23 ноября 2018 г., AEX.RU – Авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Superjet 100 с двигателями SaM-146, следует приобретать запасные силовые установки для обеспечения непрерывности их деятельности. Так считают в компании-производителе PowerJet, сообщает Прайм.
SaM-146 — двигатель, устанавливаемый на Superjet 100. Производством занимается российско-французская PowerJet — совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн".
Ранее в четверг газета "Ведомости" написала, что нормальный налет самолету SSJ 100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Проблемы SaM-146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо.
"Авиакомпании могут обеспечить свою деятельность, инвестируя в запасные двигатели и запчасти", — заявили в компании.
Как отметили в PowerJet, производитель учел "детские болезни" SaM-146 и в настоящий момент компания постоянно инвестирует в улучшение характеристик двигателей.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.