25 июля,
AEX.RU – В ДОСААФ продолжает действовать запрет на полеты Ми-8, введенный после катастрофы вертолета этого класса 6 июня в Хабаровском крае, сообщил заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ по авиации Анатолий Дудаков. Об этом сообщает
Интерфакс.
"Запрет продолжает действовать. Два имеющихся сейчас в обществе вертолета МИ-8 пока летать не могут", - сказал А.Дудаков на пресс-конференции в хабаровском пресс-центре агентства "Интерфакс - Дальний Восток" в четверг. По его словам, разрешение на возобновление полетов ДОСААФ получит только после окончания расследования причин падения вертолета.
Как сообщалось, 6 июня вертолет Ми-8, принадлежащий авиапарку ДОСААФ, не вышел на связь. Вертолет совершал коммерческий рейс из поселка Тугур в поселок Бриакан. На борту находились четыре члена экипажа и пассажир, а также порядка 3 тонн груза (продукты питания, рыба). 8 июня обломки вертолета были обнаружены сильно обгоревшими. Спасатели обнаружили тела пятерых человек, находившихся на борту вертолета.
"Эти вертолеты - один из основных источников наших доходов. Запрет на эксплуатацию ощутимо ударил по бюджету организации и подготовке летчиков и парашютистов", - подчеркнул заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ. Он отметил, что система подготовки летчиков и парашютистов в ДОСААФ после развала СССР, по сути, развалилась.
"У нас нет финансирования ни от краевых, ни от городских властей. А для того, чтобы, например, спортсмен получил первый разряд по парашютному спорту, необходимо около 300 тыс. Поэтому мы вынуждены заниматься хозяйственной деятельностью", - сказал А.Дудаков.
Катастрофа вертолета Ми-8 на севере края - не единственный инцидент с авиатехникой Хабаровского отделения ДОСААФ. 28 июня жесткую посадку в пригороде Хабаровска совершил самолет Ан-2, принадлежащий авиаклубу. На его борту находились 9 человек. Пострадали пять человек, погибших не было.
А.Дудаков добавил, что парк авиатехники ДОСААФ сильно устарел, а средств на покупку новой в клубе нет. В итоге авиаклубу приходится продлевать ресурс имеющихся самолетов и вертолетов.