31 июля 2012 г., Aviation Explorer – По итогам июня аэропорт Домодедово объявил финалистов конкурса самых пунктуальных российских и зарубежных авиакомпаний, выполняющих пассажирские рейсы из аэропорта, сообщает пресс-служба Домодедово.
AEX.ru
В июне из Домодедово в среднем в день осуществлялось порядка 375 вылетов, а каждый выполненный точно по расписанию рейс - это десятки людей, приехавших вовремя на деловые встречи или долгожданный отдых, успевших на стыковочные рейсы по всему миру.
"Участвовать в конкурсе, который проводит крупнейший аэропорт России и Европы – это престижно и, одновременно, очень ответственно, - отметил генеральный директор Когалымавиа Евгений Руденко. – Звание самой пунктуальной авиакомпании, которое мы получили по итогам июня, постараемся удержать и в следующие месяцы. Наши пассажиры должны быть уверены, что Когалымавиа – это авиакомпания, которая позволяет максимально точно планировать свои перелеты".
Московский аэропорт Домодедово создал равные условия в борьбе за звание самых пунктуальных для всех авиаперевозчиков, разделив участников на 8 категорий в зависимости от частоты выполнения рейсов и пассажиропотока. Опираясь на международный опыт (Евроконтроль), правилами конкурса предусмотрены дополнительные 15 минут на непредвиденные случайные обстоятельства, пояснили в аэропорту.
"Самыми пунктуальными авиаперевозчиками по итогам июня стали: в первой категории - авиакомпания Трансаэро с 1790 вовремя выполненными рейсами; во второй - Kolavia, которая точно по графику выполнила 210 рейсов; в третьей - Саратовские Авиалинии со 121 рейсом. Авиа Менеджмент Групп возглавила список авиаперевозчиков четвертой категории, выполнив 45 рейсов без задержек. В оставшиеся 4 группы вошли зарубежные авиакомпании: Lufthansa - лидер 5-й категории, Swiss International Air Lines – 6-й, 7-ю и 8-ю категории соответственно возглавили bmi и Air Baltic", - рассказали в пресс-службе аэропорта.
Аэропорт Домодедово планирует ежемесячно информировать пассажиров о самых пунктуальных авиакомпаниях месяца в каждой из категорий. "Пунктуальность – это не только удовлетворенность пассажиров, это еще и значимое конкурентное преимущество как авиакомпаний, так и аэропорта", - считает директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
Конкурс самых пунктуальных авиакомпаний был организован Московским аэропортом Домодедово более 5 лет назад для улучшения качества обслуживания пассажиров. За это время количество российских и зарубежных партнеров аэропорта, связывающих Москву с сотнями городов по всему миру, увеличилось более чем на треть. По данным на 1 июля 2012 года из крупнейшей воздушной гавани страны выполняют рейсы 84 авиакомпании по 244 внутренним и международным направлениям, 88 из которых являются уникальными для Московского региона.