11 декабря, AEX.RU – ФГУП "Почта России" передала туристам, прибывшим из Египта, порядка 7,3 тыс. единиц багажа, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
"Доставка багажа осуществляется экспресс-службой "Почты России" в заявленные сроки без отклонений от графика. На настоящее время клиентам в общей сложности вручено 7 тыс. 296 единиц багажа", - сообщает пресс-служба. "Почта России" привлечена к доставке багажа пассажиров, прибывших из Арабской Республики Египет, от аэропорта первичного вылета пассажира до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом "Почта России" привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать его в аэропорту.
"Почта России" в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются "Почте России" от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации", - уточняется в релизе.
6 ноября президент РФ Владимир Путин согласился с рекомендациями Национального антитеррористического комитета приостановить авиасообщение с Египтом после крушения российского самолета А321 над Синаем. По данным следствия, причиной ЧП, унесшего жизни 224 человек, стал теракт. Путин также поручил обеспечить содействие гражданам России в возвращении из Египта. Доставку багажа организовало МЧС России совместно с Минобороны. На 6 ноября в Египте, по данным Ростуризма, находились около 79 тыс. туристов из России, они вернулись на родину.