31 октября,
AEX.RU – К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели, а к 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Об этом президент ОАК Михаил Погосян рассказал на Форуме «Открытые инновации».
«Сегодня ОАК создает линейку самолетов в трех сегментах: гражданском, транспортном и военном. Достижение стратегических целей Корпорации невозможно без создания принципиально новой индустриальной модели, которая позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз, и сократить стоимость продукта для авиационных программ на 25%», - заявил г-н Погосян.
«К 2018 г. мы переходим к дивизионной модели Корпорации. К 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. То есть инновационные технологии, разработанные в этих центрах компетенций не локализуются в рамках одного закрытого КБ и одной программы, а становятся доступными для всех программ корпорации», - также отметил г-н Погосян.
Кроме того, по его словам, к 2020г. ОАК планируем 70% трудоемкости разработки и сборки самолетов делегировать центрам компетенции. Следующий шаг - это доступность и возможность обмена технологиями на открытом рынке. Один из таких центров - «Аэрокомпозит» представлен сегодня на форуме, пояснил он.