19 декабря,
AEX.RU – Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании трехмиллионного пассажира в Международном аэропорту Сочи с начала 2014 года. Показатель достигнут впервые с 1991 года, отметили в компании.
Сегодня, 19 декабря, в Международном аэропорту Сочи обслужен трехмиллионный пассажир с начала 2014 года. Олег Черненко был зарегистрирован на рейс SU 1123 авиакомпании «Аэрофлот» в Москву. Администрация аэропорта поздравила пассажира с получением почетного звания. Ему была вручена грамота и сертификат на обслуживание в бизнес-зале Международного аэропорта Сочи.
"За 11 месяцев 2014 года в международном аэропорту Сочи обслужено более 2,9 млн пассажиров, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2013 года, когда было обслужено более 2,2 млн человек. При этом, пассажиропоток на внутренних авиалиниях составил более 2,6 млн человек, что на 33% больше, чем в предыдущем году, на международных - почти 297 000 человек (рост показателя составил 14%)", - рассказали в компании.
Значительный рост пассажиропотока в 2014 году достигнут благодаря проведению крупных международных событий в Сочи - таких как Олимпийские и Паралимпийские игры, российский этап гонок «Формула-1», XIII Международный инвестиционный форум, XI Всемирная Олимпиада роботов и др.
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Сочи заслуженно становится одним из самых лучших курортов России. Инвестиции государства и бизнеса в прибрежный и горный кластеры города дают свою плоды. Из летнего курорта Сочи превращается во всесезонный. Мы видим это по росту пассажиропотока, по заинтересованности авиакомпаний в выполнении регулярных рейсов в Сочи не только в весенне-летний сезон, но и в зимние месяцы. Со своей стороны, мы готовы предоставить пассажирам сочинского аэропорта максимально качественные услуги, тем самым поддерживая имидж курорта европейского уровня, – это наш вклад в общий успех".