30 сентября 2019 г., AEX.RU – Boeing отключил ключевые компоненты системы контроля полета MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности») на 737 MAX, что и привело к двум авиакатастрофам лайнера. Об этом пишет КоммерсантЪ со ссылкой на The Wall Street Journal.
Теперь инженеры авиаконцерна откатят систему к ее состоянию почти десятилетней давности, чтобы устранить проблемы, утверждают собственные источники издания в компании.
Изначально MCAS разрабатывалась для самолетов-дозаправщиков. Военная версия системы опиралась на данные сразу нескольких датчиков положения самолета в воздухе. На Boeing 737 MAX система стала ориентироваться на данные всего одного датчика, при этом «гораздо сильнее» корректировала положение пассажирского самолета в воздухе, чем это делала версия на военном самолете, утверждают источники издания.