1 ноября 2017 г., AEX.RU – Раннее в социальных сетях появилась информация о том, что без багажа осталось более ста человек. Однако, в авиакомпании нам сообщили, что из 174 пассажиров рейса проблемы возникли только у 32 человек. Им пришлось провести в аэропорту около двух часов, заполняя документы об утере багажа. Сегодня «Уральские авиалинии» за свой счёт развозят сумки пассажирам домой. Об этом пишет Вести Алтай.
"Багаж не прибыл у 32 трансфертных пассажиров, следовавших в Барнаул стыковочными рейсами из Сочи и Калининграда. В связи с высокой загруженностью аэропорта Домодедово, и чтобы не допускать многочасовой задержки рейса, было принято решение отправить пассажиров, а багаж оперативно доставить на ближайших рейсах. В настоящее время весь багаж прибыл в Барнаул, организована доставка на дом. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за вынужденные неудобства. Уже большую часть на самом деле развезли. Оставшееся до конца дня будет доставлено.", заявили в пресс-службе авиакомпании.