11 сентября,
AEX.RU – Стоимость титановых деталей для самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) можно снизить на 20-30% с помощью оптимизации производства, сообщил
ТАСС гендиректор предприятия ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин в ходе международной выставки вооружения Russia Arms Expo - 2015.
По его словам, сократить стоимость конечных титановых деталей можно благодаря смене технологии их производства. "Нужно менять и оптимизировать технологию. Например, достаточно большая часть титановых деталей для самолета Sukhoi SuperJet 100 делается из поковок - прямоугольного изделия из титана, из которого с помощью длительной механообработки, грубо говоря, "выгрызается" деталь, - пояснил он. - Для всего мира мы делаем это через штамповку, что сокращает производственный цикл, расход металла и часы механообработки. Переход от поковки к штамповке дает экономию на конечные детали, при этом ВСМПО-Ависма продолжает зарабатывать свои средства, а ОАК (Объединенная авиационная корпорация) и "Сухой" получают более дешевую деталь".
Воеводин отметил, что на ВСМПО-Ависма есть технические и технологические возможности, которые нужно совместно внедрять, так как в авиации заказчик всегда сертифицирует все производственные процессы. "Это даст экономию, причем экономия на переходе от поковки к штамповке может составить 20-30%. Конечно, скидки 20-30% я никогда не дам - нет такой рентабельности в производстве, а сэкономить - можно. Надо делать это вместе, и мы этим занимаемся", - подчеркнул гендиректор.
Президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках авиасалона МАКС-2015 сообщил журналистам, что ОАК собирается снизить себестоимость SSJ 100 на 2,6 млн долларов в течение трех лет. По его словам, работа по импортозамещению уже ведется, хотя она связана "с некими сложностями проведения различных испытаний".
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.