1 июля,
AEX.RU – Японский онлайн-гигант Rakuten, который известен нам прежде всего громким приобретением Viber, решил ворваться на рынок авиаперевозок и занять туристическую нишу. Как собощает
PostRussia, Rakuten уже владеет туристическими онлайн сервисами, но на этот раз он решил не покупать подобные стартапы и проекты, а взять рынок с другой стороны.
Сегодня стало известно, что Rakuten приобрел 18% малазийского лоукоста AirAsia. Сумма сделки не разглашается. AirAsia обслуживает 208 маршрутов в 18 странах по всей Азии и Австралии.
Через эту сделку Rakuten надеется расширить функционал своего сервиса Rakuten Travel, являющегося крупнейшим туристическим сервисом с базой в 29250 отелей и имеет 17 офисов в Японии, а также более 20 офисов в 12 странах мира.