9 декабря 2016 г., AEX.RU – Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) предложила новые операционные правила, направленные на оптимизацию поддержки психологической пригодности пилотов. Это часть плана EASA, утвержденного после авиакатастрофы рейса 9525 Germanwings в марте 2015 года во Франции и направленного Европейской комиссии (ЕК), говорится в материалах EASA. Об этом пишет RNS.
Согласно предлагаемым новым требованиям, все пилоты должны иметь доступ к программе поддержки, авиакомпании должны проводить психологическую оценку пилотов перед наймом, систематическую проверку экипажа на наркотики и алкоголь перед наймом, после серьезного инцидента или аварии, а также провести тест после реабилитации и возвращения к работе.
Дополнительным требованием для авиакомпаний станет полный скрининг-тест экипажа на алкоголь.