22 апреля,
AEX.RU – «Интерпорт» внедрил новую систему управления грузовым терминалом в «Емельяново». Система ASNextCargo позволяет учесть все потребности в управлении грузовым авиатерминалом, охватывает все аспекты деятельности грузовых агентов по приему, оформлению и обработке груза, сообщает пресс-служба Интерпорта.
Система управления производственной деятельностью грузового терминала в аэропорту предназначена для автоматизации обслуживания грузов и почты, складского хранения грузов, управления средствами пакетирования, обмена данными по стандарту CargoIMP, продаж грузовых перевозок, формирования требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки. С помощью ASNextCargo осуществляется взаимодействие с таможенными органами на всех этапах работы с грузом, а также с информационными системами аэропортов и авиакомпаний, рассказали в компании.
На первом этапе ASNextCargo внедрена в управление производственными процессами, настроен информационный обмен с авиакомпаниями. На следующем - будет введен сервис онлайн-трэкинга и автоматизированное информирование клиентов о статусе груза. «При переходе на новую систему «Интерпорт» рассчитывает на повышение качества предоставляемого сервиса за счет сокращения времени обслуживания клиентов, количество которых при таком подходе будет только расти», - поясняет президент компании «Интерпорт» Игорь Каталевский.
Эффективность работы объясняется тем, что рутинные операции выполняются автоматизированной системой, время на поиск требуемой информации сокращается в десятки раз, меньше его затрачивается на подготовку документов, информирование и нахождение клиента «у окна» или на грузовом складе. Снижается количество различных ошибок и отображения информации на внешних ресурсах: в интернете и электронных носителях, исключаются ошибки при расчетах стоимости перевозки и услуг, ускоряется поиск груза, работа с неисправностями груза и т.д., отметили в Интерпорте.