5 октября,
AEX.RU – FL Technics, глобальный провайдер комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов, объявляет об успешном прохождении сертификации по EASA Part M на выполнение инжиниринговых работ, поддержание и продление летной годности воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Соответствующее дополнение к действующему сертификату EASA Part M компании FL Technics было выдано европейскими авиационными властями. Об этом сообщает FL Technics.
Новый сертификат дает специалистам FL Technics возможность предоставлять операторам и владельцам воздушных судов типа SSJ 100 полный комплекс инжиниринговых услуг, включая контроль и выполнение работ по директивам летной годности (AD) и сервисным бюллетеням (SB), планирование и разработку ТОиР-программ, учет и хранение технической документации, оценку повреждений воздушных судов, контроль надежности, формирование пакетов услуг по техническому обслуживанию, авиационно-технический аудит и другие услуги.
«Четко организованная и отработанная система послепродажного обслуживания самолетов крайне важна для операторов, которые планируют вводить в свои парки новые типы воздушных судов, будь то магистральный Airbus A320 или региональный SSJ100. Последний уже имеет международную сеть станций по техническому обслуживанию, и мы рады внести свой вклад в развитие глобальной системы технической поддержки SSJ100, - отметил Жильвинас Лапинскас, генеральный директор FL Technics. – Работая вместе с производителем и действующими эксплуатантами SSJ100, мы тщательно изучили и проанализировали все технические тонкости этого типа воздушного судна. Мы аккумулировали все полученные знания, чтобы будущие операторы SSJ100 могли избежать дополнительных расходов на изучение технических аспектов и подготовку собственного инженерно-технического персонала на начальной стадии введения нового самолета в эксплуатацию. Наша техническая поддержка позволит авиакомпаниям полностью сфокусироваться непосредственно на эксплуатации нового воздушного судна и обеспечит перевозчику необходимое количество времени для обучения собственной команды технических специалистов для самолетов данного типа».
27 апреля 2024 г.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.