10 декабря,
AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, ведет переговоры о поставках комплектующих для авиационных двигателей CFM56, использующихся на самолетах Boeing и Airbus, пишет
и-Маш.
По словам гендиректора ОДК Владислава Маслова, сейчас обсуждаются поставки опытной партии шестеренок для «дочки» французской Snecma – Hispano-Suiza, специализирующейся на выпуске коробок приводов для всего семейства CFM56.
Контракт с Hispano-Suiza может стать для ОДК первым самостоятельным заказом на производство комплектующих CFM56, сообщает пресс-служба Ростеха. Сейчас запчасти для этих двигателей выпускает в Рыбинске совместное предприятие Snecma и НПО «Сатурн», созданное в 2005 году изначально для сборки двигателей SaM146. Недавно Snecma передала на СП выпуск барабанов бустера и заднестоечного узла для CFM56.
Как отметил Владислав Масалов, ОДК продолжает обсуждать с французским партнером возможности организации в Рыбинске ремонта двигателей CFM56. Ремонт этих двигателей - один из самых привлекательных сегментов на рынке техобслуживания гражданских воздушных судов.
Проект ремонта CFM56 включен в недавно утвержденную стратегию развития ОДК до 2025 года. Недавно принятая стратегия предполагает диверсификацию продукции и расширение присутствия на гражданском рынке. В 2014–2017 годах пройдет финансовое оздоровление ОДК, будут внедрены новые стандарты управления производственной системой и разработки новых продуктов. К 2021 году холдинг выведет на рынок несколько перспективных продуктов (ПД-14, ПД ПАК ФА, ПДВ) и доведет до заданных характеристик двигатели РД-33МК и АИ-222-25.
Турбовентиляторные двигатели CFM56 выпускает CFM International, совместное предприятие американской компании General Electric и французской Snecma. Эти двигатели используются на самых популярных семействах узкофюзеляжных самолетов: Airbus A320 и Boeing 737.