Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 сентября 2013 г.


В Ryanair пообещали повысить уровень обслуживания пассажиров

Переслать новость другу

Исполнительный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири
Фото с сайта lenta.ru

20 сентября, AEX.RU – Авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать, заявил исполнительный директор авиаперевозчика Майкл О'Лири. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на Reuters.

В частности, по словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

Майкл О'Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом, он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами, отмечает издание.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer