3 августа 2012 г., Aviation Explorer – Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения самолета Ан-2 с пассажирами на борту по причине нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, сообщает Уральское следственное управление на транспорте СК РФ.
AEX.ru
«На данный момент допрошены 147 свидетелей, включая работников авиаремонтных заводов, проводивших техническое обслуживание и плановые ремонты пропавшего самолёта. Следствием установлено, что пилот пропавшего самолёта Хатип Кашапов пилотирует самолёты Ан-2 с 1982 года, является пилотом 2-го класса, имеет более 8 000 часов налета, из них в качестве командира воздушного судна – 5 600 часов, награждён знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налёт часов» IIстепени», - отметили в управлении.
В ходе осмотра изъятой документации следователями установлено, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов Ан-2 выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало требованиям технических регламентов Росавиации. Однако установлены нарушения в эксплуатации авиационной площадки города Серова, уточнили в ведомстве.
В настоящее время продолжается проведение криминалистических экспертиз по исследованию горюче-смазочных материалов, которыми заправлялся пропавший Ан-2. В качестве основных следствие рассматривает 2 версии: техническая неисправность, нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Расследование уголовного дела продолжается.