1 июня 2017 г., AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обязала всех эксплуатантов самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) провести детальный осмотр узлов навески и крепления приводов руля направления. Об этом говорится в материалах ведомства.
Данное обязательство вызвано повреждением узла навески и крепления привода руля направления на одном из самолетов SSJ 100 (номер 95089). "Контроль предназначен для обнаружения трещин на поверхностях кронштейнов крепления приводов руля направления", — сообщается в директиве летной годности. Все необходимые работы надо провести не позднее 5 июня 2017 г.
Все эксплуатанты должны осмотреть данные узлы до вылета самолетов из базовых аэропортов. В случае обнаружения повреждений требуется прекратить использование бортов. Кроме того, авиакомпаниям необходимо совместно с представителями компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) произвести осмотр соответствующих узлов и затем официально доложить об этом в ГСС, уточняется в документе.
"Корректирующие действия, изложенные в настоящей директиве летной годности, являются обязательными. Ни один эксплуатант не может эксплуатировать экземпляр воздушного судна, на который распространяется действие настоящей директивы летной годности, иначе как в соответствии с требованиями этой директивы. В противном случае операторам придется прекратить эксплуатацию машин", — говорится в документе.
Компания АО «ГСС», производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), в связи с обнаружением при плановом техническом осмотре на одном из самолетов данного типа повреждения крепления привода руля направления направила эксплуатантам SSJ 100 техническое решение по дальнейшей эксплуатации. Об этом AEX.RU сообщили в пресс-службе ГСС.
«Росавиация своей телеграммой рекомендовала провести разовый визуальный осмотр указанных узлов на всех самолетах SSJ 100 в парке эксплуатантов, с инструментальным осмотром на еженедельной форме технического обслуживания, в соответствии с Директивой летной годности. Нормальная эксплуатация может быть продолжена при отсутствии замечаний», - рассказали в компании.
«На самолете SSJ 100, где было обнаружено повреждение, указанный элемент демонтирован для изучения и будет заменен на новый. Такое повреждение обнаружено впервые и носит единичный характер. Приводы руля направления имеют многоуровневую систему резервирования и значительный запас прочности, что позволяет безопасно выполнить полет даже в случае полного разрушения одного из его креплений, что было подтверждено в процессе сертификационных испытаний самолета», - пояснили в ГСС.
Напомним, ранее на SSJ 100 был обнаружен дефект крепления стабилизатора, из-за чего пришлось приостановить эксплуатацию некоторых самолетов. Позднее в ГСС отчитались, что данная проблема была устранена.
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.