18 февраля,
AEX.RU – В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полётов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС? Эти вопросы будут озвучены на 7-й международной конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» в докладе Александра Книвеля, заместителя председателя МАК с 2000 по 2008 год, к. т. н., лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники.
Основные темы конференции:
- Реализация государственной системы управления безопасностью полетов.
- Система управления БП: внедрение на предприятиях авиатранспортной отрасли.
- Человеческий фактор в обеспечении БП.
- Новейшие технологии в области обеспечения БП.
7-я международная конференция «Безопасность авиатранспортного комплекса» и 3-я международная конференция «Профессионалы авиации» состоятся 22 и 23 апреля 2014 года в Москве.
Зарегистрироваться онлайн и получить дополнительную информацию можно на сайте
www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 (495) 626-5329.
Мероприятия организованы компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ и ведущего отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение».