% от общих объемов Министерства гражданской авиации СССР. Предприятие, в котором трудилось более 25 000 специалистов, занимало первое место по применению авиации в народном хозяйстве.
Геннадий Павлович до последних дней был в строю, активно занимался общественной работой, возглавлял Общественный совет ветеранов Авиакомпании. Под его руководством была издана летопись «Utair – вехи истории».
Родина высоко оценила огромный личный вклад Г.П. Ласкина в развитие отечественной авиации. Он награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени. Был удостоен почетного звания «Заслуженный пилот СССР».
Особым этапом в его жизни был период с 1977 по 1989 годы, когда Геннадий Павлович возглавлял Тюменское управление гражданской авиации (правопреемником которого является ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»). Это было время революционных преобразований: создавались новые авиапредприятия, впервые поднимались в небо скоростные и высокопроизводительные самолеты и вертолеты, ставшие флагманами мировой гражданской авиации, шла активная подготовка летных и инженерных кадров. Именно в этот период Тюменское управление гражданской авиации стало отраслевым лидером в СССР, достигло пика своего развития: в его составе действовало 16 объединенных авиаотрядов, бороздили пятый океан около 1000 воздушных судов. Объемы перевозок составили 25% от общих объемов Министерства гражданской авиации СССР. Предприятие, в котором трудилось более 25 000 специалистов, занимало первое место по применению авиации в народном хозяйстве.
Геннадий Павлович до последних дней был в строю, активно занимался общественной работой, возглавлял Общественный совет ветеранов Авиакомпании. Под его руководством была издана летопись «Utair – вехи истории».
Родина высоко оценила огромный личный вклад Г.П. Ласкина в развитие отечественной авиации. Он награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени. Был удостоен почетного звания «Заслуженный пилот СССР».
Светлая память о Геннадии Павловиче Ласкине навсегда
сохранится в наших сердцах.