26 февраля,
AEX.RU – Министерство транспорта США оштрафовало на 500 тысяч долларов южнокорейскую авиакомпанию Asiana Airlines, самолет которой разбился в Сан-Франциско 6 июля 2013 года, передает
РИА Новости со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс.
По данным Минтранса США, после авиакатастрофы Boeing 777 сотрудники Asiana нарушили законодательство Соединенных Штатов, которое предписывает оказание быстрой и качественной поддержки родственникам погибших и пострадавших в ЧП. В ходе расследования, проведенного министерством транспорта США, выяснилось, что авиаперевозчик не связывался с родственниками жертв авиакатастрофы в течение двух дней после инцидента, и установил контакт с семьями всех 291 пассажира упавшего лайнера лишь на пятый день после случившегося.
"Последнее, о чем должны беспокоиться пассажиры и их семьи в это напряженное время — о получении сведений от авиакомпании", — говорится в заявлении минтранса США. По данным ведомства, большинство погибших и пострадавших в авиакатастрофе 6 июля были жителями Южной Кореи и Китая, и единственным источником информации о трагедии, произошедшей в США, для их семей была авиакомпании Asiana.
В свою очередь, представители Asiana Airlines опровергли обвинения американского министерства. "Asiana оказала широкую поддержку пассажирам и их семьям после крушения самолета и продолжит делать это и впредь", — заявила представитель Asiana Хиоминь Ли (Hyomin Lee).
Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в Сан-Франциско 6 июля. Погибли три китайские студентки, более 180 человек пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара. Позже результаты судебно-медицинской экспертизы подтвердили, что смерть одной из пассажирок разбившегося Boeing 777 наступила после того, как ее переехало транспортное средство.