6 марта,
AEX.RU – Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут». «Модель перспективного авиалайнера будет установлена в трёх положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу», - рассказали в пресс-службе.
Впервые в процессе эксперимента будет использоваться большое количество тензовесов (17 тензовесов). «Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям», - отметили в пресс-службе.