1 июня 2017 г., AEX.RU – В США совершил первый полет прототип гражданского транспортного самолета LM-100J, построенного на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules. Об этом сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin.
Первый полет прошел 25 мая. Начало летных испытаний самолета признаны успешными.
Первый полет самолета LM-100J состоялся на аэродроме компании Lockheed Martin в Мариетте в Джорджии. Самолет с регистрационным номером N5103D в полете поднялся на высоту 3,4 тысячи метров. В воздухе LM-100J провел 2 часа 47 минут. В ближайшее время летные испытания самолета продолжатся, а в 2018 году разработчики намерены получить сертификат типа для LM-100J.
Новый транспортный самолет LM-100J унаследует многие качества военно-транспортного самолета C-130J. В частности, он будет не требователен к качеству аэродромов и сможет выполнять посадки как на асфальтированные и бетонные, так и на грунтовые полосы. Самолет можно будет эксплуатировать в условиях пустыни. LM-100J сможет взлетать с коротких взлетно-посадочных полос.
Реально рад за наших оппонентов! Пусть этих самолётов будет так же много как и 737. И пусть какая-нибудь российская грузовая а/к станет эксплуатантом этого типа. Почему - спросите вы? Ведь я же патриот отечественных самолётов! Да, я жду с нетерпением гражданскую версию Ил-112, массовое появление Ил-114 на региональных линиях и создание российского турбовинтового "одноклассника" этого LM-100. Но... как скоро Ил-112 и Ил-114 станут массовым явлением в небе Родины? И турбовинтовым ли будет наш "одноклассник" Геркулеса? Поэтому болею за любые возможности, которые могут привести к тому, что российское небо наводнят средние и крупные турбовинтовые самолёты и не только в северных районах и медвежьих углах. Просто надоело уже, хочется чтобы по гражданским трассам около нашей станицы летали не только реактивные Боинги, Эйрбасы и Суперджеты с Эмбраерами
Конечно же? это касается только отечественных самолётов. Обновлённый Ан-12 нисколько бы не уступил Геркулесу. И стоимость могла бы быть более привлекательной. А уж сколько было воплей, что Ту-204 морально устарел. Вообще то я дума, что Локхид Мартин на такие вопли внимания бы не обратил. Они правильно поняли, что ниша таких самолетов сегодня пуста. Значит проект может быть успешным. Может быть и своего погосяна нет, который ради собственного проекта (пуст и не совсем удачного и прорывного) гробил бы любые другие разработки и направлены.
[+] Показать.Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 03.06.2017 20:20
[-] Cкрыть.Ответ на сообщение пользователя RESOS124 от 03.06.2017 20:20
Конечно же? это касается только отечественных самолётов. Обновлённый Ан-12 нисколько бы не уступил Геркулесу. И стоимость могла бы быть более привлекательной. А уж сколько было воплей, что Ту-204 морально устарел. Вообще то я дума, что Локхид Мартин на такие вопли внимания бы не обратил. Они правильно поняли, что ниша таких самолетов сегодня пуста. Значит проект может быть успешным. Может быть и своего погосяна нет, который ради собственного проекта (пуст и не совсем удачного и прорывного) гробил бы любые другие разработки и направлены.
Чтобы самолёт получил второе рождение, надо чтобы он в первый раз родился удачным. А Ту-204 изначально отставал от иномарок по всем параметрам. Не смогли в первый раз сделать на уровне, так с чего вдруг он второй раз родится удачным?
Летел из Владивостока в Москву, лет 9 назад. Ту-204-300 салон полный, под завязку.Незадолго до нашего рейса ушел также на Москву Боинг , было продано всего 30 мест.Вот такая экономическая целесооборазность.
[+] Показать.Ответ на сообщение пользователя рабочий от 04.06.2017 07:37
[-] Cкрыть.Ответ на сообщение пользователя рабочий от 04.06.2017 07:37
Летел из Владивостока в Москву,лет 9 назад. Ту-204-300 салон полный,под завязку.Незадолго до нашего рейса ушел также на Москву Боинг , было продано всего 30 мест.Вот такая экономическая целесооборазность.
Это единственный маршрут, на котором данный тип более-менее себя нормально чувствовал. Да и то, до поры до времени.
Вряд ли кто-то, покупая билет, смотрит на тип ВС. Просто Ту-204-300 был авиакомпании Владавиа, которая летала дешевле. Но с успехом и обанкротилась, ибо экономику не обмануть.
А вот когда Аэрофлот полетел на А330, Тушка стала неактуальна вовсе. Ибо узкофюзеляжный всегда будет проигрывать по стоимости кресла на дальних расстояниях. А на короткий 204-300 нерентабелен.